Скачать бесплатно игры на iOS 9.0 теперь очень просто! Для того, чтобы скачать игры для iOS 9.0, выберите игру и нажмите на кнопку "скачать" или картинку игры. Ежедневно мы добавляем новые лучшие игры для iOS 9.0.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Talking Tom Cat 2 (Говорящий кот Том 2)
Скачать игры для iPhone, iPad и iPod бесплатно.
4,3
Голосов: 1 263
Talking Tom Cat 2 - это ваш домашний кот, который реагирует на прикосновения. Котика можно гладить, шлепать, поить молоком, доводить до мурлыканья с пританцовыванием и даже свалить с ног. Но самое замечательное его качество это повтор фразы сказанной в микрофон, котик внимательно слушает, а затем говорит то, что вы сказали со смешной детской интонацией. Причем, как правило, это вызывает смех окружающих и тут же кот выдает повтор вашего смеха. Цепная реакция необратима. Имеется возможность записать на видео отношения с котиком и отослать их по почте или разместить на YouTube или Facebook
Просмотрено: 1 208 401
 | 
Популярность: 193 983
Need for Speed: Most Wanted (Жажда Скорости: Особо Опасен)
Скачайте Жажда Скорости: Особо Опасен и другие лучшие игры на Айфон прямо сейчас!
4,2
Голосов: 2 493
Пристегните ремни, втопите в газ и держитесь крепче! Вы в поездке всей своей жизни! Уезжайте от полиции во время стритрейсерских заездов. Гоняйтесь на таких автомобилях, как SRT Viper GTS, Porsche 911 Carrera S, Hummer H1 Alpha и множество других! Ощутите напряженность стритрейсинга без тормозов с полностью реалистичной моделью повреждений всего автомобиля! Думайте быстро, чтобы оставить полицейских с носом! Обновляйся - еще больше тачек! Готов к новым испытаниям? Расширяй свой автопарк, повышай уровень преследования и уходи от копов, чтобы подняться на вершину списка Most Wanted. Покажи класс за рулем двух новых машин - Marussia B2 и Pagani Zonda R. Испытывай новые машины в двух новых жарких заездах. Садись за руль машин NFS Edition, например Hummer H1 Alpha, Pagani Huayra и многих других! Каждая машина доступна только одну неделю - так что поторопись, или будешь глотать пыль у них за спиной! Собери как можно больше машин, чтобы открыть новые этапы.
Просмотрено: 5 809 173
 | 
Популярность: 181 739
Subway Surfers (Тоннельные серферы)
Насладитесь Тоннельные серферы без регистрации и оплаты.
4,4
Голосов: 2 387
Мчитесь с такой скоростью, с какой только можете! Избегайте движущихся поездов! Помогите Джеки, Трики и Фреш сбежать от сварливого инспектора и его собаки Питбуля. Вас ожидают красочная и яркая HD графика, серфинг на гравидоске, джетпак, движимый с помощью краски, интересная акробатика, вызов и помощь вашим друзьям.
Просмотрено: 894 786
 | 
Популярность: 167 930
Fruit Ninja (Фруктовый Ниндзя)
Полная версия Фруктовый Ниндзя совершенно бесплатно доступна уже сейчас!
4,5
Голосов: 695
Как у всякого настоящего ниндзя у нас есть катана, а еще у нас есть фрукты… Мы режем и режем, постоянно подлетающие фрукты. Кажется скучным, но так ли это? Ведь иногда подбрасываются бомбы, просто когда фруктов много, то их можно и перепутать. У вас только три жизни и если вы пропускаете три фрукта, то игре конец, но каждую сотню разрезанных фруктов вы получаете дополнительную жизнь. Ну и наконец последняя трудность: фон коричневый, а значит если взлетели несколько ярких фруктов и на пример киви, то вы его можете не заметить. А так же там есть zen режим: вам дается полторы минуты, но без бомб и жизней. Графика и звуковое сопровождение на высоте, как только ваше острое лезвие касается фрукта из него разбрызгивается сок и все это с реалистичным звуком. Делайте комбо, не упускайте редкие фрукты и отправляйте результаты в Open Feint. В новой версии выжаты даже больше сочности из игры, чтобы принести вам 3 новых лезвия, 2 фона и совершенно новые вызовы. Лезвие Радуги - волшебное лезвие, которое мерцает и искрится с каждой частью; Водное Лезвие - Освобождает ваш ум. Будьте бесформенны, бесформенными - как вода. Лезвие королевского дракона - могущественная власть дракона приносит пламенное разрушение всех фруктов на вашем пути! В новой версии новые лезвия: Каллиграфическая кисть - перо сильнее меча! Молния - Кто сказал, что молния никогда не ударяет дважды, новые фоны: Пергамент - Оставь свой след на этом древнем холсте! Замок бури - Уничтожайте фрукты под покровом темноты; новые вызовы: Оттачивайте свои навыки и откройте новую удивительную добычу; поддержка twitter: Разместите высокие оценки онлайн и хвастайтесь перед другими ниндзя! В новой версии новые лезвия, дополнительные фоны, новые вызовы.
Просмотрено: 560 474
 | 
Популярность: 153 087
Angry Birds (Злые Птицы)
Злые Птицы на Айфон бесплатно только на нашем сайте.
4,3
Голосов: 618
Angry Birds - очень занимательная аркада от Chilingo. Выживание Angry птиц находится под угрозой. Зеленые свиньи украли яйца птиц. Единственное, что остается для птиц - это запускать себя из рогатки и лишать жизни, по возможности, как можно большее количество свиней. Воспользуйтесь уникальными разрушительными способностями Angry птиц и уничтожьте укрепленные замки жадных свиней! Злые птицы ведут войну за украденные яйца. Angry Birds имеет уникальный геймплей и физику игры. Каждый уровень требует логического мышления и продумывания тактики.По ходу игры будет появляться доступ к различным видам птиц, каждые имеют свои уникальные способности, которые могут быть активированы во время полета: синие разделяется на три отдельные птицы, желтые наращивают скорость, черные взрываются, белые кидают взрывающееся яйцо - чтобы разбить укрепления, за которыми прячутся зеленые свиньи, придется применять правильную стратегию наряду с точным расчетом траектории. Если вы застряли в игре, вы можете приобрести Могучего орла, который является одноразовым In-App Purchase в Angry Birds неограниченного использования. Это существо будет поражать с небес всех жалких свиней. Призывать его можно только раз в один час. Могучий орел также включает в себя новые уровни и достижения! 300 уровней требующих логики, умения и грубой силы, чтобы сокрушить врага. В новой версии у Bad Piggies нет новой игры и они одурачили Сердитых Птиц в ещё 15 уровнях. Отдохните с 15 бурными уровнями Surf ‘n Turf
Просмотрено: 583 851
 | 
Популярность: 147 545
Grand Theft Auto 3 (Великий угонщик авто 3)
Скачивайте Великий угонщик авто 3 на iPhone, iPad и iPod только на мобильном портале mob.ua!
4,2
Голосов: 2 180
Добро пожаловать в Город Свободы. Всеми любимый блокбастер Grand Theft Auto III прибывает на iУстройство, приводя темный преступный мир в Город Свободы. С массивным и разнообразным открытым миром, множеством персонажей с разным общественным положением и свободой исследования, Grand Theft Auto III помещает темный, интригующий и безжалостный мир преступления в ваши руки. С озвучкой мировыми звёздами, мрачно комичной основной сюжетной линией, ошеломляющей музыкой из кинофильма и революционным открытым миром геймплея, Grand Theft Auto III является игрой, которая определила открытый мировой жанр для всех поколений.


Особенности игры:
  • Визуально оглушительная обновленная графика, персонажи и модели транспортных средств
  • HD графика
  • Геймплей оптимизированный для устройств с сенсорным экраном
  • Кастомное управление для мобильной платформы
  • Бесчисленные часы геймплея
  • В новой версии увеличена стабильность работы, исправлены ошибки
Просмотрено: 1 816 444
 | 
Популярность: 120 982
Assassin's creed: Identity (Кредо убийцы: Идентичность)
В данном разделе можно бесплатно скачать игры на Айфон, Айпад или Айпод.
4,1
Голосов: 2 304
Assassin's creed: Identity - погоня тамлиеров и ассасинов за разгадкой тайны частиц Эдема. Потомок ассасинов использует машину времени, считывающую ДНК предков и воссоздающую события прошлого. Предотврати конец света!

Особенности:

  • Реалистичная графика
  • 16 типов миссий
  • Случайно генерируемые уровни
  • Новые герои
  • Разнообразие предметов экипировки

Просмотрено: 905 763
 | 
Популярность: 104 825
Terraria (Террария)
Кроме Террария вы можете установить и поиграть в любые другие iPhone игры.
4,0
Голосов: 2 594
Terraria - приключения на некой таинственной земле. Своего рода мини-песочница, глубокие уровни подземного мира, которые предстоит исследовать и строить, преодолевая злодеев по пути.

Особенности игры:
  • Оружие, доспехи, зелья и многое другое
  • 25 и более типов блоков
  • 75 и более монстров
  • 5 боссов
  • Более десятка сред для изучения
  • Динамическая вода и лава, смена дня/ночи
  • Доска лидеров Game Center
Просмотрено: 476 787
 | 
Популярность: 93 957
Plants vs. Zombies (Зомби против растений)
Рекомендум скачать игры для iPad только у нас: весь контент бесплатный и без вирусов.
4,5
Голосов: 742
Plants vs. Zombies - увлекательная весёлая стратегия, способная на несколько недель удерживать вас своим геймплеем. Суть игры очень проста - защитите свой дом от приближающихся толп зомби с помощью плюющегося плодами гороха, картофельных мин и множества других удивительных растений! В новой версии Вы сможете пройти через 4 уровня орд зомби, используя ограниченное количество солнца в отчаянной битве? Если вы преуспеете, еще более трудный вызов будет ждать вас в бесконечной битве. И испытайте некоторые мощные новые молоты, чтобы дать перца, этим противным Гаргантюа, 5 новых уровней плюс бесконечный режим, откройте 3 новых достижения: Hammer Time, Still Standing и The Stuff of Legends, проверьте Магазин PvZ и многое другое… Нова версия адаптировано для iOS 6, исправлены ошибки.
Просмотрено: 517 144
 | 
Популярность: 87 007
FIFA 13 by EA SPORTS (ФИФА 13)
ФИФА 13 и другие полные версии ipa игр эксклюзивно на портале mob.ua.
4,3
Голосов: 1 003
FIFA 13 является более реалистичной чем когда-либо - со всей подлинностью и новшеством, которое вы можете ожидать от франшизы FIFA. Вы получаете матчи с инновационной графикой и самыми отзывчивыми средствами управления, когда-либо предоставленными на iOS. Новая кнопка Skill Move позволяет вам выбирать, ваши любимые уловки с помощью простого свайпа. Мастерские свободные удары и пенальти с полным управлением тачем. Войдите в игру с реалистическими движениями игрока на 360 °. Осуществите раскалывающие защиту проходы, пенальти и стильные трюки. Впервые когда-либо! Конкурируйте с друзьями в любое время, используя онлайн мультиплеер. Поднимитесь к вершине доски результатов, используя таких супер звёзд как Месси и Бензема, чтобы сокрушить ваших соперников со всего мира. Футбольный клуб EA SPORTS позволяет вам присоединиться к конкуренции реального мира, поддерживать свой любимый клуб, и соединяться с друзьями, конкурентами, и миллионами других игроков по всему миру. Поднимайте свой уровень и зарабатывайте очки опыта, чтобы поднять свой статус. Вы даже сможете вновь пережить известные футбольные события реального мира через вызовы в игре. Теперь Вы можете разделить свои самые великолепные мгновения онлайн - с помощью Повтора!

Особенности игры:
  • Вы увидите 30 лиг, 500 имеющих лицензию команд и более чем 15 000 игроков. От английской Премьер лигии и La Liga, к немецкой Бундеслиге и вне её - собрав суперзвезд футбола в свою команду в Быстром Состязании, Менеджере или совершенно новых режимах игры Мультиплеере и Турнире Онлайн, вы будете доминировать в своей лиге и пойдёте к славе через 32 подлинных стадиона
  • Новая версия оптимизирована для iPhone 5
Просмотрено: 3 658 126
 | 
Популярность: 83 481
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать игры для iOS 9.0 бесплатно!

Мы собрали большую коллекцию популярных игр для Айфон различных жанров. Наверняка, среди всего этого многообразия Вы найдете для себя как раз то, что искали. Скачивайте бесплатные игры для iPhone на iOS 9.0 прямо сейчас!

Don't want to buy full games? Looking for the best games for IOS 9.0 ? Free download is available at our site! It is very simple: if you want to download IOS 9.0 games, just select the game and click the "Download" button or the game screenshot. Every day we add latest games to our catalog of IOS 9.0 game apps. Download all files just in a few seconds, even without registration!
Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Download free iPhone games.
4,3
Votes: 1 242
Talking Tom Cat 2 - is your house cat, who reacts to touches. It is possible to caress, to splash, to give milk to the cat, to make him purr with dancing and even to fall down from the feet. But the most remarkable quality is repetition of the phrase told in a microphone, the cat listens carefully, and then says what you told with ridiculous children's intonation. And, as a rule, it makes people laugh and the cat gives out repetition of your laughter. Chain reaction is irreversible. There is a possibility to record the relations with the cat and to send it by mail or to place in YouTube or Facebook
Views: 1 202 403
 | 
Popularity: 193 540
Download game Need for Speed: Most Wanted right now!
4,2
Votes: 2 388
Fasten belts, press the gas and hang on! It’s a trip of all your life! Leave from the police during street races. Drive such cars, as SRT Viper GTS, Porsche 911 Carrera S, Hummer H1 Alpha and a great number of others! Feel the intensity of a street racing without brakes with completely realistic model of damages of the whole car! Think quickly to leave the policemen with nothing!
Views: 5 787 743
 | 
Popularity: 178 947
Get game Subway Surfers just in few clicks!
Arcade  
4,4
Votes: 2 321
Dash as fast as you can! Dodge the oncoming trains! Help Jake, Tricky and Fresh escape from the grumpy Inspector and his Pitbull dog. Colorful and bright HD graphics, hoverboard Surfing, paint powered jetpac, interesting acrobatics, challenge and help your friends.
Views: 883 038
 | 
Popularity: 166 786
Download Fruit Ninja or any other game without registration!
Arcade  
4,5
Votes: 688
As any real ninja you have katana, and also you have fruit … We cut and cut constantly flying up fruits. It seems boring, but is it so? Bombs are sometimes thrown, when there are a lot of fruits, they can be mixed. You have only three lives and if you miss three fruits, it is the end, but each hundred of cut fruits gives you an additional life. And the last difficulty: the background is brown so if some bright fruit like a kiwi for example flew up, you cannot notice it. And there is also zen mode: you are given one minute and a half, but without bombs and lives. The graphics and a soundtrack are at their best, as soon as your fine blade touches a fruit, juice is spraying from it and all this with a realistic sound. Make combo, don't miss rare fruit and send results in Open Feint. There is even much juiciness in this game, you are given 3 new blades, 2 backgrounds and absolutely new challenges. The Rainbow blade – a magic blade which flickers and sparkles in each part; the Water blade – releases your mind. Be shapeless, shapeless – as water. The blade of a royal dragon – the powerful power of a dragon brings ardent destruction of all fruit on your way! There’re new blades: The calligraphical brush - a feather is stronger than a sword!
the Lightning - Who told that the lightning never strikes twice? New backgrounds :
Parchment - Leave the trace on this ancient canvas! The storm castle - Destroy fruit in the darkness; new challenges: Perfect your skills and open new amazing production; twitter support: Place your high points online and brag to other ninjas!
Views: 554 533
 | 
Popularity: 152 625
Angry Birds - full version for your iPhone, iPad or iPod.
Arcade   Shooter  
4,2
Votes: 597
Angry Birds - a very entertaining arcade game from Chilingo. Survival of Angry Birds is on the verge. Green pigs stole the eggs of birds. The only thing for the birds - is to run themselves from a slingshot and to kill as many pigs as possible. Use the unique destructive powers of Angry birds and destroy the fortified castles of greedy pigs! Angry birds are fighting for stolen eggs. Angry Birds has a unique gameplay and game physics. Each level requires logical thinking and tactics. During the game the access to different kinds of birds will appear, each has its own unique abilities that can be activated during the flight: the blue divide into three separate birds, the yellow increase speed, the black burst, the white throw exploding egg - to break the building, where green pigs are hiding, you will have to apply the right strategy with an exact calculation of the trajectory. If you got stuck in the game, you can purchase Mighty Eagle, which is disposable In-App Purchase in unlimited Angry Birds. This creature will hit all miserable pigs from the sky. It can be summoned only once in an hour. Mighty Eagle also includes new levels and achievements! 300 levels requiring logic, skills, and brute force to crush the enemy. In the new version Bad Piggies have no new games and they fooled Angry Birds in 15 levels more. Relax with 15 rough levels of Surf 'n Turf
Views: 576 140
 | 
Popularity: 146 740
Enjoy Grand Theft Auto 3 without any payments!
Action   Shooter  
4,2
Votes: 2 064
Welcome to the Freedom City. A favorite blockbuster Grand Theft Auto III arrives on iDevice, bringing dark underworld into the Freedom City. With the massive and different open world, a great number of characters with a different social standing and freedom of research, Grand Theft Auto III places the dark, intriguing and ruthless world of a crime in your hands. With postscoring by the world stars, gloomy comical main plot line, stunning music from the film and the revolutionary open world of gameplay, Grand Theft Auto III is the game defined an open world genre for all generations.


Features:
  • Visually deafening updated graphics, characters and models of vehicles
  • HD graphics
  • Gameplay optimized for devices with touch screen
  • Custom management for mobile platform
  • Endless hours of gameplay
  • Stability of work is increased, bugs are fixed
Views: 1 800 637
 | 
Popularity: 118 916
Get Assassin's creed: Identity and other ipa games totally free.
4,0
Votes: 2 212
Assassin's creed: Identity - tampler and assassin chase in order to open the mystery of Edem particles. Assassin's successor uses time machine which can read DNA of the forefathers and revive the events of the past. Prevent the end of the world!

Game features:

  • Realistic graphics
  • 16 types of missions
  • Randomly generated levels
  • New heroes
  • Variety of equipment units

Views: 886 639
 | 
Popularity: 102 893
Download most addictive free iPhone games.
4,0
Votes: 2 395
Terraria is about adventures on a mysterious land. It is a kind of mini-sandbox, deep levels of underground world, which you are to explore and build while overcoming villains on your way.

Game features:
  • Weapons, armor, potions and many other things
  • Over 25 types of blocks
  • Over 75 monsters
  • 5 bosses
  • More than a dozen of environments to be explored
  • Dynamic water and lava, day/night cycle
  • Game Center leaderboards
Views: 451 527
 | 
Popularity: 89 839
Play Plants vs. Zombies game now!
4,5
Votes: 696
Plants vs. Zombies – a fascinating cheerful strategy which is able to keep you in the game by its gameplay for several weeks. The essence of the game is very simple – protect your house from approaching crowds of zombie by peas spitting fruits, potato mines and a set of other amazing plants! Will you be able to pass through 4 levels of zombie hordes, using limited quantity of the sun in desperate fight in the new version? If you succeed, even more difficult challenge will wait for you in the endless battle. Also test some new powerful hammers to fight against Gargantua, 5 new levels plus an infinite mode, open 3 new achievements: Hammer Time, Still Standing and The Stuff of Legends, check PvZ Shop and many other things … The new version is adapted for iOS 6, mistakes are corrected.
Views: 505 900
 | 
Popularity: 86 004
FIFA 13 by EA SPORTS - free download only on our site!
4,3
Votes: 970
FIFA 13 is more realistic than ever – with all authenticity and innovation which you can expect from FIFA franchise. You get matches with innovative graphics and the most sympathetic control facilities ever provided on iOS. A new Skill Move button allows you to choose your favorite dodges with simple swipe. Masterful free kicks and penalty with full touch management. Enter the game with realistic movements of the player on 360 °. Make passes splitting the protection, penalty and stylish tricks. For the first time ever! Compete with your friends at any time, using online multiplayer. Rise to the top of the board with results, using such super stars as Messi and Benzema to break your rivals from the whole world. The football club EA SPORTS allows you to join the competition of the real world, to support the favorite club, and to incorporate with your friends, competitors, and millions of other players worldwide. Raise the level and get experience to raise the status. You can relive all known football events of the real world through challenges in the game. Now you can share the most magnificent moments online – with Repetition!

Features:
  • You will see 30 leagues, 500 teams having the license and more than 15 000 players. From English Premier League and La League, to a German Bundesleague and out of it – having taken football superstars in the team in Fast Competition, Manager or absolutely new modes of game- Multiplayer and Online Tournament, you will dominate in the league and will go to the glory through 32 original stadium
  • New version is optimized for iPhone 5
Views: 3 649 204
 | 
Popularity: 82 321
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Download IOS 9.0 games for iPhone, iPad or iPod totally free!

You don't need App Store any more - now you can get all games without any payments at your favorite site Mob.org. We try to give our users only the best content, daily we add hundreds of full ipa games for IOS 9.0 . We have gathered a huge archive of top games and, certainly, among this variety you will find for yourself just what you are looking for. At Mob.org you will find not only iPhone games, but also IOS 9.0 games for iPad and iPod.