Скачать бесплатно игры на iOS 2.2 теперь очень просто! Для того, чтобы скачать игры для iOS 2.2, выберите игру и нажмите на кнопку "скачать" или картинку игры. Ежедневно мы добавляем новые лучшие игры для iOS 2.2.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Stop Those Fish (Медведи-браконьеры)
Скачать игры для iPhone, iPad и iPod бесплатно.
3,8
Голосов: 10
Stop Those Fish повествует о разборках мстительных медведей со злыми рыбами. Обзаведясь лодками и боеприпасами, косолапые отправляются на запрещенную рыбалку, дабы остановить восстание рыб. Держи рыбу в страхе! В этом тебе в помощь лодка и модернизация оружия.

Особенности игры:
  • Безумный и захватывающий основанный на траектории геймплей!
  • Больше чем дюжина вариантов вражеской рыбы
  • Многократные способы игры
  • Больше чем дюжина сцен игры
  • Превосходная графика и мультипликация с броскими звуковыми эффектами и музыкой.
  • OpenFeint и поддержка Game Center (с leaderboards и достижениями)
  • Retina
  • Универсальная поддержка приложения всех твоих устройств iOS. Купи однажды, играй где угодно!
  • Награды





Просмотрено: 28 825
 | 
Популярность: 2 413
Dead Raid (Облава мертвецов)
Скачайте Облава мертвецов и другие лучшие игры на Айфон прямо сейчас!
3,7
Голосов: 15
Ученые тайно занимаются запрещёнными экспериментами по клонированию людей и созданию дроидов. Однако, их программа случайно послала неправильные сигналы во все клоны. Сигналы изменили систему понимания Nano-робота клона. С тех пор клоны начали нападать на людей. Крупномасштабное зомби нападение началось! Теперь вы - профессиональный охотник на зомби, однако, на сей раз вы столкнулись с беспрецедентным кризисом. Никакой возможности убежать! Вы должны сопротивляться!
Просмотрено: 23 833
 | 
Популярность: 2 571
Pipe Mania (Трубомания)
Насладитесь Трубомания без регистрации и оплаты.
3,7
Голосов: 7
Pipe Mania по праву считается одной из лучших головоломок всех времён. У вас будет возможность поломать голову над задачками разной сложности в самых разных тематиках - от водопроводных труб до железной дороги. В игре огромное количество уровней, превосходная графика и анимация, а также очень достойный саундтрек, сопровождающий геймплей. В общем, игра проверенного временем качества, которую вполне можно считать классикой жанра.
Просмотрено: 17 164
 | 
Популярность: 2 493
Burning Zombies EXTENDED (Поджарь Зомбаков)
Полная версия Поджарь Зомбаков совершенно бесплатно доступна уже сейчас!
2,0
Голосов: 4
В этой игре нам придётся уничтожать огромные толпы зомби с помощью коктейля Молотова. Ну а если придётся совсем уж худо, то вызываем помощь в виде напалмового удара с воздуха!
Просмотрено: 14 340
 | 
Популярность: 1 581
Ghost n Zombies (Приведения и Зомби)
Приведения и Зомби на Айфон бесплатно только на нашем сайте.
2,3
Голосов: 6
Ghost'n Zombies - экшн игра, в которой Вы играете монахом из Ватикана, который был послан уничтожить демонов и восстановить мир в древней часовне. Вы должны уничтожать врагов и собирать выпадающие из них кристаллы. Кристаллы представляют собой веру и могут быть использованы для получения как для пуль так и жизни. Поддерживается два режима игры. Каждый игровой режим представляет множество этапов с уникальными уровнями и врагами для сражения.
Просмотрено: 16 246
 | 
Популярность: 2 011
Christmas Neon (Рождественский Неон)
Скачивайте Рождественский Неон на iPhone, iPad и iPod только на мобильном портале mob.ua!
5
Голосов: 2
Эта игра очень проста. Ваша цель состоит в том, чтобы разворачивать неоновые трубки так чтобы соединить их в гирлянду. Вы можете вращать их щелкая по ним. Неоновыми трубками вам нужно соединить их в цепь с "плюсом" и "минусом" для того чтобы зажечь ее, после этого она загорится она исчезнет. Все это нужно сделать за ограниченное время. Собирайте бонусы и старайтесь создавать длинные цепи! Когда вы пройдете уровень появится неоновая трубка новой формы.
Просмотрено: 13 825
 | 
Популярность: 1 780
ELFrun (Миссия Эльфа)
В данном разделе можно бесплатно скачать игры на Айфон, Айпад или Айпод.
3,0
Голосов: 2
ELFrun - веселый Эльф. Теперь вы можете делать подарки с помощью вашего iУстройства! До Рождества всего 5 минут, Санта-Клаус спешит дарить подарки детям, но к сожалению, по пути он теряет некоторые из них. И тут на помощь приходит верный друг Эльф. Вам необходимо бежать по улице и поднимать коробки с подарками, которые обронил Санта, при этом избегая различные препятствия, так же не забывать во время закидывать их в окошки домов (необходимо чтобы цвет коробки совпал с цветом окна). Геймплей игры подходит для всей семьи, полностью соответствует предоставленному видео, имеет хорошею трехмерную графику, восхитительный процесс игры, звуковые эффекты и захватывающую музыку.
Просмотрено: 10 330
 | 
Популярность: 986
Apocalypse Zombie Fish (Апокалиптическая Зомби рыба)
Кроме Апокалиптическая Зомби рыба вы можете установить и поиграть в любые другие iPhone игры.
1,8
Голосов: 5
Последний эксперимент доктора Edmond Ville's пошел ужасно неправильно. Бессмысленные орды рыбы Зомби теперь угрожают захватить власть, и доктор остается один на один против рыб зомби имея лишь самодельные бомбы. Имея только бомбы доктор должен спасти мир, или хотя бы рассеять мерзких тварей. Помогите этому безумному ученому очистить воду. Задача состоит в том, чтобы бросить самодельную бомбу доктора Edmond Ville's так близко к орде зомби насколько возможно. Чем ближе взрыв самодельной бомбы к рыбе зомби, тем выше она полетит. Количество подорванных рыб зомби определяет Ваш счет в раунде. Всего есть 5 раундов.
Просмотрено: 16 707
 | 
Популярность: 1 823
Asphalt 4: Elite Racing (Асфальт 4: Элитные Гонки)
Рекомендум скачать игры для iPad только у нас: весь контент бесплатный и без вирусов.
3,5
Голосов: 154
Покажите всем, на что вы способны гоняя по улицам! Бросьте вызов богатейшим стритрейсерам. Выбирайте из 10 мощнейших машин и мотоциклов самых престижных мировых производителей, таких как Ferrari и Bugatti. Настраивайте тачки в личном гараже и тратьте миллионы на их прокачку. Полиция ждет вас на каждом углу - на постах ДПС, на улицах, в вертолетах - чтобы конфисковать вашу дорогую игрушку. Поэтому вам придется ездить на предельных скоростях. Сможете стать лучшим городским VIP-гонщиком?

Особенности игры:
  • Много мощных машин и мотоциклов, например: Bugatti Veyron, Ferrari F430 Spider, Nissan GT-R, Ducati 1098.
  • Гонки в 6 самых оживленных городах: Монте-Карло, Беверли-Хиллз, Шанхае, Нью-Йорке, Дубае, Париже.
  • Потрясающие трехмерные трассы, дающие ощущение бешеной скорости!
  • Прокачайте свои тачки в личном шикарном гараже!
  • 5 режимов экстремальных гонок, например: «Погоня», «Дрифт» и «Победи всех»!
  • Выбирайте стиль вождения в зависимости от погодных условий. Сможете управлять машиной в ливень?


Просмотрено: 164 951
 | 
Популярность: 17 007
Modern Combat 2: Black Pegasus (Новая Битва 2: Чёрный Пегас)
Новая Битва 2: Чёрный Пегас и другие полные версии ipa игр эксклюзивно на портале mob.ua.
4,3
Голосов: 265
В Modern Combat 2: Black Pegasus вам придется играть за американского морского пехотинца, который попал в плен к колумбийской мафии. Вам удается сбежать через джунгли, убивая по пути террористов. Мультипликация лица и момент убийства включают замедленную съемку, создают захватывающий дух смыслового погружения. 15 видов оружия реальных военных сил, которые вы можете собрать непосредственно с ваших врагов и апгрейды с несколькими вспомогательными программами. Участвуйте в и локальных конфронтациях онлайн с 10 игроками. Эффекты огня и вспышек на вашем оружии способствуют реализму военного опыта. Выберите между 4 режимами для нескольких игроков: Battle, Team Battle, Defuse the Bomb и Capture the Flag. Прогрессируйте через 72 ранга, получая награды, не блокируемое оружие и leaderboards.
Просмотрено: 761 130
 | 
Популярность: 23 303
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать игры для iOS 2.2 бесплатно!

Мы собрали большую коллекцию популярных игр для Айфон различных жанров. Наверняка, среди всего этого многообразия Вы найдете для себя как раз то, что искали. Скачивайте бесплатные игры для iPhone на iOS 2.2 прямо сейчас!

Don't want to buy full games? Looking for the best games for iOS 2.2 ? Free download is available at our site! It is very simple: if you want to download iOS 2.2 games, just select the game and click the "Download" button or the game screenshot. Every day we add latest games to our catalog of iOS 2.2 game apps. Download all files just in a few seconds, even without registration!
Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Download free iPhone games.
Arcade   Shooter  
3,8
Votes: 10
Stop Those Fish tells about the showdown of the revengeful bears and evil fish. Having provided themselves with boats and ammunition, the bears set off to a prohibited fishing to stop the fish rebel. Keep the fish in awe! A boat and weapon modernization will help you in that.

Game features:
  • Crazy and absorbing trajectory-based gameplay!
  • More than a dozen of variants of enemy fish
  • Multiple ways of playing the game
  • More than a dozen of scenes
  • Perfect graphics and animation with catchy sound effects and music.
  • OpenFeint and Game Center support (with leaderboards and achievements)
  • Retina
  • Universal support of the application on all your iOs devices. Buy once, play anywhere you want!
  • Rewards





Views: 29 575
 | 
Popularity: 2 413
Download game Dead Raid right now!
Action   Shooter  
3,8
Votes: 16
Scientist secretly experiment with people cloning and creating droids. But their program has suddenly sent wrong signals to all the droids. The signals changed the intelligence system of clone Nano-robot. Since then, the clones started to attack people. Large-scale zombie attack has begun! Now, you are a professional zombie hunter, but this time you are faced with an unprecedented crisis. No way to escape! You have to fight back!
Views: 24 564
 | 
Popularity: 2 579
Get game Pipe Mania just in few clicks!
Arcade   Logic  
3,7
Votes: 7
Pipe Mania is considered to be one of the best puzzle games of all times. You will have an opportunity to break your head over tasks of different complexity on the most various subjects: from pipes and to the railway. The game has a great number of levels, excellent graphics and animation and also a rather good soundtrack that accompanies the gameplay. In general, the game is of a time-tested quality, which can be considered a classic of the genre.
Views: 17 986
 | 
Popularity: 2 493
Download Burning Zombies EXTENDED or any other game without registration!
Action   Shooter  
2,0
Votes: 4
In this game we should destroy huge crowds of zombie by means of Molotov's cocktail. And if it is necessary, we ask the help like a napalm air strike!
Views: 14 900
 | 
Popularity: 1 581
Ghost n Zombies - full version for your iPhone, iPad or iPod.
Arcade   Shooter  
2,3
Votes: 6
Ghost'n Zombies - an action game in which you play for a monk from Vatican which was sent to destroy demons and to restore piece in an ancient chapel. You have to destroy enemies and collect crystals dropping out of them. Crystals represent belief and can be used for receiving bullets and life. Two game modes are supported. Each game mode represents a set of stages with unique levels and enemies for battle.
Views: 16 846
 | 
Popularity: 2 011
Enjoy Christmas Neon without any payments!
Arcade   Logic  
5
Votes: 2
This game is very simple. Your purpose is in developing neon tubes so to connect them in a garland. You can rotate them clicking on them. Neon tubes you need to connect them in a chain to "plus" and "minus" to light it after that it will light up and will disappear. All this needs to be made for limited time. Collect bonuses and try to create long chains! When you will pass level there will be a neon tube of a new form.
Views: 14 543
 | 
Popularity: 1 780
Get ELFrun and other ipa games totally free.
Arcade  
3,0
Votes: 2
ELFrun - a cheerful Elf. Now you can make gifts with your iDevice! It’s 5 minutes to Christmas, Santa Claus hurries to give gifts to children, but unfortunately, on the way he loses some of them. And here the loyal friend Elf comes to help. You need to run down the street and to lift boxes with gifts which were dropped by Santa, thus avoiding various obstacles and not to forget to throw them in time in houses windows (theat color of the box must be the same as the color of the window). Gameplay of this game is suitable for the whole family, completely corresponds to the given video, has good three-dimensional graphics, delightful game process, sound effects and fascinating music.
Views: 10 929
 | 
Popularity: 986
Download most addictive free iPhone games.
Arcade  
1,8
Votes: 5
Dr. Edmond Ville's latest experiment has gone horribly wrong. Mindless hordes of Zombie fish now threaten to take over, and he's left with nothing but his trusty pipe-bombs to clean up his mess. Having only bombs the doctor has to save the world, or at least disseminate vile creatures. Help this mad scientist cleanse the waters. The object is to try and throw Dr. E. Ville's pipe-bomb as close to a horde of zombies as possible. The closer the explosion of the pipe-bomb is to the zombie fish, the higher it will fly. The quantity of the undermined zombie fishes determinates your account in a round. In total there are 5 rounds.
Views: 17 360
 | 
Popularity: 1 823
Play Asphalt 4: Elite Racing game now!
Racing  
3,6
Votes: 163
Show everybody, what you are capable driving on streets! Challenge the richest street racers. Choose from 10 most powerful cars and motorcycles of the most prestigious global manufacturers, such as Ferrari and Bugatti. Adjust four wheels in personal garage and spend millions for their pumping. The police waits for you at every turn - in traffic police posts, in streets, in helicopters - to confiscate your expensive toy. Therefore you should go by speed limits. Will you be able to become the best city VIP-racer?

Features:
  • A lot of powerful cars and motorcycles, for example: Bugatti Veyron, Ferrari F430 Spider, Nissan GT-R, Ducati 1098.
  • Races in 6 most brisk cities: Monte-Carlo, Beverly Hills, Shanghai, New York, Dubai, Paris.
  • Tremendous three-dimensional routes giving feeling of mad speed!
  • Pump your wheels in personal smart garage!
  • 5 modes of extreme races, for example: "Pursuit", "Drift" and "Win all"!
  • Choose style of driving depending on weather conditions. Will you be able to drive your car during heavy rain?


Views: 167 724
 | 
Popularity: 17 211
Modern Combat 2: Black Pegasus - free download only on our site!
Action   Online   Shooter  
4,3
Votes: 277
In Modern Combat 2: Black Pegasus you should play for the American marine who was captured by the Colombian mafia. You managed to run away through the jungle, killing terrorists on the way. Animation of the person and the moment of murder include slow-motion shot, create fascinating spirit of semantic immersion. 15 types of weapon of real military forces, which you can directly collect from your enemies and upgrades with several auxiliary programs. Participate in local confrontations online with 10 players. Effects of fire and flashes on your weapon bring the realism of military experience. Choose between 4 modes for several players: Battle, Team Battle, Defuse the Bomb and Capture the Flag. Progress through 72 ranks, getting awards, not blocked weapon and leaderboards.
Views: 763 442
 | 
Popularity: 23 552
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Download iOS 2.2 games for iPhone, iPad or iPod totally free!

You don't need App Store any more - now you can get all games without any payments at your favorite site Mob.org. We try to give our users only the best content, daily we add hundreds of full ipa games for iOS 2.2 . We have gathered a huge archive of top games and, certainly, among this variety you will find for yourself just what you are looking for. At Mob.org you will find not only iPhone games, but also iOS 2.2 games for iPad and iPod.