Скачать бесплатно игры на iOS 2.2 теперь очень просто! Для того, чтобы скачать игры для iOS 2.2, выберите игру и нажмите на кнопку "скачать" или картинку игры. Ежедневно мы добавляем новые лучшие игры для iOS 2.2.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Monster Pinball (Пинбол с монстрами)
Скачать игры для iPhone, iPad и iPod бесплатно.
3,0
Голосов: 7
Monster Pinball - уникальный аркадный симулятор пинбола, разработанный с нуля, абсолютно оригинальный пинбол, который поднимает старую-добрую игру на новый уровень. Множество флипперов, активных бортов, ускорений, бонусов, а также вспомогательные движения с помощью акселерометра. Невероятно красивая и плавная трехмерная графика (физический движок игры выдает до 60 кадров в секунду), а также множество анимационных и звуковых эффектов. Вас ждут 6 уникальных игровых столов с различными миссиями. Игровые столы ярко и раскрашены, а анимация плавная и забавная, в игре присутствуют различные повер-апы, например, бонусные шарики. Геймплей новинки очень динамичный и затягивающий.
Просмотрено: 16 936
 | 
Популярность: 1 790
Future Racer (Гонки Будущего)
Скачайте Гонки Будущего и другие лучшие игры на Айфон прямо сейчас!
4,3
Голосов: 11
Future Racer - антигравитационные гонки на высокой скорости в трёхмерной окружающей среде и широким диапазоном жёстких треков готовых проверить ваши рефлексы. Вас ждут 6 разных треков и шесть гоночных транспортных средств с разными возможностями. Future Racer имеет превосходный баланс между острыми ощущениями от высокой скорости и внушительной визуализацией. Игра сосредотачивается на скорости и навыке, использовании поверапов, включая повышения скорости и уменьшение драгоценных секунд. Сравните высокое множество во всем мире в онлайн состязаниях. Соревнуйтесь против жестоких компьютерных игроков, чтобы открыть медали и трофеи!
Просмотрено: 15 830
 | 
Популярность: 1 120
Beer Bounce (Пивной Бросок)
Насладитесь Пивной Бросок без регистрации и оплаты.
4,8
Голосов: 21
Beer Bounce - Попадите монеткой в стакан с пивом! Если же вам этого не удалось сделать, то кружка вливается в вас. После третий вас начинает пошатывать, что затрудняет кидание денежки в стакан.
Просмотрено: 20 120
 | 
Популярность: 3 410
The Secret of Monkey Island (Тайна Обезьяньего острова)
Полная версия Тайна Обезьяньего острова совершенно бесплатно доступна уже сейчас!
3,9
Голосов: 41
The Secret of Monkey Island - Пираты! Приключения! Обезьяны! И снова острокомедийные и безрассудные приключения пирата Гайбраша Трипвуда, пытающегося стать самым известным пиратом Карибского моря. Три пиратских барона дали ему такую возможность и для этого Трипвуд должен был выполнить три задания: доказать, что он умеет сражаться на шпаге, найти клад и суметь своровать. Но история не была бы так интересна, если бы наш герой не встретил прекрасную губернаторшу, в которую влюбляется и в дальнейшем будет спасать её от пирата ЛеЧака.
Просмотрено: 41 240
 | 
Популярность: 2 824
Nicky Boom (Никки Бум)
Никки Бум на Айфон бесплатно только на нашем сайте.
3,1
Голосов: 8
Nicky Boom - ретро платформер, который комбинирует приключение, головоломки и графику 90-ых. С волшебным гусем, помогите Никки узнать, кто удалил лестницы и заблокировал вход в пещеры в его стране происхождения. Наслаждайтесь своим новым оружием, отправьтесь в путешествие, ищите ключи к секретным проходам и готовьтесь бороться с ордами поганок, которые делятся, когда они подвергаются нападению, ос убийц, которые стреляют в вас и даже голодных гризли.
Просмотрено: 11 559
 | 
Популярность: 897
Hell's Kitchen (Адская Кухня)
Скачивайте Адская Кухня на iPhone, iPad и iPod только на мобильном портале mob.ua!
4,1
Голосов: 41
Hell's Kitchen - симулятор ресторана, основанный на популярном американском телешоу. Действуем мы по привычной схеме: приняли клиентов - отослали заказ на кухню - добавили необходимых ингредиентов - подали готовое блюдо. Игра просто поражает своей динамикой, а графика и звуковое оформление заставляют поверить, что перед нами действительно ресторан с его насущными проблемами. Великолепная графика и звуковое сопровождение.
Просмотрено: 40 469
 | 
Популярность: 4 006
Mushroom Age (Грибная Эра)
В данном разделе можно бесплатно скачать игры на Айфон, Айпад или Айпод.
3,9
Голосов: 12
Mushroom Age - игра по поиску скрытых предметов. Помогите Вере отыскать её пропавшего возлюбленного среди суматохи настоящего и будущего Земли! Жених Веры, Том, пропал всего за несколько дней до свадьбы, и она отправляется на его поиски сквозь время и историю. Сможет ли она найти Тома и спасти планету от темных сил, которые желают изменить ход истории и уничтожить человечество? Вам предстоит решать интересные головоломки и играть в занимательные мини-игры с динозавром и пещерным человеком, Сократом и Нострадамусом, а также роботами и плохими парнями из будущего. Благодаря захватывающему сюжету, загадкам и головоломкам, Грибная Эра на долгое время увлечет всех членов вашей семьи!

Особенности игры:
  • 23 Главы и 45 Уровней
  • Более 40 захватывающих мини-игр
  • Удивительные красочные пейзажи
  • От Вас зависит прошлое и будущее нашей планеты!
Просмотрено: 23 464
 | 
Популярность: 2 159
Virtual Horse Racing 3D (Лошадиные Скачки)
Кроме Лошадиные Скачки вы можете установить и поиграть в любые другие iPhone игры.
3,9
Голосов: 22
Virtual Horse Racing 3D - самые реалистичные 3D гонки на лошадях для iPhone и iPod Touch. Это просто и захватывающе. Рискните и посмотрите, сможете ли вы победить! Эта игра для всех. Даже если вы никогда раньше не делали ставок.
Просмотрено: 24 325
 | 
Популярность: 2 188
3D Chess (Шахматы)
Рекомендум скачать игры для iPad только у нас: весь контент бесплатный и без вирусов.
4,0
Голосов: 21
3D Chess - симулятор игры в шахматы с анимированными фигурами. 3D Chess - идеальная шахматная игра которая подайдет для игроков на любом уровне. Выберите свою сторону и начинайте играть!
Просмотрено: 39 597
 | 
Популярность: 5 542
Frankenstein - The Dismembered Bride (Франкенштейн - Потерянная Невеста)
Франкенштейн - Потерянная Невеста и другие полные версии ipa игр эксклюзивно на портале mob.ua.
3,5
Голосов: 8
Невеста Брэда Джанет потеряла голову... и некоторые другие жизненно важные части тела. Помогите Брэду найти части монструозной машины и оживить свою невесту. Она исчезла несколько месяцев назад, её след обрывался возле старого пугающего поместья. Дом принадлежит лорду Альбрехту фон Франкенштейну и Джанет стала его последним "экспериментом". Потрясающий проект с увлекательным сценарием, страшной музыкой и черным юмором! Исследуйте каждую локацию: оранжерея, кладбище... 23 локации ждут Вас!
Просмотрено: 14 968
 | 
Популярность: 1 146
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать игры для iOS 2.2 бесплатно!

Мы собрали большую коллекцию популярных игр для Айфон различных жанров. Наверняка, среди всего этого многообразия Вы найдете для себя как раз то, что искали. Скачивайте бесплатные игры для iPhone на iOS 2.2 прямо сейчас!

Don't want to buy full games? Looking for the best games for iOS 2.2 ? Free download is available at our site! It is very simple: if you want to download iOS 2.2 games, just select the game and click the "Download" button or the game screenshot. Every day we add latest games to our catalog of iOS 2.2 game apps. Download all files just in a few seconds, even without registration!
Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Download free iPhone games.
Arcade  
3,0
Votes: 7
Monster Pinball - unique arcadian pinball simulator developed from the scratch, absolutely original pinball which raises old-kind game on a new level. A lot of flippers, active boards, accelerations, bonuses, and also auxiliary movements by means of the accelerometer. Improbably beautiful and smooth three-dimensional graphics (physical engine of game gives out to 60 frames per second), and also a set of animation and sound effects. 6 unique game tables with various missions. Game tables are painted brightly, and animation is smooth and amusing, various power-ups, for example, bonus balls. Gameplay is very dynamic and tightening.
Views: 16 922
 | 
Popularity: 1 790
Download game Future Racer right now!
Racing   Online  
4,3
Votes: 11
Future Racer - a high speed, anti-gravity racer boasting fully 3D environments and a wide range of fiendish tracks set to test your reflexes. 6 different tracks and six racing vehicles with different opportunities. Future Racer strikes the perfect balance between delivering high speed thrills and impressive visuals. It focuses purely on speed and skill, with power-ups including speed boosts and subtracting precious seconds from your finishing time. Compare high scores worldwide with AGON online. Compete against fiendish AI players to unlock medals and trophies!
Views: 15 818
 | 
Popularity: 1 120
Get game Beer Bounce just in few clicks!
4,8
Votes: 21
Beer Bounce - Get a coin into a glass with beer! If you can’t do it, the mug pours into you. After the third one you start shaking that complicates throwing money into the glass.
Views: 20 102
 | 
Popularity: 3 410
Download The Secret of Monkey Island or any other game without registration!
3,9
Votes: 41
The Secret of Monkey Island - Pirates! Adventures! Monkeys! And again comedy and reckless adventures of pirate Guybrush Threepwood, trying to become the most known pirate of the Caribbean Sea. Three piracy barons gave him such opportunity and for this purpose Threepwood had to carry out three tasks: to prove that he is able to battle on a sword, to find treasure and to manage to steal it. But the story wouldn't be so interesting if our hero didn't meet a fine governor, whom he falls in love with and will rescue her from pirate LeChuck in future.
Views: 41 217
 | 
Popularity: 2 820
Nicky Boom - full version for your iPhone, iPad or iPod.
Arcade  
3,1
Votes: 8
Nicky Boom - a retro platformer which combines adventure, puzzles and graphics of the 90es. With a magic goose, help Nikki to find out who removed ladders and blocked the entrance to caves in the country of his origin. Enjoy new weapon, go on a travel, look for keys to confidential passes and be going to fight against hordes of toadstools which divide when they are attacked, wasps of murderers who shoot at you and even hungry grizzlies.
Views: 11 549
 | 
Popularity: 897
Enjoy Hell's Kitchen without any payments!
4,1
Votes: 41
Hell's Kitchen - restaurant simulator based on a popular American TV show. We act according to the habitual scheme: accepted clients - sent the order to the kitchen - added necessary ingredients - gave a ready dish. The game simply strikes with the dynamics, and graphics and sound registration make you believe that a real restaurant with its pressing problems is in front of us. Magnificent graphics and soundtrack.
Views: 40 448
 | 
Popularity: 4 006
Get Mushroom Age and other ipa games totally free.
3,9
Votes: 12
Mushroom Age - hidden object adventure. Help Vera track down her lost love through thrilling epochs of earth's past and future! Vera's fiancé, Tom, has gone missing a few days before the wedding. So she embarks on a race against time and through history. Can she find him and save the world from evil powers that want to change history? Solve interesting puzzles and play mesmerizing mini-games with pre-historic characters like a dinosaur and a caveman, historic personages like Socrates and Nostradamus, robots and bad guys from the future. Featuring eye-popping puzzles and brain-bending mini-games, Mushroom Age is a wild adventure for the whole family!

Features:
  • 23 Chapters in 45 Levels
  • More than 40 mesmerizing mini-games
  • Strange and amazing landscapes
  • Save the past and future!
Views: 23 444
 | 
Popularity: 2 159
Download most addictive free iPhone games.
Racing  
3,9
Votes: 22
Virtual Horse Racing 3D - is the most realistic 3D horse racing game on iPhone and iPod Touch. It's easy, exciting. Challenge yourself and see how much you can win! This game is for everyone. Even if you've never placed a bet before in your life.
Views: 24 313
 | 
Popularity: 2 188
Play 3D Chess game now!
Board  
4,0
Votes: 21
3D Chess - chess simulator with animated figures. 3D Chess – is an ideal chess game which will be suitable for players at any level. Choose your side and start playing!
Views: 39 581
 | 
Popularity: 5 542
Frankenstein - The Dismembered Bride - free download only on our site!
3,5
Votes: 8
Brad Janet's bride lost the head... and some other vital parts of the body. Help Brad to find parts of the monster car and to recover his bride. She disappeared several months ago, her trace broke near the old frightening estate. The house belongs to lord Albrecht von Frankenstein and Janet became his last "experiment". A tremendous project with a fascinating scenario, terrible music and black humor! Investigate each location: greenhouse, cemetery... 23 locations wait for you!
Views: 14 958
 | 
Popularity: 1 146
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Download iOS 2.2 games for iPhone, iPad or iPod totally free!

You don't need App Store any more - now you can get all games without any payments at your favorite site Mob.org. We try to give our users only the best content, daily we add hundreds of full ipa games for iOS 2.2 . We have gathered a huge archive of top games and, certainly, among this variety you will find for yourself just what you are looking for. At Mob.org you will find not only iPhone games, but also iOS 2.2 games for iPad and iPod.