В этом разделе вы можете скачать Стрелялки игры для Айфона совершенно бесплатно. Любая мобильная игра может быть включена в несколько разделов и иметь несколько особенностей. У нас представлены лучшие игры для iPhone. Стрелялки игры на мобильные телефоны и планшеты ежедневно добавляются в нашу коллекцию.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Angry Birds (Злые Птицы)
Скачать игры для iPhone, iPad и iPod бесплатно.
4,3
Голосов: 609
Angry Birds - очень занимательная аркада от Chilingo. Выживание Angry птиц находится под угрозой. Зеленые свиньи украли яйца птиц. Единственное, что остается для птиц - это запускать себя из рогатки и лишать жизни, по возможности, как можно большее количество свиней. Воспользуйтесь уникальными разрушительными способностями Angry птиц и уничтожьте укрепленные замки жадных свиней! Злые птицы ведут войну за украденные яйца. Angry Birds имеет уникальный геймплей и физику игры. Каждый уровень требует логического мышления и продумывания тактики.По ходу игры будет появляться доступ к различным видам птиц, каждые имеют свои уникальные способности, которые могут быть активированы во время полета: синие разделяется на три отдельные птицы, желтые наращивают скорость, черные взрываются, белые кидают взрывающееся яйцо - чтобы разбить укрепления, за которыми прячутся зеленые свиньи, придется применять правильную стратегию наряду с точным расчетом траектории. Если вы застряли в игре, вы можете приобрести Могучего орла, который является одноразовым In-App Purchase в Angry Birds неограниченного использования. Это существо будет поражать с небес всех жалких свиней. Призывать его можно только раз в один час. Могучий орел также включает в себя новые уровни и достижения! 300 уровней требующих логики, умения и грубой силы, чтобы сокрушить врага. В новой версии у Bad Piggies нет новой игры и они одурачили Сердитых Птиц в ещё 15 уровнях. Отдохните с 15 бурными уровнями Surf ‘n Turf
Просмотрено: 580 242
 | 
Популярность: 147 158
Grand Theft Auto 3 (Великий угонщик авто 3)
Скачайте Великий угонщик авто 3 и другие лучшие игры на Айфон прямо сейчас!
4,2
Голосов: 2 141
Добро пожаловать в Город Свободы. Всеми любимый блокбастер Grand Theft Auto III прибывает на iУстройство, приводя темный преступный мир в Город Свободы. С массивным и разнообразным открытым миром, множеством персонажей с разным общественным положением и свободой исследования, Grand Theft Auto III помещает темный, интригующий и безжалостный мир преступления в ваши руки. С озвучкой мировыми звёздами, мрачно комичной основной сюжетной линией, ошеломляющей музыкой из кинофильма и революционным открытым миром геймплея, Grand Theft Auto III является игрой, которая определила открытый мировой жанр для всех поколений.


Особенности игры:
  • Визуально оглушительная обновленная графика, персонажи и модели транспортных средств
  • HD графика
  • Геймплей оптимизированный для устройств с сенсорным экраном
  • Кастомное управление для мобильной платформы
  • Бесчисленные часы геймплея
  • В новой версии увеличена стабильность работы, исправлены ошибки
Просмотрено: 1 810 153
 | 
Популярность: 120 208
Counter Strike (Контрудар)
Насладитесь Контрудар без регистрации и оплаты.
4,2
Голосов: 1 657
Counter Strike - тактический стрелковый шутер с видом от первого лица. В игре создаётся команда спецназа, воюющая против команды террористов в серии раундов. Каждый раунд должен быть выигран, достигнута цель миссии или устраненена противостоящая сила. Уничтожьте все цели на своем экране и переместитесь от уровня к уровню, увеличивая вашу скорость реакции и навыки.

Особенности игры:
  • Полная поддержка retina
  • Игра с друзьями
  • Обширные карты
  • Бесплатные обновления
  • Великолепная графика, музыка и звуки
  • Увеличивающаяся трудность
  • Очень легкие и отзывчивые средства управления
Просмотрено: 423 745
 | 
Популярность: 61 116
Modern Combat 4: Zero Hour (Новая Битва 4: Время начала операции)
Полная версия Новая Битва 4: Время начала операции совершенно бесплатно доступна уже сейчас!
4,4
Голосов: 711
После ядерной катастрофы, единственный шанс избежать глобального опустошения оказался в руках немногих элитных солдат, которые должны разыскать и спасти мировых лидеров от пугающе знакомой террористической группировки. Почувствуйте драматичную интенсивность истории с обоих сторон, играя за злодея, Эдварда Пейджа. Доминируйте над поле битвы с новой тактической системой движения! Боритесь по всему миру, от Антарктиды до Барселоны! очувствуйте хаос войны с подобной консольной графикой, как живыми анимациями и динамическими объектами.

Особенности игры:
  • Улучшенный звук и голосовая озвучка, выполненные известной студией в кино индустрии
  • Улучшенная система снаряжения с более чем 20 000 типами оружия!
  • Новая система специализации с переработанными навыками.
  • Приведите своего персонажа к вершине доски результатов с новой системой ранжирования!
Просмотрено: 4 822 442
 | 
Популярность: 46 734
Resident Evil 4 (Обитель Зла 4)
Обитель Зла 4 на Айфон бесплатно только на нашем сайте.
4,4
Голосов: 1 427
Решение президента США уничтожить Раккун-Сити ядерной ракетой привело к последующему падению акций, банкротству и исчезновению зловещей корпорации Umbrella. С тех пор прошло 6 лет. Леон, работающий в Секретной службе США, получает задание спасти похищенную кем-то дочь президента. Прибыв в некую деревушку, мы обнаруживаем жителей, обращенных паразитирующим организмом в зомби. Дальше все просто: пользуясь сенсорным экраном, будем уничтожать зомби, мутантов и прочих монстров.
Просмотрено: 299 845
 | 
Популярность: 42 315
Battlefield 2 (Поле Боя 2)
Скачивайте Поле Боя 2 на iPhone, iPad и iPod только на мобильном портале mob.ua!
4,4
Голосов: 571
Battlefield 2 - Примите бой с 4 игроками через специализированные карты. Игра поддерживает OTA, WiFi, 3G, и BT мультиплеер. Поместите приглашения для друзей, чтобы они присоединились к вам в сражениях онлайн. Включает в себя 14 миссий, которые мы будем проходить в самых различных местах. Это джунгли, снега, пустыни и др. Есть поддержка многопользовательской онлайн игры. У нас будут транспортные средства передвижения, танки и вертолёты.
Просмотрено: 1 036 174
 | 
Популярность: 40 769
Angry Birds Space (Злые птички в космосе)
В данном разделе можно бесплатно скачать игры на Айфон, Айпад или Айпод.
4,1
Голосов: 261
Angry Birds Space - птички отправляются в космос! Гигантский коготь похищает их яйца, Сердитые Птицы преследуют его в червоточину и двигаются по странной новой галактике - окруженной космическими свиньями! К счастью у Сердитых Птиц есть собственная сверхдержава... Angry Birds Space показывает 60 межзвездных уровней на планетах и в невесомости, приводящей к захватывающему геймплею с головоломками для быстрейшего разрушения. Для вас открыта целая галактика для исследования, небо больше не предел! В новой версии проверьте 10 сверкающих новых уровней Красной Планеты! Плохие Поросята все еще скрываются на пламенной планете с присвоенным ими ровером Mars Curiosity. Птицы смогут возвратить свои яйца и спасти ровер от жуликов? Пройдите 10 новых вулканических уровней, включая уровень с боссом Mars Curiosity Rover! Получите три звезды на всех уровнях, чтобы открыть новый уровень с антеннами! Начните охоту за скрытнвм ровером, чтобы открыть суперсекретный бонусный уровень! Все новые космические орлиные бонусные уровни в одном эпизоде! Проходите на 100 % , чтобы открыть 5 новых уровней!
Просмотрено: 175 749
 | 
Популярность: 37 154
Gangstar Vegas (Криминальный Лас-Вегас)
Кроме Криминальный Лас-Вегас вы можете установить и поиграть в любые другие iPhone игры.
4,3
Голосов: 654
Gangstar Vegas - улетный блокбастер, объединяющий в себе сумасшедшие гонки, драки и стрельбу. Стань плохим и устрой хаос в городе! Мощный арсенал: огнемет, коктейль Молотова и даже электрогитара не дадут тебе заскучать. Переверни Вегас вверх дном!

Особенности игры:
  • Динамичный сюжет
  • 80 заданий
  • Разнообразные персонажи, каждый со своей историей и характером
  • Огромный автопарк: монстр-траки, мускул-кары и даже истребители
  • Система навыков, улучшение снаряжения и возможность изменения его внешнего вида
Просмотрено: 2 654 830
 | 
Популярность: 30 888
Grand Theft Auto: Chinatown Wars (Угон Авто: Войны в Чайнатауне)
Рекомендум скачать игры для iPad только у нас: весь контент бесплатный и без вирусов.
3,9
Голосов: 404
В Grand Theft Auto: CHINAtown Wars события происходят в китайских кварталах. В игре есть только один игровой режим «вид сверху», но это нисколько не сказывается на графике или интересности сюжета игры, напротив - играть очень интересно. Также игра сможет похвастаться огромным количеством машин и бродящего по улицам народа. Прицеливание и отстрел вражеских популяций в игре происходит с помощью D-pad. Миссии созданы таким образом, чтобы вы не седели часами, пытаясь преодолеть тот или иной участок игры. Они очень короткие и отнимают самый минимум времени. Ваша задача - разбить как можно больше полицейских машин.
Просмотрено: 232 403
 | 
Популярность: 24 949
Call of Duty: Strike Team (Зов Долга: Страйк отряд)
Зов Долга: Страйк отряд и другие полные версии ipa игр эксклюзивно на портале mob.ua.
4,3
Голосов: 1 081
Call of Duty: Strike Team - трёхмерный экшн от первого и третьего лиц. Организуйте свой отряд, прежде чем пуститься в бой. В 2020 году США сталкивается с неожиданным наступлением неизвестного противника. Стратегически подойдите к настройке своей команды, выбору оружия и другим моментам, влияющим на вашу победу в Call of Duty: Strike Team

Особенности игры:
  • Удобное переключения между видом от первого и от третьего лица в любое время
  • Различные локации по всему миру
  • Разные режимы
  • Волны врагов
  • Доска лидеров
Просмотрено: 2 225 504
 | 
Популярность: 24 728
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать лучшие Стрелялки игры для iPhone бесплатно.

У нас вы можете скачать любые игры на Айфон. Стрелялки игры очень популярный жанр. В данном разделе сайта вы найдете лучших представителей этого направления. Бесплатные Стрелялки игры на iPhone позволят вам интересно и увлекательно провести свободное время. Игровой процесс принесет вам море удовольствия. И не забывайте, что все Стрелялки игры для iPhone скачать бесплатно вы можете только на ru.mob.org! Самый недорогой альтернативный вариант продвижения игр в Appstore это реклама на страницах ru.mob.org Вконтакте, Facebook и Youtube.

Here you can download best Shooter iPhone games. iOS becomes more popular day after day and new developers appear which make really quality products. All Shooter apps for iPhone, iPod or iPad are totally free! Any mobile game can be included into several sections and have several features. Daily updates of our collection.
Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Download free iPhone games.
Arcade   Shooter  
4,2
Votes: 594
Angry Birds - a very entertaining arcade game from Chilingo. Survival of Angry Birds is on the verge. Green pigs stole the eggs of birds. The only thing for the birds - is to run themselves from a slingshot and to kill as many pigs as possible. Use the unique destructive powers of Angry birds and destroy the fortified castles of greedy pigs! Angry birds are fighting for stolen eggs. Angry Birds has a unique gameplay and game physics. Each level requires logical thinking and tactics. During the game the access to different kinds of birds will appear, each has its own unique abilities that can be activated during the flight: the blue divide into three separate birds, the yellow increase speed, the black burst, the white throw exploding egg - to break the building, where green pigs are hiding, you will have to apply the right strategy with an exact calculation of the trajectory. If you got stuck in the game, you can purchase Mighty Eagle, which is disposable In-App Purchase in unlimited Angry Birds. This creature will hit all miserable pigs from the sky. It can be summoned only once in an hour. Mighty Eagle also includes new levels and achievements! 300 levels requiring logic, skills, and brute force to crush the enemy. In the new version Bad Piggies have no new games and they fooled Angry Birds in 15 levels more. Relax with 15 rough levels of Surf 'n Turf
Views: 575 403
 | 
Popularity: 146 637
Download game Grand Theft Auto 3 right now!
Action   Shooter  
4,2
Votes: 2 053
Welcome to the Freedom City. A favorite blockbuster Grand Theft Auto III arrives on iDevice, bringing dark underworld into the Freedom City. With the massive and different open world, a great number of characters with a different social standing and freedom of research, Grand Theft Auto III places the dark, intriguing and ruthless world of a crime in your hands. With postscoring by the world stars, gloomy comical main plot line, stunning music from the film and the revolutionary open world of gameplay, Grand Theft Auto III is the game defined an open world genre for all generations.


Features:
  • Visually deafening updated graphics, characters and models of vehicles
  • HD graphics
  • Gameplay optimized for devices with touch screen
  • Custom management for mobile platform
  • Endless hours of gameplay
  • Stability of work is increased, bugs are fixed
Views: 1 798 948
 | 
Popularity: 118 643
Get game Counter Strike just in few clicks!
4,2
Votes: 1 487
Counter Strike - a tactical shooter with the first person view. In the game the team of special troops, which is at war against team of terrorists in a series of rounds, is formed. Each round has to be won, the goal of mission has to be reached and the resisting force must be deleted. Destroy all goals on the screen and move from level to level, increasing your speed of reaction and skills.

Features:
  • Full retina support
  • Game with friends
  • Extensive maps
  • Free updatings
  • Magnificent graphics, music and sounds
  • Increasing difficulty
  • Very easy and sympathetic control facilities
Views: 412 363
 | 
Popularity: 61 116
Download Modern Combat 4: Zero Hour or any other game without registration!
4,4
Votes: 695
In the wake of a nuclear disaster, the only chance to avoid global devastation is in the hands of the few elite soldiers who must track down and rescue the world’s leaders from a frighteningly familiar terrorist group. Feel the story’s dramatic intensity and see both sides playing for the villain, Edward Page. Dominate the battlefield with a new tactical movement system! Fight all over the world, from Antarctica to Barcelona! Feel the chaos of war with console-like graphics, lifelike animations and dynamic objects.

Features:
  • Improved sound & voice acting performed by a renowned studio in the movie industry.
  • Improved loadout system & over 20,000 weapon arrangements!
  • A new specialization system with redesigned skill.
  • Lead your character to the top of the leaderboards with a new ranking system!
Views: 4 816 174
 | 
Popularity: 46 006
Battlefield 2 - full version for your iPhone, iPad or iPod.
4,4
Votes: 556
Battlefield 2 - Accept battle with 4 players via specialized maps. Game supports OTA, WiFi, 3G, and BT multiplayer. Place invitations for friends to join you in battles online. It includes 14 missions which we will pass in the most various places. These are jungles, snow, deserts, etc. There is a support of multiuser game online. We will have movement vehicles, tanks and helicopters.
Views: 1 031 920
 | 
Popularity: 40 769
Enjoy Resident Evil 4 without any payments!
Action   Shooter  
4,3
Votes: 1 193
The decision of the U.S. President to destroy Raccoon-City with the nuclear missile led to the subsequent falling of actions, bankruptcy and disappearance of ominous corporation Umbrella. 6 years passed. Leon, working in the Secret service of the USA, gets a task to rescue the daughter of the president kidnapped by someone. Having arrived to a small village, we find the inhabitants turned by the parasitizing organism into zombies. Everything is simple: using the touch screen, we will destroy zombies, mutants and other monsters.
Views: 275 324
 | 
Popularity: 37 525
Get Angry Birds Space and other ipa games totally free.
Arcade   Shooter  
4,1
Votes: 257
Angry Birds Space - birdies go to space! A giant claw kidnaps their eggs, the Angry Birds chase it into a wormhole and find themselves floating in a strange new galaxy – surrounded by space pigs! Luckily the Angry Birds have super powers of their own... Angry Birds Space features 60 interstellar levels on planets and in zero gravity, resulting in spectacular gameplay ranging from slow-motion puzzles to lightspeed destruction. The whole galaxy to explore, the sky is no longer the limit!! In the new version check 10 sparkling new levels of the Red Planet! Bad Pigs still hide on an ardent planet with the rover of Mars Curiosity appropriated by them. Can the birds return the eggs and rescue a rover from swindlers? Pass through 10 new volcanic levels, including level with the boss of Mars Curiosity Rover! Get three stars on all levels to open new level with aerials! Begin hunting for the hidden rover to unlock super confidential bonus level! All new space eagle bonus levels in one episode! Pass for 100 % to unlock 5 new levels!
Views: 174 026
 | 
Popularity: 36 948
Download most addictive free iPhone games.
Action   Shooter  
4,2
Votes: 627
Gangstar Vegas is a cool blockbuster, that unites crazy races, fights and shooting. Become bad and make mayhem in the city! Powerful arsenal: a flamethrower, Molotov cocktail and even electric guitar will not let you get bored. Turn Vegas upside down!

Game features:
  • Dynamic plot
  • 80 tasks
  • Various characters, each with his story and temper
  • Huge vehicle fleet: monster trucks, muscle cars and even fighter jets
  • A system of skills, outfit upgrades and a possibility of your look customization
Views: 2 649 144
 | 
Popularity: 30 507
Play Grand Theft Auto: Chinatown Wars game now!
Action   Shooter  
3,8
Votes: 390
In Grand Theft Auto: CHINAtown Wars events happen in the Chinese quarters. In game there is only one game mode "top view", but it doesn't affect at graphics or the plot of this game, and to play it is very interesting. The game will be able to brag with a huge number of cars and the people wandering about streets. The targeting and shooting of enemy populations in game is with the help of D-pad. Missions are created in such a way so you don’t turn gray for hours, trying to overcome this or that site of game. They very short and take away the minimum time. Your task - to break as many police cars as possible.
Views: 228 734
 | 
Popularity: 24 566
Modern Combat 2: Black Pegasus - free download only on our site!
Action   Online   Shooter  
4,3
Votes: 263
In Modern Combat 2: Black Pegasus you should play for the American marine who was captured by the Colombian mafia. You managed to run away through the jungle, killing terrorists on the way. Animation of the person and the moment of murder include slow-motion shot, create fascinating spirit of semantic immersion. 15 types of weapon of real military forces, which you can directly collect from your enemies and upgrades with several auxiliary programs. Participate in local confrontations online with 10 players. Effects of fire and flashes on your weapon bring the realism of military experience. Choose between 4 modes for several players: Battle, Team Battle, Defuse the Bomb and Capture the Flag. Progress through 72 ranks, getting awards, not blocked weapon and leaderboards.
Views: 760 730
 | 
Popularity: 23 246
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Looking for top iPhone Shooter games? Download them free, fast and easy at Mob.org!

At our site you can find any new iOS game. Download ipa files using QR code or WAP. The most cheapest way of iOS app advertising is a promotion of your game on mob.org Facebook page, VK group and Youtube channel. Every day we add free Shooter iPhone games. They are sorted by types and features so it is very convenient to use our archive. Shooter is one of the most popular genres. Lots of people enjoy playing these exciting games. They will help you to spend hours of your leisure time in the most exciting way.