В этом разделе вы можете скачать Стратегии игры для Айфона совершенно бесплатно. Любая мобильная игра может быть включена в несколько разделов и иметь несколько особенностей. У нас представлены лучшие игры для iPhone. Стратегии игры на мобильные телефоны и планшеты ежедневно добавляются в нашу коллекцию.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Plants vs. Zombies (Зомби против растений)
Скачать игры для iPhone, iPad и iPod бесплатно.
4,5
Голосов: 742
Plants vs. Zombies - увлекательная весёлая стратегия, способная на несколько недель удерживать вас своим геймплеем. Суть игры очень проста - защитите свой дом от приближающихся толп зомби с помощью плюющегося плодами гороха, картофельных мин и множества других удивительных растений! В новой версии Вы сможете пройти через 4 уровня орд зомби, используя ограниченное количество солнца в отчаянной битве? Если вы преуспеете, еще более трудный вызов будет ждать вас в бесконечной битве. И испытайте некоторые мощные новые молоты, чтобы дать перца, этим противным Гаргантюа, 5 новых уровней плюс бесконечный режим, откройте 3 новых достижения: Hammer Time, Still Standing и The Stuff of Legends, проверьте Магазин PvZ и многое другое… Нова версия адаптировано для iOS 6, исправлены ошибки.
Просмотрено: 517 148
 | 
Популярность: 87 007
Clash of Clans (Столкновение Кланов)
Скачайте Столкновение Кланов и другие лучшие игры на Айфон прямо сейчас!
4,2
Голосов: 818
Clash of Clans - эпическая боевая игра стратегии. Постройте свою деревню, обучайте свои войска и сражайтесь с тысячами других игроков онлайн! Столкновение Кланов - захватывающая смесь стратегического планирования и конкурентоспособных быстро изменяющихся боев. Воспитайте армию Варваров, военных Волшебников, Драконов и других могущественных бойцов. Присоединитесь к клану игроков и повысьте свои разряды, или создайте ваш собственный Клан, чтобы оспорить трон Царства. Возвращение гоблинов является только первым шагом - ваши поиски не закончены, пока ваш клан не станет безраздельно властвовать над другими! Приведите свой клан к победе!
Просмотрено: 278 369
 | 
Популярность: 41 444
Clash royale (Столкновение королевств)
Насладитесь Столкновение королевств без регистрации и оплаты.
4,2
Голосов: 1 159
Clash royale - игра повествует о враждующих королевствах, сражающихся за корону. Возглавьте войска одной из противоборствующих сторон, улучшайте армию, модернизируйте башни и обороноспособность, чтобы выйти победителем в схватке с противником. Разгромите вражеское королевство!

Особенности:

  • Бои в реальном времени
  • Красочная графика
  • Захватывающий сюжет
  • Игра с друзьями
Просмотрено: 190 202
 | 
Популярность: 31 946
Bloons TD 5 (Блунс Защита башни 5)
Полная версия Блунс Защита башни 5 совершенно бесплатно доступна уже сейчас!
4,0
Голосов: 753
Активные вооруженные обезьянки снова возвращаются в Bloons TD 5. С целью предотвращения вторжения шаров стараемся не пропустить ни одного из них. Если вы настоящий стратег, то вам будет где развернуться и поэкспериментировать.

Особенности игры:
  • Нелинейность и отсутствие универсальных решений
  • 18 мощных башен с активируемыми способностями и двумя вариантами улучшений
  • 10 спецагентов
  • 22 уровня
  • 10 Особых Заданий и свыше 250 случайных
  • Bloon-враги - более сложные Camos, Regrower Bloons, и устрашающий ZOMG
  • Более 50ти достижений Game Center
  • 3 различных режима игры и режим свободной игры после прохождения уровня
  • 3 уровня сложности
  • Красочная графика
Просмотрено: 195 897
 | 
Популярность: 29 858
Plants vs. Zombies 2 (Зомби против растений 2)
Зомби против растений 2 на Айфон бесплатно только на нашем сайте.
4,2
Голосов: 244
Plants vs. Zombies 2 - продолжение мегапопулярной красочной стратегии Plants vs. Zombies. Время пришло! Зомби вернулись! Дэйв опять во всеоружии и готов истреблять табун зомби дни и ночи на пролет. Ваша обороноспособность существенно увеличиться с изобилием из новых растений. Дэйв даже сможет путешествовать во времени! Вы сможете сразиться с зомби на Диком Западе, в Древнем Египте, во времена пиратов, в каждом времени соответственно мертвецы будут различаться. Порадуй себя отменной зомби-потасовкой!

Особенности игры:
  • Более чем 30 наград
  • новые миры с новыми уровнями
  • новые растения (k Choy, Bloomerang и Lightning Reed),
  • зомби (Ra, Swashbuckler, Chicken и Wrangler)
  • уйма интересных бонусов
  • Новый сюрприз в конце Дикого Запада!
Просмотрено: 164 648
 | 
Популярность: 28 401
Heroes of might & magic 3 (Герои меча и магии 3)
Скачивайте Герои меча и магии 3 на iPhone, iPad и iPod только на мобильном портале mob.ua!
4,3
Голосов: 248
Heroes of might & magic 3 - стратегия, в которой вы будете исследовать далекие земли, участвовать в великих боях и строить величественные города. Помогите королеве вернуть трон и восстановить мир на родных землях!

Особенности:

  • 7 захватывающих кампаний
  • 50 сценариев
  • Режим сетевой игры
  • Редкие артефакты, навыки и заклинания


Просмотрено: 134 037
 | 
Популярность: 22 697
Football manager handheld 2015 (Футбольный менеджер 2015)
В данном разделе можно бесплатно скачать игры на Айфон, Айпад или Айпод.
3,8
Голосов: 166
Football manager handheld 2015 - создайте свою команду и сделайте ее лучшей. Набирайте новых игроков, формируйте составы, разработайте программы тренировок, чтобы провести команду в Высшую лигу.

Особенности:

  • Качественная графика
  • Улучшенная система создания команды
  • Список лучших игроков
  • Разные достижения
Просмотрено: 114 668
 | 
Популярность: 18 491
Tower defense generals (Башенная защита: Генералы)
Кроме Башенная защита: Генералы вы можете установить и поиграть в любые другие iPhone игры.
4,4
Голосов: 596
Tower defense generals TD - станьте опытным генералом и приведите свою армию к победе над превосходящими силами противника. Постройте мощную оборону, разместив в ключевых точках карты ракетные установки, пулеметы, лазерные башни и другие защитные системы. Будьте готовы встретить в бою вражеские танки, летательные аппараты и другую военную технику.



Особенности:

  • 18 увлекательных уровней
  • 12 видов башен
  • 3 уровня сложности
  • Хорошая графика и эффекты
Просмотрено: 110 502
 | 
Популярность: 14 578
Command & Conquer. Red Alert (Завоёвывай и командуй!)
Рекомендум скачать игры для iPad только у нас: весь контент бесплатный и без вирусов.
4,2
Голосов: 306
Command & Conquer - это знаменитая среди компьютерных игр в жанре стратегии реального времени. Игры из серии Red Alert происходят в альтернативной временной шкале, появившейся, когда Альберт Эйнштейн в 1946 отправляется в прошлое и устраняет с политической арены Гитлера, чтобы предотвратить Вторую мировую войну. Однако ни к чему хорошему это не приводит: никем не сдерживаемый Иосиф Сталин начинает наступление на Европу. Холодная война возвращается. Приготовьтесь пройти через 12 напряженных уровней на стороне Советов или Союзников. Управляйте сражениями с помощью интуитивного тач-интерфейса, создавайте и командуйте отрядами на реалистичных локациях. Постройте базу и распоряжайтесь ресурсами, которые пригодятся для создания нового высокотехнологичного оружия. Сразитесь за победу Советской империи и восстановление мира с союзниками!
Просмотрено: 134 131
 | 
Популярность: 13 745
Survivalcraft (Крафт на Выживание)
Крафт на Выживание и другие полные версии ipa игр эксклюзивно на портале mob.ua.
4,2
Голосов: 367
Survivalcraft - очередная песочница с квадратными эффектами, в которой попав на необитаемые земли вам предстоит выживать. Занимайтесь строительством убежища, ухаживайте за своими животными, охотьтесь, добывайте еду, исследуйте необъятные просторы уникального квадратного мира.

Особенности игры:
  • Неповторимые пейзажи
  • Новая модель героя
  • Акулы в океане, 5 видов лошадей, верблюды
  • Улучшенная анимация четвероногих животных: шаг, рысь и галоп
Просмотрено: 101 381
 | 
Популярность: 13 710
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать лучшие Стратегии игры для iPhone бесплатно.

У нас вы можете скачать любые игры на Айфон. Стратегии игры очень популярный жанр. В данном разделе сайта вы найдете лучших представителей этого направления. Бесплатные Стратегии игры на iPhone позволят вам интересно и увлекательно провести свободное время. Игровой процесс принесет вам море удовольствия. И не забывайте, что все Стратегии игры для iPhone скачать бесплатно вы можете только на ru.mob.org! Самый недорогой альтернативный вариант продвижения игр в Appstore это реклама на страницах ru.mob.org Вконтакте, Facebook и Youtube.

Here you can download best Strategy iPhone games. iOS becomes more popular day after day and new developers appear which make really quality products. All Strategy apps for iPhone, iPod or iPad are totally free! Any mobile game can be included into several sections and have several features. Daily updates of our collection.
Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Download free iPhone games.
4,5
Votes: 693
Plants vs. Zombies – a fascinating cheerful strategy which is able to keep you in the game by its gameplay for several weeks. The essence of the game is very simple – protect your house from approaching crowds of zombie by peas spitting fruits, potato mines and a set of other amazing plants! Will you be able to pass through 4 levels of zombie hordes, using limited quantity of the sun in desperate fight in the new version? If you succeed, even more difficult challenge will wait for you in the endless battle. Also test some new powerful hammers to fight against Gargantua, 5 new levels plus an infinite mode, open 3 new achievements: Hammer Time, Still Standing and The Stuff of Legends, check PvZ Shop and many other things … The new version is adapted for iOS 6, mistakes are corrected.
Views: 504 801
 | 
Popularity: 85 891
Download game Clash of Clans right now!
4,2
Votes: 770
Clash of Clans – an epic fighting strategy game. Build your village, train your troops and battle with thousands of other players online! Clash of Clans is an addictive mixture of strategic planning and competitive fast-paced combats. Raise an army of Barbarians, War Wizards, Dragons and other mighty fighters. Join a clan of players and rise through the ranks, or create your own Clan to contest ownership of the Realm. Driving back the goblins is just the first step - your quest isn't over until your clan reigns supreme over all others! Lead your clan to a victory!
Views: 269 112
 | 
Popularity: 40 559
Get game Clash royale just in few clicks!
4,2
Votes: 1 134
Clash royale - this game tells a story of enemous kingdoms fighting for the crown. Lead the army of one of the kingdoms, improve it, upgrade towers and defence in order to become a winner in the fight with your enemy. Defeat enemy kingdom!

Game features:

  • Real time battles
  • Bright graphics
  • Engrossing game story
  • Play with your friends
Views: 182 066
 | 
Popularity: 31 481
Download Bloons TD 5 or any other game without registration!
4,0
Votes: 701
Active armed monkey return to Bloons TD 5. In order to prevent the invasion of balls try not to miss any of them. If you are a real strategist, you will have enough place to show yourself and experiment.

Game features:
  • Nonlinearity and absence of universal solutions
  • 18 powerful Towers with activated features and two variants of upgrades
  • 10 special agents
  • 22 levels
  • 10 special missions and over 250 random missions
  • Bloon enemies: tougher Camos, Regrower Bloons and fearsome ZOMG
  • Over 50 Game Center Achievements
  • 3 different game modes and Freeplay mode after mastering a track
  • 3 difficulty levels
  • Coloured graphics
Views: 184 610
 | 
Popularity: 28 221
Plants vs. Zombies 2 - full version for your iPhone, iPad or iPod.
4,2
Votes: 231
Plants vs. Zombies 2 is a continuation of a mega-popular vivid strategy game Plants vs. Zombies. The time has come! Zombies are back! Dave is fully armed and is ready to destroy hordes of zombies all days and nights long. Your defense capacity will significantly increase with an abundance of new plants. Dave will even be able to travel through time! You will be able to fight with zombies on Wild West, in Ancient Egypt, in times of pirates; the dead men will be different in every time. Gladden yourself with superb zombie brawl!

Game features:
  • more than 30 awards
  • new worlds with new levels
  • new plants (k Choy, Bloomerang and Lightning Reed)
  • zombies (Ra, Swashbuckler, Chicken и Wrangler)
  • lots of interesting bonuses
Views: 160 023
 | 
Popularity: 28 055
Enjoy Football manager handheld 2015 without any payments!
3,8
Votes: 156
Football manager handheld 2015 - create your own team and make it the best. Get new players, form teams, develop training programmes to take your team to the Premier League.

Game features:

  • High quality graphics
  • Improved system of creation your team
  • Best players list
  • Different achievements
Views: 111 675
 | 
Popularity: 18 281
Get Heroes of might & magic 3 and other ipa games totally free.
4,3
Votes: 192
Heroes of might & magic 3 - is a strategy in which you will explore far away lands, take part in great battles and build magnificent cities. Help the queen return her throne and recover peace in the native land!

Game features:

  • 7 engrossing campaigns
  • 50 scenarios
  • Net game mode
  • Rare artifacts, skills and spells


Views: 108 927
 | 
Popularity: 17 544
Download most addictive free iPhone games.
4,3
Votes: 277
Command & Conquer - is well-known among computer games in strategygenre of real time. The games from the Red Alert series are in the alternative timeline, which appeared when Albert Einstein in 1946 went to the past and eliminates from Hitler's political arena to prevent World War II. However it doesn't lead to anything good: constrained be nobody, Joseph Stalin begins approach to Europe. Cold war comes back. Be ready to pass through 12 intense levels on the side of Councils or Allies. Operate battles with the help of intuitive touch-interface, create and order groups on realistic locations. Construct base and dispose resources which will be useful for creation of new hi-tech weapon. Battle for a victory of the Soviet empire and restoration of peace to allies!
Views: 126 794
 | 
Popularity: 13 745
Play Farm Frenzy 3 HD game now!
3,9
Votes: 72
Consider yourself to be an expert in horticultural work? Then try to take care of five exotic farms in one game at once! Better the started farms at once on five continents and become the president of the farmer union! Unleash your fingers and check the economic vein in 95 game levels - on ice open spaces of the South Pole, the fertile lands of Russia, in the dust of the Wild West and the damp African jungles. Breed rare amusing animals, such as walruses, penguins and lamas, and protect the farms from furious jaguars, lions and bears! Catch artful predators, dress up in carnival costumes and sell in the market three times more expensively. Do innovative agriculture and animal husbandry, collect and sell goods, buy new equipment, improve your factories and plants – develop a unique business strategy. Connect to an interactive game center and compete with friends for a rank of the best virtual farmer!
Views: 76 861
 | 
Popularity: 13 257
Survivalcraft - free download only on our site!
4,2
Votes: 347
Survivalcraft is another game with blocky effects, in which you get to the uninhabited land and will have to survive. Build a shelter, take care of your domestic animals, hunt, get food, and explore the vast expanses of the unique blocky world.

Game features:
  • Unique landscapes
  • New model of the character
  • Sharks in the ocean, 5 species of horses, camels
  • Improved animation of tetrapods: the walk, trot and gallop
Views: 95 552
 | 
Popularity: 13 224
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Looking for top iPhone Strategy games? Download them free, fast and easy at Mob.org!

At our site you can find any new iOS game. Download ipa files using QR code or WAP. The most cheapest way of iOS app advertising is a promotion of your game on mob.org Facebook page, VK group and Youtube channel. Every day we add free Strategy iPhone games. They are sorted by types and features so it is very convenient to use our archive. Strategy is one of the most popular genres. Lots of people enjoy playing these exciting games. They will help you to spend hours of your leisure time in the most exciting way.