В этом разделе вы можете скачать Спортивные игры для Айфона совершенно бесплатно. Любая мобильная игра может быть включена в несколько разделов и иметь несколько особенностей. У нас представлены лучшие игры для iPhone. Спортивные игры на мобильные телефоны и планшеты ежедневно добавляются в нашу коллекцию.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Dumber league (Глупая лига)
Скачать игры для iPhone, iPad и iPod бесплатно.
4,9
Голосов: 35
Dumber league - забавный футбол, где главное правило - никаких правил. Главная миссия - попасть в ворота соперника. Маневрируйте на игровом поле и обхитрите противника. Играйте на оригинальных стадионах при меняющихся погодных условиях. Соревнуйтесь с друзьями и выигрывайте в чемпионатах.

Особенности:

  • Графика в стиле ретро
  • Более 60 команд в 10 лигах
  • Разные стадионы
  • Простое управление
Просмотрено: 12 602
 | 
Популярность: 958
MADDEN NFL 10 by EA SPORTS (Обезбашенный НФЛ)
Скачайте Обезбашенный НФЛ и другие лучшие игры на Айфон прямо сейчас!
4,8
Голосов: 31
Madden NFL 10 by EA Sports - отличный симулятор игры в регби. Вам предстоит вместе со своей командой бороться, драться, толкаться и быстро бежать, пытаясь захватить долгожданный мяч и забросить его в ворота соперника. В Madden NFL 2010 вас ждет 2000 реальных игроков и 200 свободных агентов для проведения собственных драфтов и клубных сделок. В добавок, в игре представлены все известные стадионы лиги американского футбола, естественно, с максимально возможной реалистичностью. Реальные команды и реальные игроки жду нас в этой игре, комментарий матчей на английском языке, отличная графика и управления, совершенная звуковое сопровождение.
Просмотрено: 35 947
 | 
Популярность: 3 697
Rip Curl Surfing Game (Live The Search) (Сёрфинг с Завихрениями)
Насладитесь Сёрфинг с Завихрениями без регистрации и оплаты.
4,7
Голосов: 19
Rip Curl Surfing Game (Live The Search) - является высококачественным трехмерным симулятором серфинга, который превосходно объединяет аркадный акшен с реалистичным опытом занятия серфингом. Путешествуйте по миру, в поисках нужной волны и занимайтесь серфингом в роли Чемпионов мира ASP Mick Fanning и Stephanie Gilmore или создайте свого уникального серфингиста. Продвижение Ваш путь через игру, заканчивая цели, отпирая поездки и берущий другие цели.
Просмотрено: 23 136
 | 
Популярность: 2 532
Soccer Rally: Euro 2012 (Футбольный Ралли: Евро турнир 2012)
Полная версия Футбольный Ралли: Евро турнир 2012 совершенно бесплатно доступна уже сейчас!
4,7
Голосов: 17
Soccer Rally: Euro 2012 - оригинальная автомобильно-футбольная игра для iУстройства! Soccer Rally сочетает действия футбола с адреналином автоспорта. Поезжай к славе с выбранной страной, разбивая, стреляя и забивая в турнире Soccer Rally Euro 2012. Победи в турнире и сразись со своими друзьями в мультиплеере на одном экране. Заведи свой двигатель! Приготовьтесь испытать футбол, как никогда раньше!

Особенности игры:
  • Играйте в полном Европейском Чемпионате, включающий групповые этапы.
  • Мультиплеер против друзей на одном девайсе.
  • Выберите одну из 16 стран в Турнире.

Просмотрено: 22 973
 | 
Популярность: 2 642
FMX Riders (Фристайл Мотокросс)
Фристайл Мотокросс на Айфон бесплатно только на нашем сайте.
4,7
Голосов: 14
FMX Riders - это забавный аркадный симулятор мотокросса! Вам должно это понравиться! В игре красочный художественный стиль, 4 игровых режима: Гонка, Фристайл, Time Attack и Hotlap Time Attack, режим мировой карьеры с 9 турами и более чем 40 событиями, онлайн мультиплеер через Game Center, Leaderboards и достижения, сохранение и возможность разделить переигровки со своими друзьями Game Center, а также интуитивные средства управления.

Настоятельно рекомендуется перезапустить ваше устройство после установки.
Просмотрено: 19 705
 | 
Популярность: 1 983
Soccer sumos (Футбол сумоистов)
Скачивайте Футбол сумоистов на iPhone, iPad и iPod только на мобильном портале mob.ua!
4,7
Голосов: 11
Soccer sumos - веселый футбол с участием толстых сумоистов. Толкайте соперников и постарайтесь отобрать мяч. Защищайте ваши ворота и прорывайтесь к воротам противника, попытайтесь забить как можно больше голов. Участвуйте в футбольных баталиях с другими игроками прямо на одном устройстве.

Особенности:

  • Матчи 1 на 1 и 2 на 2
  • 2 режима игры
  • Легкое управление
  • Игра с друзьями
Просмотрено: 10 142
 | 
Популярность: 737
Bowling king (Король боулинга)
В данном разделе можно бесплатно скачать игры на Айфон, Айпад или Айпод.
4,7
Голосов: 20
Bowling king - реалистичная 3D игра в боулинг, игровой процесс которой усложняется интересными разнообразными препятствиями. Соревнуйся с соперниками со всего мира и стань королём боулинга!

Особенности:

  • Реалистичная графика
  • Разнообразие шаров
  • Многопользовательская игра и одиночное состязание
  • Фантастические залы
  • Привлекательные локации
  • Делитесь достижениями на Facebook
Просмотрено: 18 180
 | 
Популярность: 3 126
Rugby Nations '13 (Национальное Регби '13)
Кроме Национальное Регби '13 вы можете установить и поиграть в любые другие iPhone игры.
4,6
Голосов: 21
Rugby Nations '13 - свежие спортивные состязания на вашем iУстройстве. Осуществляй реалистичные приемы против противников, благодаря новой физике игроков. Спортивный обозреватель Билл Лесли будет сопровождать интересными комментариями. Прими участие в интенсивных зрелищных матчах и приведи свою команду к победе!

Особенности игры:
  • удивительная визуализация
  • более 20 команд
  • 3 уровня сложности
  • невероятно плавный геймплей
Просмотрено: 18 923
 | 
Популярность: 1 671
Pro snooker and pool 2015 (Профессиональный бильярд и снукер 2015)
Рекомендум скачать игры для iPad только у нас: весь контент бесплатный и без вирусов.
4,6
Голосов: 41
Pro snooker and pool 2015 - благодаря реалистичной физике и 3D окружению, мобильная версия игры в бильярд понравиться как новичкам, так и опытным участникам. Развивайте ваше мастерство и забивайте шары в лузы. Играйте на столах различных цветов и размеров. Участвуйте в соревнованиях в с компьютерными оппонентами или друзьями.

Особенности:

  • Увлекательный геймплей
  • Разнообразие столов
  • Несколько углов обзора
  • Реалистичная физика

Просмотрено: 14 944
 | 
Популярность: 1 847
Trial Xtreme 2 Winter Edition (Экстремальное испытание 2. Зимняя версия )
Экстремальное испытание 2. Зимняя версия и другие полные версии ipa игр эксклюзивно на портале mob.ua.
4,5
Голосов: 20
Trial Xtreme 2 Winter Edition - Продолжение первой части, которую скачали около 4-х миллионов человек. Выполняйте трюки на байке, пройдите все уровни и главное - не упадите! В игре вас ждут 30 новых уровней на заснеженных локациях, улучшенная графика, реалистичный физический движок, интуитивно понятные наклоны на основе контроля и захвата звезд, которые проверяют возможности пользователя в управлении байком, новые препятствия: гигантские шины,скалы, камни, доски и многое другое.
Просмотрено: 23 676
 | 
Популярность: 3 590
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать лучшие Спортивные игры для iPhone бесплатно.

У нас вы можете скачать любые игры на Айфон. Спортивные игры очень популярный жанр. В данном разделе сайта вы найдете лучших представителей этого направления. Бесплатные Спортивные игры на iPhone позволят вам интересно и увлекательно провести свободное время. Игровой процесс принесет вам море удовольствия. И не забывайте, что все Спортивные игры для iPhone скачать бесплатно вы можете только на ru.mob.org! Самый недорогой альтернативный вариант продвижения игр в Appstore это реклама на страницах ru.mob.org Вконтакте, Facebook и Youtube.

Here you can download best Sports iPhone games. iOS becomes more popular day after day and new developers appear which make really quality products. All Sports apps for iPhone, iPod or iPad are totally free! Any mobile game can be included into several sections and have several features. Daily updates of our collection.
Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Download free iPhone games.
Arcade   Sports  
4,9
Votes: 35
Dumber league - funny football the main rule of which is no rules. The main mission is to score goal to the gates of your opponent. Play on the original stadiums under changing weathger conditions. Compete with friends and win championships.

Game features:

  • Retro style graphics
  • Over 60 teams in 10 leagues
  • Different stadiums
  • Simple system of controls
Views: 12 253
 | 
Popularity: 946
Download game MADDEN NFL 10 by EA SPORTS right now!
Sports  
4,8
Votes: 31
Madden NFL 10 by EA Sports is a perfect Rugby football simulator. You are to wrestle, fight, push and run quickly when trying to take grip of a long-awaited ball and throw it to the opponent’s goal. There are 2000 real players and 200 free agents for making your own drafts and club transactions in Madden NFL 2010. In addition, the game presents all the famous American Football League stadiums as realistic as possible. Real teams and real players, match commentaries in English, excellent graphics and control and the perfect soundtrack are waiting for you in the game.
Views: 35 517
 | 
Popularity: 3 695
Get game Soccer Rally: Euro 2012 just in few clicks!
4,7
Votes: 17
Soccer Rally: Euro 2012 - an original car and football game for iDevice! Soccer Rally combines the action of soccer with the adrenaline of Motorsport. Drive to glory with your chosen Country as you smash, shoot and score your way through the Soccer Rally Euro 2012 Tournament. Beat the Tournament and challenge your friends in head to head multiplayer on the same screen. Start the engine! Be going to experience soccer, more than ever before!

Features:
  • Play the full European Championship including the group stages.
  • Multiplayer against friends on one device.
  • Choose one of 16 countries in Tournament.

Views: 22 698
 | 
Popularity: 2 642
Download Rip Curl Surfing Game (Live The Search) or any other game without registration!
4,7
Votes: 18
Rip Curl Surfing Game (Live The Search) - the first high-end 3D surfing game, combines high-action arcade game-play with a realistic surfing experience. Travel the world searching out secret waves and surfing as ASP World Champions Mick Fanning or put yourself in the game by creating a unique surfer. Progress your way through the game by completing goals, unlocking trips and taking on other objectives.
Views: 22 809
 | 
Popularity: 2 532
FMX Riders - full version for your iPhone, iPad or iPod.
4,7
Votes: 14
FMX Riders – is an amusing arcadian simulator of cross-country race! You will like it! Colorful art style, 4 game modes: Race, Freestyle, Time Attack and Hotlap Time Attack, World career mode with 9 rounds and more than 40 events, online multiplayer through Game Center, Leaderboards and achievements, preservation and opportunity to share your replays with the friends in Game Center, and also intuitive control facilities.

It is strictly recommended to restart your device after installation.
Views: 19 409
 | 
Popularity: 1 981
Enjoy Soccer sumos without any payments!
4,7
Votes: 11
Soccer sumos - is a funny soccer with the participation of fat sumos. Defend your gates and get to the gates of your opponent trying to score as many goals as possible. Participate in soccer battles with other players in one device.

Game features:

  • 1x1 and 2x2 matches
  • 2 game modes
  • Simple system of controls
  • Play with your friends
Views: 9 629
 | 
Popularity: 733
Get Bowling king and other ipa games totally free.
4,7
Votes: 20
Bowling king - a realistic 3D bowling game, which game process becomes complicated by interesting various obstacles. Compete with rivals from all over the world and become the king of bowling!

Game features:

  • Realistic graphics
  • Variety of balls for bowling
  • Multiplayer game in real time and single competition
  • Fantastic hall
  • Attractive locations: Las Vegas, New York, Sydney, Paris and others
  • Share your achievements on Facebook

Views: 17 734
 | 
Popularity: 3 120
Download most addictive free iPhone games.
4,6
Votes: 21
Rugby Nations '13. Fresh sports competitions on your iDevice. Make various tricks against your rivals thanks to new physics of players. Sports observer Bill Leslie will provide interesting commentary. Take part in intensive spectacular matches and lead your team to victory!

Game features:
  • amazing visualization
  • more than 20 teams
  • 3 levels of difficulty
  • incredibly smooth gameplay
Views: 18 478
 | 
Popularity: 1 669
Play Pro snooker and pool 2015 game now!
Board   Sports  
4,6
Votes: 39
Pro snooker and pool 2015 - thanks to realistic physics and 3D surroundings, mobile version of pool will please beginners as well as experienced players. Master your skills and take the balls to the holes. Play on the tables of different colors and sizes. Take part in contests against computer opponent or your friends.

Game features:

  • Engrossing gameplay
  • Variety of tables
  • Several camera views
  • Realistic physics

Views: 14 380
 | 
Popularity: 1 807
Trial Xtreme 2 Winter Edition - free download only on our site!
4,5
Votes: 20
Trial Xtreme 2 Winter Edition - the continuation of the first part which was downloaded by about 4 million people. Carry out tricks on a bike, pass all levels and the main thing — don't fall! There’re 30 new levels on the snow-covered locations, improved graphics, realistic physical engine, intuitively clear inclinations based on control and capture of stars which check possibilities of the user in management of a bike, new obstacles: huge tires, rocks, stones, boards and many other things.
Views: 23 257
 | 
Popularity: 3 590
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Looking for top iPhone Sports games? Download them free, fast and easy at Mob.org!

At our site you can find any new iOS game. Download ipa files using QR code or WAP. The most cheapest way of iOS app advertising is a promotion of your game on mob.org Facebook page, VK group and Youtube channel. Every day we add free Sports iPhone games. They are sorted by types and features so it is very convenient to use our archive. Sports is one of the most popular genres. Lots of people enjoy playing these exciting games. They will help you to spend hours of your leisure time in the most exciting way.