В этом разделе вы можете скачать Спортивные игры для Айфона совершенно бесплатно. Любая мобильная игра может быть включена в несколько разделов и иметь несколько особенностей. У нас представлены лучшие игры для iPhone. Спортивные игры на мобильные телефоны и планшеты ежедневно добавляются в нашу коллекцию.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
FIFA 13 by EA SPORTS (ФИФА 13)
Скачать игры для iPhone, iPad и iPod бесплатно.
4,3
Голосов: 982
FIFA 13 является более реалистичной чем когда-либо - со всей подлинностью и новшеством, которое вы можете ожидать от франшизы FIFA. Вы получаете матчи с инновационной графикой и самыми отзывчивыми средствами управления, когда-либо предоставленными на iOS. Новая кнопка Skill Move позволяет вам выбирать, ваши любимые уловки с помощью простого свайпа. Мастерские свободные удары и пенальти с полным управлением тачем. Войдите в игру с реалистическими движениями игрока на 360 °. Осуществите раскалывающие защиту проходы, пенальти и стильные трюки. Впервые когда-либо! Конкурируйте с друзьями в любое время, используя онлайн мультиплеер. Поднимитесь к вершине доски результатов, используя таких супер звёзд как Месси и Бензема, чтобы сокрушить ваших соперников со всего мира. Футбольный клуб EA SPORTS позволяет вам присоединиться к конкуренции реального мира, поддерживать свой любимый клуб, и соединяться с друзьями, конкурентами, и миллионами других игроков по всему миру. Поднимайте свой уровень и зарабатывайте очки опыта, чтобы поднять свой статус. Вы даже сможете вновь пережить известные футбольные события реального мира через вызовы в игре. Теперь Вы можете разделить свои самые великолепные мгновения онлайн - с помощью Повтора!

Особенности игры:
  • Вы увидите 30 лиг, 500 имеющих лицензию команд и более чем 15 000 игроков. От английской Премьер лигии и La Liga, к немецкой Бундеслиге и вне её - собрав суперзвезд футбола в свою команду в Быстром Состязании, Менеджере или совершенно новых режимах игры Мультиплеере и Турнире Онлайн, вы будете доминировать в своей лиге и пойдёте к славе через 32 подлинных стадиона
  • Новая версия оптимизирована для iPhone 5
Просмотрено: 3 651 302
 | 
Популярность: 82 577
UFC Undisputed (Завершающий и неоспоримый чемпионат)
Скачайте Завершающий и неоспоримый чемпионат и другие лучшие игры на Айфон прямо сейчас!
4,2
Голосов: 477
UFC Undisputed - единственные смешанные военные искусства в видеоигре, которая предоставляет акшен, интенсивность и престиж Ultimate Fighting Championship (UFC). Испытайте уникальный и интеллектуальный бой, конкурентоспособные режимы геймплея, обширные варианты возможностей спаринга и доступ к последним событиям в мире UFC. UFC Undisputed 2010 воплощает окончательную сущность и превосходство борцов UFC. Готовы ли вы быть им?
Просмотрено: 348 880
 | 
Популярность: 60 343
NBA 2K15 (НБА 2К15)
Насладитесь НБА 2К15 без регистрации и оплаты.
4,2
Голосов: 1 440
NBA 2K15 - примите участие в динамичных баскетбольных матчах. Развивайте вашего игрока, настройте
позицию на поле и стиль игры. Постройте спортивную карьеру и сразитесь за звание лучшей команды!

Особенности:

  • Отличная графика
  • Искусственный интеллект игроков
  • Разные режимы
  • Удобное управление
Просмотрено: 913 973
 | 
Популярность: 54 845
WWE 2K (Международный турнир по реслингу 2К)
Полная версия Международный турнир по реслингу 2К совершенно бесплатно доступна уже сейчас!
4,3
Голосов: 2 108
WWE 2K - участвуйте в зрелищных поединках по реслингу. Выбирайте из множества реальных бойцов, каждый со своими уникальными способностями. Тренируйте вашего спортсмена, одолевайте соперников и сделайте карьеру в профессиональном реслинге.

Особенности:

  • Увлекательный геймплей
  • Отличная графика
  • Простое управление
  • Разнообразие персонажей
  • Несколько режимов
  • Многопользовательские бои в реальном времени

Просмотрено: 693 440
 | 
Популярность: 51 510
NBA 2K16 (НБА 2К16)
НБА 2К16 на Айфон бесплатно только на нашем сайте.
4,3
Голосов: 1 889
NBA 2K16 - сформируйте сильную баскетбольную команду и ведите ее к вершинам спортивной славы. Проводите тренировки игроков вашей команды, соревнуйтесь с мощными соперниками и выигрывайте в матчах, лигах и турнирах.

Особенности:

  • Великолепная графика
  • 3 режима
  • Легкое управление
  • Выбор команды и ее улучшение


Просмотрено: 609 608
 | 
Популярность: 46 068
NBA 2K14 (НБА 2К14)
Скачивайте НБА 2К14 на iPhone, iPad и iPod только на мобильном портале mob.ua!
4,2
Голосов: 1 511
NBA 2K14 - спортивный симулятор виртуального баскетбола, в котором планка качества поднимается еще на один уровень. Играй и получай удовольствие от игры, будь ты новичок или опытный профи.

Особенности игры:
  • Реалистичный геймплей
  • Подробная статистика
  • Сильнейшие команды
Просмотрено: 1 817 415
 | 
Популярность: 38 723
FIFA 16: Ultimate team (ФИФА 16: Непобедимая команда)
В данном разделе можно бесплатно скачать игры на Айфон, Айпад или Айпод.
4,2
Голосов: 1 349
FIFA 16: Ultimate team - реалистичный футбольный симулятор, где игрока ждут новые особые приёмы и зрелищные голы. Есть возможность заняться созданием и развитием своей команды. Соревнуйтесь с сильными соперниками из реальных лиг на футбольных площадках по всему миру.

Особенности:

  • Великолепная графика и анимация
  • Более 10 000 игроков из 500 команд
  • Отзывчивое управление
  • Улучшенные приёмы
  • Выбор стиля игры, схема, форм игроков и других параметров

Просмотрено: 362 986
 | 
Популярность: 38 472
FIFA 14 (ФИФА 14)
Кроме ФИФА 14 вы можете установить и поиграть в любые другие iPhone игры.
4,2
Голосов: 729
Приветствуем вас на футбольном поле FIFA 14! С самыми реальными игроками, реальными командами и лигами на 34 стадионах на выбор. Прочувствуйте каждый момент игры с мощнейшими игроками. Соберите собственную команду, сформируйте её на свое усмотрение, соревнуйтесь и приобретайте новых участников.

Особенности игры:
  • 33 лиги, с более 600 лицензированными командами и более 16000 игроками
  • Выбор своего стиля игры, образования, комплектов и другого
  • Интуитивное управление
  • Мультиплеер для связи с друзьями
  • Доска лидеров

Просмотрено: 3 776 673
 | 
Популярность: 37 878
FIFA'12 (ФИФА'12)
Рекомендум скачать игры для iPad только у нас: весь контент бесплатный и без вирусов.
4,1
Голосов: 491
FIFA 12 - лучший футбольный симулятор на айдевайсы на 2011/2012 год. Реалистичная графика и физика доставят часы удовольствия от игры. Настоящие команды, игроки и легенды. Удобное управление. Российских поклонников игры несомненно порадует наличие Российского чемпионата (Russian League). Помимо РФПЛ в игре представлены еще 30 официальных лиг и огромное количество игроков, имитирующих реальных футболистов. В игре присутствуют три основных режима игры: карьера, быстрый матч и состязание.
Просмотрено: 1 004 683
 | 
Популярность: 33 505
Fight Night Champion (Ночное Сражение)
Ночное Сражение и другие полные версии ipa игр эксклюзивно на портале mob.ua.
4,3
Голосов: 459
Выйдите на ринг с 20 чемпионами, такими как: Дэвид Хэй, а также c легендами в супертяжелом весе, как Майк Тайсон и Мохаммед Али. Кроме того посоревнуйтесь в навыках с Мэнни Паккьяо, Роем Джонсом-младшим, Бернардом Хопкинсом и "Золотым мальчиком" Оскаром Де Ла Хойя. Вы также сможете взять персонажей из консольных версий игры. Начните в местных турнирах и развивайте свои навыки посредством обучения и боя. Станьте Профи и заработайте ваш путь по карьерной лестнице. Играйте за звание чемпиона! Ваш боксер стареет после каждого боя и в конечном итоге ему будет необходимо уйти в отставку. Испытайте свои навыки против ваших друзей в мультиплеерной борьбе через локальную сеть Wi-Fi или Bluetooth. Почувствуйте агонию при правом хуке в челюсть вашему боксеру или адреналин, когда вы нокаутировали боксера вашего друга.
Просмотрено: 543 502
 | 
Популярность: 31 982
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать лучшие Спортивные игры для iPhone бесплатно.

У нас вы можете скачать любые игры на Айфон. Спортивные игры очень популярный жанр. В данном разделе сайта вы найдете лучших представителей этого направления. Бесплатные Спортивные игры на iPhone позволят вам интересно и увлекательно провести свободное время. Игровой процесс принесет вам море удовольствия. И не забывайте, что все Спортивные игры для iPhone скачать бесплатно вы можете только на ru.mob.org! Самый недорогой альтернативный вариант продвижения игр в Appstore это реклама на страницах ru.mob.org Вконтакте, Facebook и Youtube.

Here you can download best Sports iPhone games. iOS becomes more popular day after day and new developers appear which make really quality products. All Sports apps for iPhone, iPod or iPad are totally free! Any mobile game can be included into several sections and have several features. Daily updates of our collection.
Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Download free iPhone games.
4,3
Votes: 971
FIFA 13 is more realistic than ever – with all authenticity and innovation which you can expect from FIFA franchise. You get matches with innovative graphics and the most sympathetic control facilities ever provided on iOS. A new Skill Move button allows you to choose your favorite dodges with simple swipe. Masterful free kicks and penalty with full touch management. Enter the game with realistic movements of the player on 360 °. Make passes splitting the protection, penalty and stylish tricks. For the first time ever! Compete with your friends at any time, using online multiplayer. Rise to the top of the board with results, using such super stars as Messi and Benzema to break your rivals from the whole world. The football club EA SPORTS allows you to join the competition of the real world, to support the favorite club, and to incorporate with your friends, competitors, and millions of other players worldwide. Raise the level and get experience to raise the status. You can relive all known football events of the real world through challenges in the game. Now you can share the most magnificent moments online – with Repetition!

Features:
  • You will see 30 leagues, 500 teams having the license and more than 15 000 players. From English Premier League and La League, to a German Bundesleague and out of it – having taken football superstars in the team in Fast Competition, Manager or absolutely new modes of game- Multiplayer and Online Tournament, you will dominate in the league and will go to the glory through 32 original stadium
  • New version is optimized for iPhone 5
Views: 3 649 363
 | 
Popularity: 82 333
Download game UFC Undisputed right now!
4,2
Votes: 475
UFC Undisputed – the only mixed military arts in video game which provides action, intensity and prestige of Ultimate Fighting Championship (UFC). Experience unique and intellectual fight, competitive modes of gameplay, extensive options of opportunities of sparring and access to the latest events in UFC world. UFC Undisputed 2010 embodies the final essence and superiority of fighters of UFC. Are you ready to be him?
Views: 347 885
 | 
Popularity: 60 255
Get game NBA 2K15 just in few clicks!
4,2
Votes: 1 423
NBA 2K15 - take part in the dynamic basketball matches. Develop your player, adjust
his position on the field and style of the game. Make sports career and fight for the title of the best team!

Game features:

  • Excellent graphics
  • Artificial mind of the players
  • Different modes
  • Handy system of controls
Views: 912 073
 | 
Popularity: 54 589
Download WWE 2K or any other game without registration!
4,3
Votes: 2 090
WWE 2K - take part in the spectacular wrestling fights. Choose among many real fighters each having his unique skills. Train your sportsman, defeat your rivals and make career in the professional wrestling.

Game features:

  • Absorbing gameplay
  • Excellent graphics
  • Simple system of controls
  • Variety of characters
  • Several modes
  • Multiplayer real time fights

Views: 690 828
 | 
Popularity: 51 136
NBA 2K16 - full version for your iPhone, iPad or iPod.
4,3
Votes: 1 877
NBA 2K16 - make a strong basketball team and take it to the top of sport fame. Train the players of your team, compete with strong rivals and win matches, leagues and tournaments.

Game features:

  • Wonderful graphics
  • 3 modes
  • Simple system of controls
  • Choose a team and upgrades


Views: 607 164
 | 
Popularity: 45 825
Enjoy NBA 2K14 without any payments!
4,2
Votes: 1 480
NBA 2K14 is a sports simulator of a virtual basketball, where the quality standard rises one more level up. Play and enjoy the game, whether you're a beginner or an experienced pro.

Game features:
  • Realistic gameplay
  • Detailed statistics
  • The strongest teams
Views: 1 814 343
 | 
Popularity: 38 194
Get FIFA 16: Ultimate team and other ipa games totally free.
4,1
Votes: 1 322
FIFA 16: Ultimate team - realistic football simulator where the player will experience new special playing methods and spectacular goals. You have a chance to start creating and developing your won team. Compete with strong rivals from real leagues on football fields all over the world.

Game features:

  • Wonderful graphics and animation
  • Over 10 000 players from 500 teams
  • Responsive system of controls
  • Upgraded playing methods
  • You can choose game style, scheme, players uniform and other parameters

Views: 358 712
 | 
Popularity: 37 698
Download most addictive free iPhone games.
Sports  
4,2
Votes: 719
Welcome to the football field of FIFA 14! With the most real players, real teams and leagues on 34 stadiums to choose from. Feel every moment of the game with the most powerful players. Create your own team, form it to your liking, compete and buy new players.

Game features:
  • 33 leagues with more than 600 licensed teams and 16000 players
  • Choose your play style, formation, kits, and more
  • Intuitive controls
  • Multiplayer for communication with friends
  • Leaderboards
Views: 3 774 282
 | 
Popularity: 37 516
Play FIFA'12 game now!
4,1
Votes: 486
FIFA 12 — the best football simulator on iDevice for 2011/2012. The realistic graphics and physics deliver hours of pleasure from the game. Real teams, players and legends. Convenient management. Russian fans of game will be undoubtedly pleased with existence of Russian championship (Russian League). Besides RFPL there’re more than 30 official leagues and a huge number of players imitating real football players are presented in the game. There are three main game modes: career, fast match and competition.
Views: 1 003 236
 | 
Popularity: 33 315
NBA JAM - free download only on our site!
3,9
Votes: 453
NBA JAM - a basketball simulator. Compete with your favourite stars and 30 NBA teams.

Features:
  • 3 game modes
  • Fine animation and portrayal of movements
  • 2 types of control system
Views: 193 338
 | 
Popularity: 31 721
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Looking for top iPhone Sports games? Download them free, fast and easy at Mob.org!

At our site you can find any new iOS game. Download ipa files using QR code or WAP. The most cheapest way of iOS app advertising is a promotion of your game on mob.org Facebook page, VK group and Youtube channel. Every day we add free Sports iPhone games. They are sorted by types and features so it is very convenient to use our archive. Sports is one of the most popular genres. Lots of people enjoy playing these exciting games. They will help you to spend hours of your leisure time in the most exciting way.