В этом разделе вы можете скачать Спортивные игры для Айфона совершенно бесплатно. Любая мобильная игра может быть включена в несколько разделов и иметь несколько особенностей. У нас представлены лучшие игры для iPhone. Спортивные игры на мобильные телефоны и планшеты ежедневно добавляются в нашу коллекцию.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Golf blitz (Гольф-блиц)
Скачать игры для iPhone, iPad и iPod бесплатно.
5
Голосов: 2
Golf blitz - участвуйте в соревнованиях по гольфу. Вас ждут многоуровневые поля для гольфа, на которых вас ждут разнообразные препятствия, ловушки и испытания. Управляйте гольфистом, рассчитывайте силу каждого удара по мячику. Используйте рикошет мячика от стен и других объектов, чтобы привести мячик в лунку. Покупайте костюмы и шапки для персонажа.

Особенности:

  • Более 75 персонажей
  • Увлекательные уровни
  • Необычные усиления
  • Игра с друзьями
Просмотрено: 1 117
 | 
Популярность: 58
Color dunk 3D (Цветной данк 3D)
Скачайте Цветной данк 3D и другие лучшие игры на Айфон прямо сейчас!
4,0
Голосов: 4
Color dunk 3D - путешествуйте по разным городам. Каждый город, в который вы прибудете, имеет скучный белый цвет. Ваша меткость и баскетбольные навыки помогут исправить эту ситуацию. Выполняйте точные броски и забрасывайте мяч в кольцо. Каждый успешный бросок позволит раскрасить город яркими цветами. Получайте награды и приобретайте новые баскетбольные мячи.

Особенности:

  • Множество городов
  • Необычные мячи
  • Реалистичная физика
  • Приятная графика
Просмотрено: 1 424
 | 
Популярность: 118
Rumble stars (Битва звезд)
Насладитесь Битва звезд без регистрации и оплаты.
5
Голосов: 6
Rumble stars - соберите собственную футбольную команду из симпатичных животных и других необычных героев. Прицельтесь и выстреливайте футболиста, стараясь попасть по мячу и забить гол. Продумывайте тактику и обхитрите противника, используя уникальные возможности персонажей и их комбинации. Открывайте новые лиги и новых футболистов. Защищайте свои ворота и побеждайте.

Особенности:

  • Качественная графика
  • Реалистичная физика
  • Забавные персонажи
  • Бои с другими игроками
Просмотрено: 1 462
 | 
Популярность: 70
Idle golf (Простой гольф)
Полная версия Простой гольф совершенно бесплатно доступна уже сейчас!
5
Голосов: 2
Idle golf - станьте владельцем поля для гольфа. Тренируйте спортсменов и зарабатывайте миллионы! Нажимайте на экран, чтобы гольфисты били по мячикам и добивались рекордных результатов. Нанимайте тренеров и другой персонал. Улучшайте навыки спортсменов, чтобы получать еще больше денег. Развивайте и расширяйте свой гольф клуб. Отрывайте новые локации.

Особенности:

  • Качественная графика
  • До 8 гольфистов на поле
  • Разнообразные награды
  • Живописные локации
Просмотрено: 1 283
 | 
Популярность: 54
Tony Hawk's skate jam (Скейт-джем Тони Хоука)
Скейт-джем Тони Хоука на Айфон бесплатно только на нашем сайте.
4,0
Голосов: 4
Tony Hawk's skate jam - промчитесь по скейт-паркам и улицам мегаполисов, продемонстрируйте всевозможные трюки. Прислушивайтесь к советам знаменитого Тони Хоука, выполняйте задания, исследуйте новые скейт-парки, повышайте ваше мастерство и рейтинг. Бросайте вызов другим спортсменам и побеждайте в турнирах.



Особенности:

  • Несколько режимов
  • Призы и награды
  • Разнообразие экипировки
  • Более 35 скейтбордов
  • Соревнования
Просмотрено: 2 213
 | 
Популярность: 65
Nano golf: Hole in one (Нано гольф: Одним ударом)
Скачивайте Нано гольф: Одним ударом на iPhone, iPad и iPod только на мобильном портале mob.ua!
1,0
Голосов: 1
Nano golf: Hole in one - играйте в мини-гольф на безумных уровнях. Намечайте траекторию удара, бейте по мячику и отправляйте его в цель. Мячик сможет отскакивать от стенок и различных препятствий и взаимодействовать с разными объектами, размещенными на поле. Тщательно прицельтесь и отправьте мяч в лунку с одного удара.

Особенности:

  • Красочная графика
  • Реалистичная физика
  • Интуитивное управление
  • Множество уровней
Просмотрено: 1 995
 | 
Популярность: 16
Golf battle (Гольф битва)
В данном разделе можно бесплатно скачать игры на Айфон, Айпад или Айпод.
4,2
Голосов: 5
Golf battle - станьте лучшим гольфистом, постарайтесь как можно быстрее забить мячик в лунку, чтобы победить в матче. Рассчитывайте силу и направление удара, чтобы справиться с задачей за минимальное число ходов. Сражайтесь 1 на 1 с соперником или примите участие в групповом матче, в котором может участвовать до шести игроков. Открывайте новые поля для игры в гольф.


Особенности:

  • Более 40 красивых локаций
  • Разные режимы игры
  • Соревнования с другими игроками
  • Множество клюшек
Просмотрено: 2 732
 | 
Популярность: 105
Pedal up! (Крути педали!)
Кроме Крути педали! вы можете установить и поиграть в любые другие iPhone игры.
3,9
Голосов: 7
Pedal up! - приготовьтесь к экстремальным спортивным испытаниям! Управляйте велосипедистом и помогите ему преодолеть сложные трассы, заполненные всевозможными препятствиями и опасностями. Прыгайте через преграды, удерживайте баланс и выполняйте трюки. Приведите героя к финишу трассы, чтобы получить награду. Избегайте фатальных падений.

Особенности:

  • Отличная графика
  • Реалистичная физика
  • Более 40 интересных уровней
  • Удобное управление
Просмотрено: 3 335
 | 
Популярность: 199
Franchise basketball 2019 (Баскетбольная франшиза 2019)
Рекомендум скачать игры для iPad только у нас: весь контент бесплатный и без вирусов.
5
Голосов: 1
Franchise basketball 2019 - соберите непобедимую баскетбольную команду. Определяйте состав команды, выбирайте схему защиты и нападения, продумайте стратегию матча и выводите игроков на площадку. От ваших решений зависят результаты матчей в турнирной таблице. Получайте призы за победы и пополняйте коллекцию карт с баскетболистами.

Особенности:

  • Более 2000 карт
  • Разные режимы
  • Качественная графика
  • Усиления и бонусы
Просмотрено: 2 043
 | 
Популярность: 69
Touchgrind BMX 2 (Трюки на горном велосипеде 2)
Трюки на горном велосипеде 2 и другие полные версии ipa игр эксклюзивно на портале mob.ua.
4,7
Голосов: 12
Touchgrind BMX 2 - приготовьтесь к экстремальным испытаниям на сложных трассах. Управляйте спортивным велосипедом на интересных трассах, заполненных всевозможными препятствиями. Взлетайте в небо с трамплинов, выполняйте сальто и другие невероятные трюки. Постарайтесь не разбить велосипед и справиться с заданиями. Открывайте новые трассы, каждая из которых уникальна. Установите рекорды!

Особенности:

  • Качественная графика
  • Разные велосипеды и улучшения
  • Реалистичная физика
  • Удобное управление
Просмотрено: 2 872
 | 
Популярность: 227
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать лучшие Спортивные игры для iPhone бесплатно.

У нас вы можете скачать любые игры на Айфон. Спортивные игры очень популярный жанр. В данном разделе сайта вы найдете лучших представителей этого направления. Бесплатные Спортивные игры на iPhone позволят вам интересно и увлекательно провести свободное время. Игровой процесс принесет вам море удовольствия. И не забывайте, что все Спортивные игры для iPhone скачать бесплатно вы можете только на ru.mob.org! Самый недорогой альтернативный вариант продвижения игр в Appstore это реклама на страницах ru.mob.org Вконтакте, Facebook и Youtube.

Here you can download best Sports iPhone games. iOS becomes more popular day after day and new developers appear which make really quality products. All Sports apps for iPhone, iPod or iPad are totally free! Any mobile game can be included into several sections and have several features. Daily updates of our collection.
Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Download free iPhone games.
Sports  
5
Votes: 1
Golf blitz - take part in the golf competition. Multi-level golf fields await you with a variety of obstacles, traps and challenges. Control a golf player, calculate the strength of each shot at the ball. Make use a ricochet of the ball from walls and other objects to bring it into the hole. Buy suits and hats for your character.

Game features:

  • Over 75 characters
  • Exciting levels
  • Unusual power-ups
  • Play with friends
Views: 888
 | 
Popularity: 48
Download game Color dunk 3D right now!
Arcade   Sports  
5
Votes: 3
Color dunk 3D - travel across different cities. Each city you will visit is of a boring white color. Your accuracy and basketball playing skills will help you change the situation. Perform accurate throws and take the ball into the ring. Each successful throw will let you paint the city in bright colors. Get rewards and buy new balls.

Game features:

  • Many cities
  • Unusual balls
  • Realistic physics
  • Nice grapics
Views: 1 175
 | 
Popularity: 108
Get game Rumble stars just in few clicks!
Arcade   Sports  
5
Votes: 6
Rumble stars - gather your own football team from cute animals and other unusual heroes. Aim and shoot a football player trying to hit a ball and score a goal. Think over tactics and outwit your opponent. Use unique abilities of the characters and their combinations. Discover new leagues and new football players. Defend your gates and win.

Game features:

  • High quality graphics
  • Realistic physics
  • Funny characters
  • Fight against other players
Views: 1 237
 | 
Popularity: 68
Download Idle golf or any other game without registration!
Sports  
5
Votes: 2
Idle golf - become the owner of the golf field. Train sportsmen and earn billions! Tap the screen to get golf players to hit the balls and achieve record results. Hire coaches and other staff. Improve your athletes' skills to make even more money. Develop and expand your golf club. Unlock new locations.

Game features:

  • High quality graphics
  • Up to 8 golf players on the field
  • Various rewards
  • Picturesque locations
Views: 1 079
 | 
Popularity: 54
Tony Hawk's skate jam - full version for your iPhone, iPad or iPod.
Sports  
4,0
Votes: 4
Tony Hawk's skate jam - rush across the skate-parks and along the streets of big cities and demonstrate various stunts. Listen to the advice of famous Tony Hawk, complete tasks, explore new skate-parks, improve your skills and raise your rating. Challenge other sportsmen and win tournaments.



Game features:

  • Several game modes
  • Prizes and rewards
  • Various items of outfit
  • Over 35 skateboards
  • Competitions
Views: 2 018
 | 
Popularity: 65
Enjoy Nano golf: Hole in one without any payments!
Sports  
1,0
Votes: 1
Nano golf: Hole in one - play mini golf on insane levels. Choose the trajectory of the hit, hit the ball and take it to the target. The ball can bounce walls and various obstacles and interact with various objects placed on the field. Aim carefully and take the ball to the hole at one hit.

Game features:

  • Bright graphics
  • Realistic physics
  • Intuitive system of controls
  • Many levels
Views: 1 844
 | 
Popularity: 16
Get Golf battle and other ipa games totally free.
Online   Sports  
4,2
Votes: 5
Golf battle - become the best golf player, try to take the ball to the hole as fast as possible in order to win a match. Calculate force and direction of the hit to cope with the task at a minimum number of moves. Fight 1x1 with your opponent or take part in a team match where up to six players can take part. Unlock new fields for playing golf.


Game features:

  • Over 40 beautiful locations
  • Different game modes
  • Compete with other players
  • Many sticks
Views: 2 570
 | 
Popularity: 105
Download most addictive free iPhone games.
Sports  
3,9
Votes: 7
Pedal up! - get ready for extreme sports challenges! Control a cyclist and help him overcome hard tracks full of various obstacles and dangers. Jump over obstacles, keep balance and perform stunts. Take the hero to the track finish to get a reward. Avoid fatal fallings.

Game features:

  • Excellent graphics
  • Realistic physics
  • Over 40 interesting levels
  • Handy system of controls
Views: 3 135
 | 
Popularity: 199
Play Franchise basketball 2019 game now!
Sports  
5
Votes: 1
Franchise basketball 2019 - gather an invincible basketball team. Decide the team composition, choose a scheme of defense and attack, think over a match strategy and take players to the ground. Match results in the tournament table will depend on your decisions. Get prizes for victories and add cards with basketball players to your collection.

Game features:

  • Over 2000 cards
  • Different modes
  • High quality graphics
  • Bonuses and power-ups
Views: 1 852
 | 
Popularity: 67
Touchgrind BMX 2 - free download only on our site!
Sports  
4,7
Votes: 12
Touchgrind BMX 2 - get ready for extreme challenges on hard tracks. Ride a sports bike on interesting tracks full of various obstacles. Fly into the sky from trampolines, perform flips and other incredible stunts. Try not to crash your bike and cope with the tasks. Unlock new tracks each being unique. Set records!

Game features:

  • High quality graphics
  • Different bikes and upgrades
  • Realistic physics
  • Handy system of controls
Views: 2 599
 | 
Popularity: 213
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Looking for top iPhone Sports games? Download them free, fast and easy at Mob.org!

At our site you can find any new iOS game. Download ipa files using QR code or WAP. The most cheapest way of iOS app advertising is a promotion of your game on mob.org Facebook page, VK group and Youtube channel. Every day we add free Sports iPhone games. They are sorted by types and features so it is very convenient to use our archive. Sports is one of the most popular genres. Lots of people enjoy playing these exciting games. They will help you to spend hours of your leisure time in the most exciting way.