В этом разделе представлены Симуляторы игры для iOS 3.1.3 . Любая iPhone игра может быть включена в несколько разделов и иметь несколько особенностей. В разделе Симуляторы, как и на всем сайте, вы можете все Айфон игры скачать бесплатно.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
The Crow – The Best Shot (Лучник самурай)
Скачать игры для iPhone, iPad и iPod бесплатно.
3,3
Голосов: 7
Проверьте свои навыки Самурая лучника. Почувствуйте, как мир прибывает в гармонии между человеком и природой. Ворон будет вести ваши руки и концентрировать ваши мирные мысли.
Просмотрено: 10 221
 | 
Популярность: 641
3D Pool Master (Мастер бильярда)
Скачайте Мастер бильярда и другие лучшие игры на Айфон прямо сейчас!
4,3
Голосов: 16
3D Pool Master Pro является одним из лучших симуляторов бильярда. Вас ожидают реалистичные трехмерные эффекты и физика, интеллект компьютерных противников, 8-Ball, 9-Ball, Snooker, Mini Game и больше игровых режимов, разнообразные режимы игры: один игрок, 2 игрока, онлайн и миниигры, хороший музыкальный фон и звуки и другое…
Просмотрено: 31 264
 | 
Популярность: 6 428
Cyclone Dash (Разрушительный циклон)
Насладитесь Разрушительный циклон без регистрации и оплаты.
3,5
Голосов: 11
Не стань жертвой разрушительного циклона! Cyclone Dash - это захватывающее многочасовое развлекалово, в котором вам придётся то и дело уворачиваться от предметов, разбросанных страшной бурей и норовящих разбить ваш экран вдребезги. С жутковатым реализмом вам в лицо полетят шины и стулья, коробки и взрывчатые вещества. Следует заметить, что трёхмерная графика, физика движения и спецэффекты здесь на высоте. Стараемся продержаться под напором ураганного ветра как можно дольше. Поддержкой Retina - одно из главных достоинств этой игры.
Просмотрено: 14 817
 | 
Популярность: 1 900
i Fishing (Рыбалка)
Полная версия Рыбалка совершенно бесплатно доступна уже сейчас!
4,6
Голосов: 13
i Fishing - самая лучшая игра в жанре рыбалка. Любители рыбалки по достоинству оценят этот симулятор. По мере прохождения уровней, вам будут открываться новые локации. Особенностями игры является приближенный игровой процесс к реальной рыбалке, возможность переезжать с озера на озеро, подбирать необходимые экипировки и снасти многое другое…
Просмотрено: 36 315
 | 
Популярность: 4 165
Eliminate: GunRange (Стрелковый тир: прицел)
Стрелковый тир: прицел на Айфон бесплатно только на нашем сайте.
4,4
Голосов: 8
Запустите реальный стрелковый тир Eliminate: GunRange с трехмерными гироскопическими средствами управления в виртуальных диапазонах HD! Геймплей оставляет впечатления реальности происходящего и, соответственно, реальности управления героем. По сути, это motion-controlled стрелялка, которая на самом деле намного более захватывающая, чем вам может показаться.

Особенности игры:
  • G-scope виртуальная система управления с трехмерной гироскопической точностью для iPhone 4
  • Средства управления нацеливания - касание
  • 12 типов точного оружия из арсеналов сегодняшней военной элиты


Просмотрено: 22 318
 | 
Популярность: 2 448
Feed Fat Franny (Накорми толстую Фрэнни)
Скачивайте Накорми толстую Фрэнни на iPhone, iPad и iPod только на мобильном портале mob.ua!
2,1
Голосов: 7
Franny - очень голодная взрослая девушка! Вы можете правильно накормить её, используя различные типы и цвета пищи вовремя?
Просмотрено: 13 012
 | 
Популярность: 1 398
Pocket Chef (Карманный Шеф-Повар)
В данном разделе можно бесплатно скачать игры на Айфон, Айпад или Айпод.
4,2
Голосов: 61
Pocket Chef - настоящая кулинарная книга в 3D. У вас теперь есть возможность приготовить вкуснейшие блюда по 25 рецептам, следуя им шаг за шагом, а также проверить свою точность и быстроту реакции в 19 мини-играх. Пеките, варите и смешивайте так, как вам хочется, чтобы стать Кулинарным Мастером. Надевайте свой колпак и приготовьте что-нибудь вкусненькое! Необходимость быть точным делает игру невероятно смешной! Благодаря акселерометру вы будете делать привычные для вас движения так, словно вы готовите наяву. Так, скоро вашей единственной заботой станет то, как бы не сжечь жарящийся стейк или не разбить яйцо мимо миски.

Особенности игры:
  • 19 мини-игр с самыми настоящими рецептами, от подготовки ингредиентов до приготовления и подачи на стол.
  • 25 рецептов со всего мира, включая совершенно разнообразные кухни и блюда.
  • 5 кухонь прекрасно выполненных в 3D: освойте все блюда, от простых салатиков до американской классики!
  • Книга с рецептами: Разблокированные рецепты можно попробовать приготовить в реальной жизни в любое время.
  • Реалистичная 3D-графика придает вашим блюдам аппетитный вид!
  • Чтобы не дать вам расслабиться, ваши кулинарные достижения будут появляться на Gameloft LIVE!
  • Доступ к библиотеке на iPod: Во время готовки слушайте свою любимую музыку


Просмотрено: 47 092
 | 
Популярность: 5 531
iSniper 1 (яСнайпер № 1)
Кроме яСнайпер № 1 вы можете установить и поиграть в любые другие iPhone игры.
3,6
Голосов: 16
В игре действия начались, когда подразделение террористов ворвались в штаб-квартиру MASQ Corp. и захватила заложников. Вашу команду, как лучшую в мире, вызывают, чтобы взять под свой контроль эту чрезвычайную ситуацию. Однако, это - только вершина айсберга. Длинный и жесткий путь ждет вас и вашу команду. Сдерживайте свое дыхание, ищите, цельтесь и стреляйте!
Просмотрено: 38 286
 | 
Популярность: 3 791
Super Badminton (Супер Бадминтон )
Рекомендум скачать игры для iPad только у нас: весь контент бесплатный и без вирусов.
4,5
Голосов: 22
Схватите свою ракетку для бадминтона, преодолейте своё колебание и поразите цель! Super Badminton - самый реалистичный симулятор бадминтона с гипер-реалистической физикой, качественной HD графикой и реальными звуковыми эффектами. Выберите своего игрока и реализуйте мечту, чтобы стать реальной звездой бадминтона. В игре 8 игроков бадминтона - каждый со своей силой и слабостями, 3 турнира, 4 ошеломляющих трехмерных корта для бадминтона. Управляйте своей ракеткой, наклоняя ваше iУстройство.
Просмотрено: 28 895
 | 
Популярность: 4 268
The Sims: Medieval (Симс: Средневековье)
Симс: Средневековье и другие полные версии ipa игр эксклюзивно на портале mob.ua.
4,2
Голосов: 116
Окунитесь в неповторимое средневековье, во времена замков и рыцарей! Стройте королевство, контролируйте 10 персонажей разных профессий от короля до барда. Игроки могут вести летопись своего государства, пользуясь системой миссий выковать легендарный меч или организовать королевскую свадьбу, защитить страну от злых магов или разыскать фонтан молодости. Игровой процесс понравится всем фанатам The Sims в этой части вы можете, как и раньше создать своего сима и самим выбрать его судьбу. Различные задания и мини-игры разнообразят досуг персонажа в мире средневековья и не позволят игрокам заскучать. Осторожно! При выполнении особо сложных квестов персонаж вполне может погибнуть!
Просмотрено: 66 423
 | 
Популярность: 8 258
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:
Скачать бесплатные игры Симуляторы для iOS 3.1.3 . Данные игры идеально подходят для вашего мобильного телефона, и вы сможете максимально насладиться игровым процессом. На ru.mob.org вас ждет огромный выбор бесплатных iPhone игр в рубрике Симуляторы, которые можно скачать бесплатно на телефон.

Here you can find free Simulation games for iOS 3.1.3 . Any iPad, iPod or iPhone game can be included into several categories and have several features.
Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Download free iPhone games.
3,3
Votes: 7
Test your skills of a Samurai archer. Feel the world being in harmony between a human and nature. The Crow will control your arms and concentrate your peaceful thoughts.
Views: 10 211
 | 
Popularity: 641
Download game 3D Pool Master right now!
4,3
Votes: 16
3D Pool Master Pro is one of the best billiards simulators. Realistic three-dimensional effects and physics, intellect of computer rivals, 8-Ball, 9-Ball, Snooker, Mini Game and more playing modes; different game modes: single, 2 players, on-line and mini-games, good background music and sound and many other things…
Views: 31 246
 | 
Popularity: 6 428
Get game Cyclone Dash just in few clicks!
3,5
Votes: 11
Don’t become a victim of a destructive cyclone! Cyclone Dash is a captivating hours-long entertainment, in which you will have to evade various objects scattered by a huge storm and tending to shatter your display. Tires and chairs, boxes and explosives will fly into your face with eerie realism. It should be noted that 3D graphics, physics of movement and special effects are the A1 here. Try to stand the pressure of the hurricane as long as possible. Retina Support is one of the main advantages of this game.
Views: 14 809
 | 
Popularity: 1 900
Download i Fishing or any other game without registration!
4,6
Votes: 13
i Fishing is the best game in fishing style. The fishing fans will surely like the simulator. As you progress through the levels new locations will become unlocked to you. The game features the gameplay resembling the real fishing very much; you can move from one lake to another, select the necessary equipment, tackle and many other things…
Views: 36 289
 | 
Popularity: 4 165
Eliminate: GunRange - full version for your iPhone, iPad or iPod.
4,4
Votes: 8
Start a real shooting gallery Eliminate: GunRange with three-dimensional gyroscopic control facilities in the virtual ranges of HD! Gameplay leaves impressions of reality of the events and, respectively, reality of management of the hero. In fact, it is motion-controlled shooter, which is actually much more fascinating, than it can seem.

Features:
  • G-scope virtual control system with three-dimensional gyroscopic accuracy for iPhone 4
  • Control facility target – contact
  • 12 types of exact weapon from arsenals of today's military elite


Views: 22 306
 | 
Popularity: 2 448
Enjoy Feed Fat Franny without any payments!
2,1
Votes: 7
Franny – a very hungry adult girl! Can you correctly feed her, using various types and colors of food in time?
Views: 13 004
 | 
Popularity: 1 398
Get Pocket Chef and other ipa games totally free.
4,2
Votes: 61
Pocket Chef - настоящая кулинарная книга в 3D. Follow up to 25 yummy recipes step by step and put your precision & speed to the test in 19 fun mini-games! Bake, boil and blend your way to become a Culinary Master. Put on your chef’s hat and prepare for gourmet fun! The need for precision makes Pocket Chef loads of fun! Thanks to the accelerometer, you’ll play by making the same movements as if you were really cooking. Soon you will become obsessed with flipping steaks before they burn, or breaking an egg without smashing it.

Features:
  • 19 MINI-GAMES composing real recipes, from the preparation of ingredients to baking & presentation.
  • 25 RECIPES from all over the world, including different courses and cuisines.
  • 5 KITCHENS beautifully designed in 3D: Bake your way from veggie delights to American classics!
  • A RECIPE BOOK: Unlocked recipes are available whenever you want to try them in real life.
  • REALISTIC 3D GRAPHICS make your dishes look mouth-watering!
  • To spice up the game, your culinary achievements appear on Gameloft LIVE!
  • iPod Library Access: Listen to your favorite music while cooking


Views: 47 078
 | 
Popularity: 5 531
Download most addictive free iPhone games.
3,6
Votes: 16
In this game the action began when division of terrorists rushed into MASQ Corp headquarters. and captured hostages. Your team, as the best in the world, ask to take under control this emergency situation. However, it – only iceberg top. The long and rigid way waits for you and your team. Hold your breath, look for, target and shoot!
Views: 38 273
 | 
Popularity: 3 791
Play Super Badminton game now!
4,5
Votes: 22
Grab your badminton racket, take a swing and hit that Smash! Super Badminton - the most realistic simulator of badminton with hyper-realistic physics, HD quality graphics, slick UI and real sound effects. Choose your player and realize a dream to become a real star of badminton. There’re 8 badminton players - each with unique strengths and weaknesses, 3 tournaments, 4 stunning 3D badminton stadium courts. Control direction of your shot by tilting your iDevice.
Views: 28 883
 | 
Popularity: 4 268
The Sims: Medieval - free download only on our site!
4,2
Votes: 115
Plunge into the unique Middle Ages, at the time of castles and knights! Build the kingdom, control 10 characters of different professions from the king to the bard. Players can keep the chronicle of the state, using the system of missions to shape a legendary sword or to organize a royal wedding, to protect the country from angry magicians or to find the youth fountain. Game process will be pleasant to all fans of The Sims, in this part you can, as before create sim and choose his destiny. Various tasks and mini-games diversify leisure of the character in the world of the Middle Ages and won't allow players to get bored. Carefully! While performing very difficult quests the character can die!
Views: 66 367
 | 
Popularity: 8 256
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Download free Simulation games for iOS 3.1.3 .

We have thousands of free iPod, iPad and iPhone games in Simulation genre, which can be easily downloaded to your Apple mobile device totally free just in a few seconds.