В этом разделе вы можете скачать Настольные игры для Айфона совершенно бесплатно. Любая мобильная игра может быть включена в несколько разделов и иметь несколько особенностей. У нас представлены лучшие игры для iPhone. Настольные игры на мобильные телефоны и планшеты ежедневно добавляются в нашу коллекцию.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Pinball arcade (Пинбол аркада)
Скачать игры для iPhone, iPad и iPod бесплатно.
5
Голосов: 15
Pinball arcade - симулятор пинбола, отличающийся широким разнообразием столов. Каждое действие игры воспроизводиться с невероятной точностью, чтобы игроки могли почувствовать реалистичность геймплея.

Особенности:

  • Разные режимы
  • Легкое управление
  • Онлайн-турниры
Просмотрено: 18 450
 | 
Популярность: 3 324
The walking dead: Pinball (Ходячие мертвецы: Пинбол)
Скачайте Ходячие мертвецы: Пинбол и другие лучшие игры на Айфон прямо сейчас!
4,8
Голосов: 19
The walking dead: Pinball - испытайте пинбол в мире пост апокалипсиса, заполненном полчищами мертвецов. Оформление игровых столов основано на эпизодах фильма Ходячие мертвецы. Удерживая мяч от падения, вы помогаете персонажам отражать нашествие зомби и находить полезные для выживания предметы.

Особенности:

  • Качественный звук
  • Хорошая графика
  • Удобное управление
  • Мрачные локации
Просмотрено: 15 592
 | 
Популярность: 1 409
Jenga (Дженга)
Насладитесь Дженга без регистрации и оплаты.
4,7
Голосов: 55
В начале игры перед вами находится башня, состоящая из 54 блоков и высотой 18 этажей. Вытаскивая по 1 блоку из башни вам нужно помещать их вверх делая башню выше и выше, но вам нужно не забывать следить за устойчивостью башни. В игре присутствует реалистичная трехмерная графика.
Просмотрено: 57 260
 | 
Популярность: 17 279
Pro snooker and pool 2015 (Профессиональный бильярд и снукер 2015)
Полная версия Профессиональный бильярд и снукер 2015 совершенно бесплатно доступна уже сейчас!
4,7
Голосов: 43
Pro snooker and pool 2015 - благодаря реалистичной физике и 3D окружению, мобильная версия игры в бильярд понравиться как новичкам, так и опытным участникам. Развивайте ваше мастерство и забивайте шары в лузы. Играйте на столах различных цветов и размеров. Участвуйте в соревнованиях в с компьютерными оппонентами или друзьями.

Особенности:

  • Увлекательный геймплей
  • Разнообразие столов
  • Несколько углов обзора
  • Реалистичная физика

Просмотрено: 16 542
 | 
Популярность: 1 915
Wooden Labyrinth 3D (Деревянный лабиринт 3Д)
Деревянный лабиринт 3Д на Айфон бесплатно только на нашем сайте.
4,5
Голосов: 20
Wooden Labyrinth 3D - деревянный лабиринт в твоем iУстройстве, создающий ощущение реального лабиринта у тебя в руках. Создавай и делись своими уровнями онлайн.

Особенности игры:
  • Отличная графика и эффекты
  • Реалистичный геймплей


Просмотрено: 38 708
 | 
Популярность: 9 618
Qwirkle (Квиркл)
Скачивайте Квиркл на iPhone, iPad и iPod только на мобильном портале mob.ua!
4,4
Голосов: 34
Qwirkle - увлекательная настольная игра, в которой вам предстоит составлять комбинации из разнообразных фишек. Выкладывайте на игровом поле фишки одинакового цвета или формы, составляя максимально длинную цепочку. Получайте очки и соревнуйтесь с друзьями за более высокий счет!

Особенности:

  • Отличная графика и анимация
  • Обучающий режим и подсказки
  • 4 уровни
  • Настройка фишек
  • Приятная музыка
  • Режим с поддержкой до 4 игроков
  • Таблица лидеров

Просмотрено: 25 928
 | 
Популярность: 2 621
Pandemic: The board game (Пандемия: Настольная игра)
В данном разделе можно бесплатно скачать игры на Айфон, Айпад или Айпод.
4,4
Голосов: 19
Pandemic: The board game - коллектив учёных должен найти способ остановить распространение вируса на Планете Земля, создав 4 медицинских препарата. Только чёткая организация эпидемиологов и ваши спланированные действия помогут добиться успеха.

Особенности:

  • Коварные головоломки
  • Разные уровни сложности
  • Игра с друзьями
  • Выбор персонажей
Просмотрено: 59 183
 | 
Популярность: 12 510
Galaxy of Trian (Галактика Триан)
Кроме Галактика Триан вы можете установить и поиграть в любые другие iPhone игры.
4,3
Голосов: 15
Galaxy of Trian - это борьба за господство в космосе. Исследуйте новые планеты, добывайте полезные ресурсы и захватывайте новые территории. Сразитесь с инопланетными противниками и станьте властелином Вселенной!

Особенности:

  • 10 миссий
  • Сетевой режим
  • Красивая графика
  • Интересный сюжет

Просмотрено: 14 355
 | 
Популярность: 953
Amazing Fingers (Пальчики)
Рекомендум скачать игры для iPad только у нас: весь контент бесплатный и без вирусов.
4,3
Голосов: 13
Повеселитесь от души в компании своих друзей c помощью увлекательной игры Amazing Fingers, в которой вам необходимы ловкость, смекалка и хорошее настроение. Игра заключается в перетаскивании фишек различного цвета на кнопки-цели на игровом поле, которое преображается на глазах по мере прохождения уровня. Уровни на одного человека не дадут Вам заскучать благодаря головоломкам игры и помогут размять Ваши Пальчики. Хотите погрузиться в романтическую обстановку со своим любимым человеком или потенциальной второй половинкой, откройте уровни для двоих человек:нежные касания ваших рук при прохождении особо пикантных уровней помогут Вам сблизиться с человеком. К тому же в этом наборe уровней можно посоревноваться со своим соперником в гибкости Ваших пальцев и сообразительности. А самое главное, вы можете позвать друзей и выбрать уровни для 3 и 4 человек. Играя в компании, вы проведете время в незабываемой обстановке веселья и смеха.

Особенности игры:
  • игра без возрастных ограничений, подходящяя как для детей, так и для взрослых;
  • тренирует моторику рук, находчивость, сноровку, сообразительность;
  • 240 увлекательных уровней;
  • retina графика, веселая музыка, яркие фоны
Просмотрено: 21 701
 | 
Популярность: 2 441
Backgammon Masters (Мастера нард)
Мастера нард и другие полные версии ipa игр эксклюзивно на портале mob.ua.
4,3
Голосов: 21
Masters of Backgammon - великолепно выполненная в средневековом стиле игра в нарды. В игре простой и удобный интерфейс выполненный для реальных фанов этой популярной настольной игры! Нарды - одна из самых старых настольных игр в мире, начало возникновения которой относится моменту в более чем 5000 лет назад. Несмотря на их старость миллионы людей по всему свету наслаждаются этой игрой до сих пор. Учитесь играть с нами! Играйте с друзьями, организуйте турниры и улучшите свои навыки! Это - забава! Одно состязание отвлечёт вас всего лишь на 5 - 30 минут.

Особенности игры:
  • 5 стилей нард: Backgammon, Narde, Nackgammon, Old English и Tawla
  • 5 режимов игры: игра онлайн, peer-to-peer через Bluetooth, против компьютера, Hotseat и Game Center
  • 3 прекрасных доски: Классическая, Металл и 10,000BC!
  • Полная Game Center (16 достижений, способность играть с друзьями и доска лидера)
  • Обширная статистика для последнего состязания
  • Выдвижение на первый план доступных шагов, возврат шага, Чат Онлайн
Просмотрено: 41 328
 | 
Популярность: 10 998
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать лучшие Настольные игры для iPhone бесплатно.

У нас вы можете скачать любые игры на Айфон. Настольные игры очень популярный жанр. В данном разделе сайта вы найдете лучших представителей этого направления. Бесплатные Настольные игры на iPhone позволят вам интересно и увлекательно провести свободное время. Игровой процесс принесет вам море удовольствия. И не забывайте, что все Настольные игры для iPhone скачать бесплатно вы можете только на ru.mob.org! Самый недорогой альтернативный вариант продвижения игр в Appstore это реклама на страницах ru.mob.org Вконтакте, Facebook и Youtube.

Here you can download best Board iPhone games. iOS becomes more popular day after day and new developers appear which make really quality products. All Board apps for iPhone, iPod or iPad are totally free! Any mobile game can be included into several sections and have several features. Daily updates of our collection.
Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Download free iPhone games.
Arcade   Board  
4,8
Votes: 19
The walking dead: Pinball - play pinball in postapocalypse world full of hordes of walking dead. The themes of the playing boards are based on the episodes of the movie Walking Dead. Keep the ball from falling to help the characters reflect zombies attacks and find useful for survival things.

Game features:

  • High quality sound
  • Good graphics
  • Handy system of controls
  • Gloomy locations
Views: 14 051
 | 
Popularity: 1 403
Download game Pandemic: The board game right now!
Logic   Board   Strategy  
4,6
Votes: 18
Pandemic: The board game - a group of scientists must find the way to stop the extension of virus on the planet earth. To do this they need to create 4 types of medicine. Only precise and organized work of epidemiologists and your well planned actions will help to reach success.

Game features:

  • Tricky puzzles
  • Different difficulty levels
  • Play with friends
  • Choose characters
Views: 56 420
 | 
Popularity: 12 464
Get game Pro snooker and pool 2015 just in few clicks!
Board   Sports  
4,6
Votes: 38
Pro snooker and pool 2015 - thanks to realistic physics and 3D surroundings, mobile version of pool will please beginners as well as experienced players. Master your skills and take the balls to the holes. Play on the tables of different colors and sizes. Take part in contests against computer opponent or your friends.

Game features:

  • Engrossing gameplay
  • Variety of tables
  • Several camera views
  • Realistic physics

Views: 13 850
 | 
Popularity: 1 775
Download Jenga or any other game without registration!
Logic   Board  
4,6
Votes: 45
There is a tower in front of you, consisting of 54 blocks and 18 floor high. Taking out blocks one by one from the tower, you will need to place them up making the tower higher and higher, but you shouldn’t forget to watch the stability of the tower. There is a realistic three-dimensional graphics in the game.
Views: 53 707
 | 
Popularity: 17 279
Wooden Labyrinth 3D - full version for your iPhone, iPad or iPod.
Arcade   Online   Board  
4,5
Votes: 19
Wooden Labyrinth 3D is a wooden labyrinth on your iDevice, creating a feeling that you hold a real labyrinth in your hands. Create and share your levels on-line.

Game features:
  • Perfect graphics and effects
  • Realistic gameplay


Views: 36 279
 | 
Popularity: 9 556
Enjoy Galaxy of Trian without any payments!
4,3
Votes: 15
Galaxy of Trian - is a battle for space supremacy. Explore new planets, get useful resources and seize new territories. Fight against alien enemies and become the lord of the universe!

Game features:

  • 10 missions
  • Multiplayer mode
  • Beautiful graphics
  • Interesting plot

Views: 12 523
 | 
Popularity: 951
Get Amazing Fingers and other ipa games totally free.
Board  
4,3
Votes: 13
Have good time with a company of your friends playing Amazing Fingers, the absorbing game, that requires your dexterity, quickness of wit and high spirits. The aim of the game is to draw multicoloured fiches to the target buttons on the playing field, which is being transformed right in front of your eyes with your progress through the level. Single levels will not let you get bored thanks to the game puzzles and will help you stretch your fingers. Do you want to plunge into romantic atmosphere with you beloved one or a potential mate? Unlock levels for two: gentle touches of your fingers when playing the particularly piquant levels will help you to become closer to the person. Besides, you can compete with your rivals in flexibility of your fingers and quickness of wit. And what is the most important; you can call your friends and choose levels for 3 and 4 people. While playing with company you will spend you time in an unforgettable atmosphere of fun and laughter.

Game features:
  • the game has no age limitations, as is it suitable both for children and for adults;
  • it trains fine motor, resourcefulness, skills and quick wits;
  • 240 absorbing levels;
  • retina graphics, merry music and vivid backgrounds
Views: 20 329
 | 
Popularity: 2 441
Download most addictive free iPhone games.
4,3
Votes: 33
Qwirkle - is an engrossing board game in which you are going to make combinations of various game pieces. Place pieces of the same color or the same shape on the playing board making a maximum long chain. Get points and compete with your friends for high score!

Game features:

  • Excellent graphics and animation
  • Training mode and hints
  • 4 levels
  • Game piece customization
  • Nice music
  • Playing mode that supports up to 4 players
  • High score

Views: 22 365
 | 
Popularity: 2 495
Play Backgammon Masters game now!
Online   Board  
4,3
Votes: 20
Masters of Backgammon – is a wonderfully executed game of backgammon in medieval style. It has very simple and easy to use interface for real fans of this popular board game! Backgammon is one of the oldest board games in the world, beginnings of which date back to more than 5000 years. Despite its old age millions of people all around the world enjoy this game up to this day. Learn to play with them as well! Play with friends, organize tournaments and improve your skill! It's fun! One match will take you only 5 to 30 minutes.

Features:
  • 5 backgammon styles: Backgammon, Narde, Nackgammon, Old English and Tawla
  • 5 game modes: Online game, Bluetooth peer-to-peer, against AI, Hotseat and Game Center
  • 3 beautiful boards: Classic, Metal, 10,000BC!
  • Full Game Center Support (16 achievements, ability to play with friends and a leader board)
  • Extensive match statistics.
  • Highlighting available moves, Undo function, Online Chat
Views: 38 568
 | 
Popularity: 10 932
Card wars: Adventure time - free download only on our site!
Logic   Board  
4,2
Votes: 399
Join Jake and Finn in a gambling Card wars: Adventure time and see how they fly into a rage when lose.
Views: 598 807
 | 
Popularity: 19 891
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Looking for top iPhone Board games? Download them free, fast and easy at Mob.org!

At our site you can find any new iOS game. Download ipa files using QR code or WAP. The most cheapest way of iOS app advertising is a promotion of your game on mob.org Facebook page, VK group and Youtube channel. Every day we add free Board iPhone games. They are sorted by types and features so it is very convenient to use our archive. Board is one of the most popular genres. Lots of people enjoy playing these exciting games. They will help you to spend hours of your leisure time in the most exciting way.