В этом разделе вы можете скачать Настольные игры для Айфона совершенно бесплатно. Любая мобильная игра может быть включена в несколько разделов и иметь несколько особенностей. У нас представлены лучшие игры для iPhone. Настольные игры на мобильные телефоны и планшеты ежедневно добавляются в нашу коллекцию.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Card wars: Adventure time (Карточные войны: Время приключений)
Скачать игры для iPhone, iPad и iPod бесплатно.
4,2
Голосов: 426
Присоединись к Джейку и Финну в карточной игре Card wars: Adventure time и посмотри как они звереют когда проигрывают.
Просмотрено: 607 527
 | 
Популярность: 20 743
Jenga (Дженга)
Скачайте Дженга и другие лучшие игры на Айфон прямо сейчас!
4,7
Голосов: 55
В начале игры перед вами находится башня, состоящая из 54 блоков и высотой 18 этажей. Вытаскивая по 1 блоку из башни вам нужно помещать их вверх делая башню выше и выше, но вам нужно не забывать следить за устойчивостью башни. В игре присутствует реалистичная трехмерная графика.
Просмотрено: 57 547
 | 
Популярность: 17 279
MONOPOLY Millionaire (Монополия. Стань миллионером)
Насладитесь Монополия. Стань миллионером без регистрации и оплаты.
3,7
Голосов: 97
Проявиеь свои организаторские способности, логическое мышление и деловую хватку. И если удача будет сопутствовать вам, вы станете миллионером! Вы сможете строить дома и отели, взимать арендную плату с друзей, которые посещают вашу территорию. Бросайте кубик и покупайте активы, переходите на более высокий уровень. Зарабатывайте миллионы, обустраивайте собственный дом. Но будьте внимательны, не совершайте противоправных действий. Иначе вместо приза и денег, вы можете попасть в тюрьму.
Просмотрено: 88 630
 | 
Популярность: 13 945
Pandemic: The board game (Пандемия: Настольная игра)
Полная версия Пандемия: Настольная игра совершенно бесплатно доступна уже сейчас!
4,4
Голосов: 19
Pandemic: The board game - коллектив учёных должен найти способ остановить распространение вируса на Планете Земля, создав 4 медицинских препарата. Только чёткая организация эпидемиологов и ваши спланированные действия помогут добиться успеха.

Особенности:

  • Коварные головоломки
  • Разные уровни сложности
  • Игра с друзьями
  • Выбор персонажей
Просмотрено: 59 407
 | 
Популярность: 12 510
Backgammon Masters (Мастера нард)
Мастера нард на Айфон бесплатно только на нашем сайте.
4,3
Голосов: 21
Masters of Backgammon - великолепно выполненная в средневековом стиле игра в нарды. В игре простой и удобный интерфейс выполненный для реальных фанов этой популярной настольной игры! Нарды - одна из самых старых настольных игр в мире, начало возникновения которой относится моменту в более чем 5000 лет назад. Несмотря на их старость миллионы людей по всему свету наслаждаются этой игрой до сих пор. Учитесь играть с нами! Играйте с друзьями, организуйте турниры и улучшите свои навыки! Это - забава! Одно состязание отвлечёт вас всего лишь на 5 - 30 минут.

Особенности игры:
  • 5 стилей нард: Backgammon, Narde, Nackgammon, Old English и Tawla
  • 5 режимов игры: игра онлайн, peer-to-peer через Bluetooth, против компьютера, Hotseat и Game Center
  • 3 прекрасных доски: Классическая, Металл и 10,000BC!
  • Полная Game Center (16 достижений, способность играть с друзьями и доска лидера)
  • Обширная статистика для последнего состязания
  • Выдвижение на первый план доступных шагов, возврат шага, Чат Онлайн
Просмотрено: 41 558
 | 
Популярность: 11 000
Wooden Labyrinth 3D (Деревянный лабиринт 3Д)
Скачивайте Деревянный лабиринт 3Д на iPhone, iPad и iPod только на мобильном портале mob.ua!
4,5
Голосов: 20
Wooden Labyrinth 3D - деревянный лабиринт в твоем iУстройстве, создающий ощущение реального лабиринта у тебя в руках. Создавай и делись своими уровнями онлайн.

Особенности игры:
  • Отличная графика и эффекты
  • Реалистичный геймплей


Просмотрено: 38 919
 | 
Популярность: 9 624
Monopoly Here and Now: The World Edition (Монополия Здесь и сейчас: Мировая премьера )
В данном разделе можно бесплатно скачать игры на Айфон, Айпад или Айпод.
3,7
Голосов: 97
Обновите свои воспоминания вместе с забавной настольной игрой Monopoly Here and Now: The World Edition. Игра предоставит большой ассортимент мини-игр и столов, а также можно играть с четырьмя игроками одновременно.

Особенности игры:
  • 3D графика
  • Анимированные жетоны
  • Мультиплеер до 4 человек
  • Слушайте свою любимую музыку во время игры
Просмотрено: 60 264
 | 
Популярность: 9 562
Sea Battle Classic (Классический Морской Бой)
Кроме Классический Морской Бой вы можете установить и поиграть в любые другие iPhone игры.
4,1
Голосов: 15
Sea Battle Classic - знаменитая настольная игра. В начале игры противники расставляют корабли на игровом поле, затем поочередно "стреляют" по кораблям друг друга. Выигрывает тот, кто первым потопит вражеский флот. Мы можете играть в друзьями по Wi-fi, Bluetoth или через интернет.
Просмотрено: 34 621
 | 
Популярность: 6 355
3D Chess (Шахматы)
Рекомендум скачать игры для iPad только у нас: весь контент бесплатный и без вирусов.
3,8
Голосов: 22
3D Chess - симулятор игры в шахматы с анимированными фигурами. 3D Chess - идеальная шахматная игра которая подайдет для игроков на любом уровне. Выберите свою сторону и начинайте играть!
Просмотрено: 40 215
 | 
Популярность: 5 542
Chess Classics (Классические шахматы)
Классические шахматы и другие полные версии ipa игр эксклюзивно на портале mob.ua.
3,8
Голосов: 32
Chess Classics - очень реалистичный симулятор шахмат. Проявить себя смогут как новички, так и профессионалы. Развивайте терпение и навыки стратегии, преобразовывая свой iPad в шахматный стол. Идеал для новичков! Обучающие программы и режим Викторины помогут вам изучить официальные правила и хитрости. Поворачивайте доску на 360 градусов. 4 набора тем.
Просмотрено: 40 600
 | 
Популярность: 5 075
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать лучшие Настольные игры для iPhone бесплатно.

У нас вы можете скачать любые игры на Айфон. Настольные игры очень популярный жанр. В данном разделе сайта вы найдете лучших представителей этого направления. Бесплатные Настольные игры на iPhone позволят вам интересно и увлекательно провести свободное время. Игровой процесс принесет вам море удовольствия. И не забывайте, что все Настольные игры для iPhone скачать бесплатно вы можете только на ru.mob.org! Самый недорогой альтернативный вариант продвижения игр в Appstore это реклама на страницах ru.mob.org Вконтакте, Facebook и Youtube.

Here you can download best Board iPhone games. iOS becomes more popular day after day and new developers appear which make really quality products. All Board apps for iPhone, iPod or iPad are totally free! Any mobile game can be included into several sections and have several features. Daily updates of our collection.
Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Download free iPhone games.
Logic   Board  
4,2
Votes: 403
Join Jake and Finn in a gambling Card wars: Adventure time and see how they fly into a rage when lose.
Views: 600 280
 | 
Popularity: 20 035
Download game Jenga right now!
Logic   Board  
4,6
Votes: 48
There is a tower in front of you, consisting of 54 blocks and 18 floor high. Taking out blocks one by one from the tower, you will need to place them up making the tower higher and higher, but you shouldn’t forget to watch the stability of the tower. There is a realistic three-dimensional graphics in the game.
Views: 54 583
 | 
Popularity: 17 279
Get game MONOPOLY Millionaire just in few clicks!
Logic   Board  
3,6
Votes: 91
Show all your organizational skills, logical thinking and business acumen. And if luck accompanys you, you will become a millionaire! You will be able to build houses and hotels, take rent from friends who visit your territory. Throw the dice and buy assets, go to the next level. Earn millions, develop your own house. But be careful, do not break the law. Otherwise, instead of prizes and money, you can go to jail.
Views: 84 025
 | 
Popularity: 13 607
Download Pandemic: The board game or any other game without registration!
Logic   Board   Strategy  
4,6
Votes: 18
Pandemic: The board game - a group of scientists must find the way to stop the extension of virus on the planet earth. To do this they need to create 4 types of medicine. Only precise and organized work of epidemiologists and your well planned actions will help to reach success.

Game features:

  • Tricky puzzles
  • Different difficulty levels
  • Play with friends
  • Choose characters
Views: 57 020
 | 
Popularity: 12 476
Backgammon Masters - full version for your iPhone, iPad or iPod.
Online   Board  
4,3
Votes: 21
Masters of Backgammon – is a wonderfully executed game of backgammon in medieval style. It has very simple and easy to use interface for real fans of this popular board game! Backgammon is one of the oldest board games in the world, beginnings of which date back to more than 5000 years. Despite its old age millions of people all around the world enjoy this game up to this day. Learn to play with them as well! Play with friends, organize tournaments and improve your skill! It's fun! One match will take you only 5 to 30 minutes.

Features:
  • 5 backgammon styles: Backgammon, Narde, Nackgammon, Old English and Tawla
  • 5 game modes: Online game, Bluetooth peer-to-peer, against AI, Hotseat and Game Center
  • 3 beautiful boards: Classic, Metal, 10,000BC!
  • Full Game Center Support (16 achievements, ability to play with friends and a leader board)
  • Extensive match statistics.
  • Highlighting available moves, Undo function, Online Chat
Views: 39 141
 | 
Popularity: 10 946
Enjoy Wooden Labyrinth 3D without any payments!
Arcade   Online   Board  
4,5
Votes: 20
Wooden Labyrinth 3D is a wooden labyrinth on your iDevice, creating a feeling that you hold a real labyrinth in your hands. Create and share your levels on-line.

Game features:
  • Perfect graphics and effects
  • Realistic gameplay


Views: 36 759
 | 
Popularity: 9 564
Get Monopoly Here and Now: The World Edition and other ipa games totally free.
3,6
Votes: 89
Refresh your memories together with a funny board game Monopoly Here and Now: The World Edition. The game has a great assortment of mini-games and tables; you can also play with 4 players simultaneously.

Game features:
  • 3D graphics
  • Animated chips
  • Multiplayer up to 4 players
  • Listen to your favorite music during the game
Views: 56 612
 | 
Popularity: 9 248
Download most addictive free iPhone games.
4,1
Votes: 15
Sea Battle Classic - a well-known board game. At the beginning of the game opponents place the ships on a game field, then serially "shoot" on the ships of each other. The one who sinks the enemy fleet the first wins. You can play with friends on Wi-fi, Bluetoth or in the Internet.
Views: 32 345
 | 
Popularity: 6 343
Play 3D Chess game now!
Board  
3,9
Votes: 20
3D Chess - chess simulator with animated figures. 3D Chess – is an ideal chess game which will be suitable for players at any level. Choose your side and start playing!
Views: 38 357
 | 
Popularity: 5 542
Chess Classics - free download only on our site!
4,0
Votes: 31
Chess Classics - a very realistic chess simulation game for both beginners and professionals. Develop patience and strategy skills, as you transform your iPad into a Chess table. Ideal for beginners! Tutorials and the Quiz mode help you learn the official rules and tricks. Turn the board by 360 degrees. 4 set of themes.
Views: 38 598
 | 
Popularity: 5 075
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Looking for top iPhone Board games? Download them free, fast and easy at Mob.org!

At our site you can find any new iOS game. Download ipa files using QR code or WAP. The most cheapest way of iOS app advertising is a promotion of your game on mob.org Facebook page, VK group and Youtube channel. Every day we add free Board iPhone games. They are sorted by types and features so it is very convenient to use our archive. Board is one of the most popular genres. Lots of people enjoy playing these exciting games. They will help you to spend hours of your leisure time in the most exciting way.