В этом разделе вы можете скачать Логические игры для Айфона совершенно бесплатно. Любая мобильная игра может быть включена в несколько разделов и иметь несколько особенностей. У нас представлены лучшие игры для iPhone. Логические игры на мобильные телефоны и планшеты ежедневно добавляются в нашу коллекцию.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Bridge Constructor Playground (Конструктор мостов)
Скачать игры для iPhone, iPad и iPod бесплатно.
5
Голосов: 18
Bridge Constructor Playground - великолепный симулятор для строителей, который может научить вас возводить мосты через реки, каналы и ущелья. После того, как вы построите хоть один мост, то сразу потребуется испытать его на прочность с помощью поезда, грузовика или легковых авто. Стройте грамотно и на совесть, чтобы не допустить разрушения конструкции.

Особенности игры:
  • 32 уровня
  • 5 видов ландшафта: город, каньон, пляж, горы и холмы
  • Карта местности с разблокированными мирами / уровнями
  • Комплексная вводная часть, облегчающая процесс обучения
  • Новая система значков для начинающих и профессионалов
  • 4 разных вида стройматериалов: дерево, сталь, стальные тросы и бетонные сваи
  • Предельная нагрузка материалов отображается в процентах и цветовых схемах
  • Два различных уровня нагрузки - для легковых и грузовых автомобилей
  • Лучшие счета за каждый уровень
  • Соединение с игровым центром для доступа к достижениям и спискам лидеров
  • Поддержка Facebook (размещение снимков экранов и счетов за мосты)
Просмотрено: 27 566
 | 
Популярность: 4 742
Vive le roi (Да здравствует король)
Скачайте Да здравствует король и другие лучшие игры на Айфон прямо сейчас!
5
Голосов: 36
Vive le roi - спасите от казни короля Франции. Передвигайтесь по опасным локациям, которые охраняют бдительные стражи. Незаметно прокрадитесь в замок и предотвратите казнь короля. Подбирайте полезные предметы, которые смогут отвлечь солдат.

Особенности:

  • Четкая графика
  • Атмосферная музыка
  • 30 уровней
  • Оригинальный геймплей
Просмотрено: 14 245
 | 
Популярность: 494
The treasures of Montezuma 4 (Сокровища Монтесумы 4)
Насладитесь Сокровища Монтесумы 4 без регистрации и оплаты.
5
Голосов: 15
The treasures of Montezuma 4 - найдите затерянную империю и восстановите древнее святилище. Соединяйте в ряды фишки одинакового цвета за ограниченное время. Разноцветные тотемы с разными способностями помогут вам!

Особенности:

  • Захватывающий геймплей
  • 3 режима игры
  • Более 150 уровней
  • Бонусы
Просмотрено: 23 862
 | 
Популярность: 2 428
Crazy machines (Безумные механизмы)
Полная версия Безумные механизмы совершенно бесплатно доступна уже сейчас!
4,9
Голосов: 25
Crazy machines - занимательная головоломка, которая заставит вас включить воображение. Решайте головоломки, используя 60 различных деталей.
Просмотрено: 27 638
 | 
Популярность: 4 419
Felis: Save all the cats! (Фелис: Спаси всех котов!)
Фелис: Спаси всех котов! на Айфон бесплатно только на нашем сайте.
4,8
Голосов: 50
Felis: Save all the cats! - проведите главную героиню через опасные миры и помогите спасти любимых котиков. Освободив пушистых из ловушек, они присоединяться к вашему путешествию и будут везде следовать за вами. Не допустите, чтобы злые существа похитили ваших котов и приведите всю команду в целости и сохранности.

Особенности:

  • Яркая графика
  • Милые персонажи
  • Захватывающие локации
  • Множество преград
Просмотрено: 22 216
 | 
Популярность: 2 082
Mushroom 11 (Гриб 11)
Скачивайте Гриб 11 на iPhone, iPad и iPod только на мобильном портале mob.ua!
4,8
Голосов: 27
Mushroom 11 - играйте за некое уникальное существо, обладающее способностью трансформироваться в разные формы. Особенность мутировать помогает существу выживать и преодолевать непростые локации. Сюжет игры разворачивается в постапокалиптическом мире. Территории, которые вам предстоит исследовать, заполнены ржавыми механизмами, развалинами и прочими непредсказуемыми элементами.


Особенности:

  • Непредсказуемые уровни
  • Бесчисленные препятствия
  • Оригинальное звуковое сопровождение
  • Оригинальная графика
Просмотрено: 16 485
 | 
Популярность: 970
Wake the Cat (Разбуди Кота)
В данном разделе можно бесплатно скачать игры на Айфон, Айпад или Айпод.
4,8
Голосов: 24
Wake the Cat - трудная трехмерная головоломка, в которой вам нужно разбудить кота от его бесконечной дремоты и снах о рыбе. Бросьте клубок через комнату и используйте игрушечный поезд, шлёпанцы, вентиляторы и другие предметы, чтобы провести клубок к сонному котёнку. Управляйте трубами и используйте игрушки НЛО, чтобы играть с силой тяжести в этом симпатичном и восхитительном трудном физическом пазле. От зала до кухни, из детской к складскому помещению, исследуют каждый укромный уголок и щели бабушкиного дома с более чем 60 головоломками, чтобы закончить уровни и заработать все 180 звезд. Забава для всех возрастов.
Просмотрено: 18 819
 | 
Популярность: 2 062
Tiny Thief (Крошечный воришка)
Кроме Крошечный воришка вы можете установить и поиграть в любые другие iPhone игры.
4,8
Голосов: 144
Tiny Thief - маленький проворный герой решивший пуститься на поиски сокровищ, параллельно спасая королевство и принцессу от неожиданных опасностей. Пираты, темный рыцарь и гигантский робот попытаются помешать ему. Готов ли ты составить Tiny Thief компанию в его приключении?

Особенности игры:
  • 6 больших приключений
  • 6 эпических эпизодов
  • Бесчисленные сюрпризы
  • Интерактивные уровни
  • Неповторимый визуальный стиль с юмором
Просмотрено: 27 941
 | 
Популярность: 2 300
Wimp: Who Stole My Panties (Вимп: Кто украл мои трусы)
Рекомендум скачать игры для iPad только у нас: весь контент бесплатный и без вирусов.
4,7
Голосов: 22
Встречайте Вимп - симпатичную маленькую каплю! Вимп видит замечательные сны… сны полные приключений. В его снах жизнь была тихой и мирной, но в грустном завихрении истории, его штанишки были украдены! Так и начинаются его приключения. Ему предстоит путешествие через уникальные и удивительные миры, преследуя вора. Каждый уровень упакован забавой, вызовами и новой механикой игры. Детальная окружающая среда, хитрые головоломки и сам Вимп приложат все усилия, чтобы игра вам не надоела. Присоединитесь к этой захватывающей истории и путешествуйте через поразительные миры, помогая Вимп поймать презренного воришку! Как каждый хороший пазл-платформер, Wimp предлагает вам тонны отгадывания головоломок, различные механики персонажей, включая управление воздушным движением, прыжки по стенам, двойные прыжки, телепортации и многое другое..


Особенности игры:
  • Реалистичная физика
  • 50 уникальных платформенных уровней
  • Дружественные к пользователю (и настраиваемые) средства управления
  • Удивительное приключение с решением головоломок
  • Разнообразная механика персонажей
  • Разные поразительные миры
  • Невероятный босс
  • Различные достижения
  • Поддержка retina
  • Много симпатичных анимаций
Просмотрено: 20 038
 | 
Популярность: 2 176
Valiant hearts: The great war (Храбрые сердца: Великая война)
Храбрые сердца: Великая война и другие полные версии ipa игр эксклюзивно на портале mob.ua.
4,7
Голосов: 49
Valiant hearts: The great war - история о компании 4 друзей и верного пса Уолта. Их объединяет желание выжить в условиях войны. Следуя за Уолтом, героям нужно решать сложные задачи, чтобы пробраться в тыл к врагу. Они узнают все тяготы войны, будучи на полях исторических сражений.

Особенности:

  • Отличная графика
  • Интересный сюжет
  • Увлекательный игровой процесс
  • 4 героя
Просмотрено: 23 088
 | 
Популярность: 2 796
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать лучшие Логические игры для iPhone бесплатно.

У нас вы можете скачать любые игры на Айфон. Логические игры очень популярный жанр. В данном разделе сайта вы найдете лучших представителей этого направления. Бесплатные Логические игры на iPhone позволят вам интересно и увлекательно провести свободное время. Игровой процесс принесет вам море удовольствия. И не забывайте, что все Логические игры для iPhone скачать бесплатно вы можете только на ru.mob.org! Самый недорогой альтернативный вариант продвижения игр в Appstore это реклама на страницах ru.mob.org Вконтакте, Facebook и Youtube.

Here you can download best Logic iPhone games. iOS becomes more popular day after day and new developers appear which make really quality products. All Logic apps for iPhone, iPod or iPad are totally free! Any mobile game can be included into several sections and have several features. Daily updates of our collection.
Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Download free iPhone games.
5
Votes: 18
Bridge Constructor Playground is an excellent construction simulator, which will teach you how to build bridges across rivers, canals and ravines. When a bridge is constructed its durability will have to be tested by a train, a truck or cars. Construct wisely and do your best not to let the construction collapse.

The game features:
  • 32 levels
  • 5 kinds of landscapes: city, canyon, beach, mountains and hills
  • A map with the unlocked worlds/levels
  • Comprehensive introductory part facilitating the learning process
  • A new system of signs for beginners and pros
  • 4 different kinds of building materials: wood, steel, steel ropes and concrete piles
  • The material ultimate load is expressed in per-cents and colour schemes
  • Two different types of load: for cars and trucks
  • The best score for each level
  • Connection to the game center to access the achievements and leaderboards
  • Facebook support (placing the screenshots and scores for the Bridge Construction)
Views: 25 587
 | 
Popularity: 4 696
Download game Vive le roi right now!
Arcade   Logic  
5
Votes: 34
Vive le roi - rescue the king of France from execution. Move across dangerous locations guarded by watchful guards. Penetrate the castle, remain unnoticed and rescue the king from execution. Pick up useful objects which will distract soldiers.

Game features:

  • Clear graphics
  • Atmospheric music
  • 30 levels
  • Original gameplay
Views: 12 311
 | 
Popularity: 494
Get game Crazy machines just in few clicks!
Arcade   Logic  
4,9
Votes: 25
Crazy machines - an entertaining puzzle, which will make you use your imagination. Solve puzzles, using 60 various details.
Views: 25 065
 | 
Popularity: 4 345
Download Felis: Save all the cats! or any other game without registration!
Arcade   Logic  
4,8
Votes: 47
Felis: Save all the cats! - take the main heroine through dangerous worlds and help her rescue her beloved cats. Free the furry creatures from traps and they will join you in your journey and follow you everywhere. Don't let evil creatures steal your cats and make sure the whole team is safe and sound.

Game features:

  • Bright graphics
  • Cute characters
  • Exciting locations
  • Many obstacles
Views: 19 527
 | 
Popularity: 1 942
Mushroom 11 - full version for your iPhone, iPad or iPod.
Arcade   Logic  
4,8
Votes: 26
Mushroom 11 - play as a sort of a unique creature having transformation ability which helps the creature survive and cover hard locations. The plot of the game takes place in post apocalypse world. Territories you are going to explore are full of rusty mechanisms, ruins and other unexpected elements.


Game features:

  • Unpredictable levels
  • Numberless obstacles
  • Original music and sound effects
  • Original graphics
Views: 14 850
 | 
Popularity: 944
Enjoy Wake the Cat without any payments!
Arcade   Logic  
4,8
Votes: 23
Wake the Cat - a difficult three-dimensional puzzle in which you need to wake a kitten from her endless slumber and dreams of fish. Fling the yarn across the room and use toy trains, portal slippers, fans and more to help guide the yarn to the dozy cat. Manipulate pipes and use UFO toys to play with gravity in this cute and adorable physics puzzler. From hall to kitchen, playroom to storeroom, explore every nook and cranny of Grandma’s house with over 60 puzzles to complete and try to earn all 180 stars. Entertainment for all ages.
Views: 17 296
 | 
Popularity: 2 062
Get Fort meow and other ipa games totally free.
Arcade   Logic  
4,8
Votes: 81
Fort meow - the main character of the games is looking for a mysterious grandpa's diary and she gets on the attic where she is attacked by cats. Help the girl protect herself, make protection system from different things you can find on the attic.

Game features:

  • Realistic physics
  • Interesting story from grandpa's diary
  • Many secret rooms
  • Absorbing gameplay
Views: 20 896
 | 
Popularity: 1 725
Download most addictive free iPhone games.
3D   Arcade   Logic  
4,7
Votes: 15
After loop - help a funny robot get out from a twisted maze. Examine tunnels with many obstacles. You need to use blocks and other things on each level in order to make your way out.

Game features:

  • Engrossing gameplay
  • Various locations
  • Well made puzzles
  • Growing difficulty levels

Views: 6 676
 | 
Popularity: 386
Play Wimp: Who Stole My Panties game now!
Arcade   Logic  
4,7
Votes: 21
Meet Vimp – a nice small drop! Vimp has wonderful dreams … dreams full of adventures. In his dreams life was silent and peaceful, but in a sad twist of the story, his panties were stolen! And his adventures begin. A travel through unique and surprising worlds, pursuing the thief is waiting for him. Each level is packed with an entertainment, challenges and new mechanics of the game. Detailed environment, cunning puzzles and Vimp will make all efforts not to make the game boring. Join this fascinating story and travel through the amazing worlds, helping Vimp catch a despicable thief! As every good puzzle-platformer, Wimp offers you tons of puzzles guessing, various mechanics of characters, including air traffic control, jumps on walls, double jumps, teleportations and many other things..


Features:
  • Realistic physics
  • 50 unique platform levels
  • Friendly to the user (and adjusted) control facilities
  • An amazing adventure with puzzles guessing
  • Various mechanics of characters
  • Different amazing worlds
  • Incredible boss
  • Various achievements
  • Retina support
  • A lot of nice animation
Views: 18 393
 | 
Popularity: 2 176
Watee - free download only on our site!
Logic  
4,7
Votes: 15
A waterman lives in your house, and is called Watee, and he likes to bathe most of all! Help him! The game represents a puzzle based on water physics. Throughout many levels you will need to think out a way to fill Watee’s aquarium to make your waterman bathe. Operate water, steam and soap bubbles. Each drop is counted!
Views: 14 376
 | 
Popularity: 1 994
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Looking for top iPhone Logic games? Download them free, fast and easy at Mob.org!

At our site you can find any new iOS game. Download ipa files using QR code or WAP. The most cheapest way of iOS app advertising is a promotion of your game on mob.org Facebook page, VK group and Youtube channel. Every day we add free Logic iPhone games. They are sorted by types and features so it is very convenient to use our archive. Logic is one of the most popular genres. Lots of people enjoy playing these exciting games. They will help you to spend hours of your leisure time in the most exciting way.