В этом разделе вы можете скачать Логические игры для Айфона совершенно бесплатно. Любая мобильная игра может быть включена в несколько разделов и иметь несколько особенностей. У нас представлены лучшие игры для iPhone. Логические игры на мобильные телефоны и планшеты ежедневно добавляются в нашу коллекцию.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Cut the Rope (Перережь веревку!)
Скачать игры для iPhone, iPad и iPod бесплатно.
4,5
Голосов: 451
Ваша задача помочь маленькому зелёному существу неизвестного происхождения АмНяму добраться до желанного леденца. При этом АмНям всегда находится в определённом месте на экране и не может самостоятельно передвигаться, а вы, не должны закинуть сладость прямо ему в рот. На самых простых уровнях достаточно только правильно перерезать верёвки, на которых леденец висит, но по мере прохождения появляются дополнительные верёвки, мыльные пузыри, в которых леденец может подниматься вверх, воздушные подушки и препятствия в виде шипов. Нужно на каждом уровне собрать три звезды, нужная сумма которых открывает доступ к новым «коробкам» приключений АмНяма. Игра чрезвычайно увлекательна: вы насладитесь её красочной реализацией и убедитесь, что «Перережь веревку!» является заслуженно одной из самых оригинальных и веселых. В новой версии добавлена поддержка игрушки Apptivity. В новой версии Новая Коробка с 25 новыми уровнями, показывая новый забавный способ отправить леденцы в рот Om Nom: паровые облака, которые заставляют плавать леденцы в воздухе, а так же клапана, которые управляют количеством пара! Пар заставляет леденец подниматься и помогает вам накормить голодного зеленого монстра большим количеством леденцов!
Просмотрено: 338 152
 | 
Популярность: 81 775
Where's my water? (Где же вода?)
Скачайте Где же вода? и другие лучшие игры на Айфон прямо сейчас!
4,7
Голосов: 353
Познакомьтесь с маленьким крокодильчиком Свомпи, который живет под городом в канализации,но при этом очень любит мыться. Искупайте крокодила! Проведите в его ванну чистую воду,направляя её в нужном направлении. Если вода вытечет за границы экрана - придётся начинать уровень сначала. Опасайтесь отходов и бактерий, соприкасаясь с ними, обычная вода мгновенно становится ядовитой, потому отходы нужно будет отводить от трубы как можно дальше. В игре Вас ждет 140 уровней, и 7 игровых разделов, в которых необходимо заставить течь воду, преодолевая препятствия. В новой версии празднуйте со Свампи и его приятелем! С Днём рождения Свампи! Ищите специальный подарок в главном меню и помогите Свампи задуть свечу на его торте ко дню рождения! Потерянных Уровней становится всё больше - теперь 10 уровней бесплатно! А, если вы купили режим Mystery Duck, получите еще 40 уровней.
Просмотрено: 174 118
 | 
Популярность: 37 481
Cut the Rope: Experiments (Перережь Верёвку! Эксперименты)
Насладитесь Перережь Верёвку! Эксперименты без регистрации и оплаты.
4,5
Голосов: 52
Cut the Rope: Experiments - продолжение истории зелёного монстрика АмНяма. Волею судьбы он оказывается под покровительством некоего Профессора - учёного, взявшегося изучать зубастого обжору. Исследования проходят на трёх левелпаках. Первый левелпак такой же как и в оригинале. Второй левелпак добавляет пушки - устройства, которые по нажатию выстреливают в леденец верёвкой. На этих 25 уровнях вам нужно подгадывать момент, когда конкретно выстрелить, поскольку длина веревки зависит от расстояния до леденца. Третья часть добавляет липучки. Это такие крепления для верёвок, которые можно отлеплять и прилеплять обратно. Липучки, как и леденец, подчиняются стандартным законам физики.
Просмотрено: 91 218
 | 
Популярность: 34 819
Where's My Perry? (Где же Перри?)
Полная версия Где же Перри? совершенно бесплатно доступна уже сейчас!
4,2
Голосов: 231
Где же Перри? - увлекательная головоломка от создателей крокодильчика Свомпи с физическим уклоном. Чтобы решить задачи, вам понадобится использовать воду во всевозможных состояниях - в виде жидкости, льда и пара. Интуитивное управление, яркая графика, сюжет в духе шпионского триллера и самое главное - лазеры! Прокладывайте воде и пару путь сквозь толщи грязи, камня и льда, проходя разнообразные уровни игры! Соберите на каждом уровне трех гномов и станьте супер-шпионом! В новой версии Агент P вернулся в экшене с 20 эксклюзивными бесплатными уровнями! Только с вашей помощью Агент P сможет добраться до штаба! Новое достижение и 2 бонусных уровня, чтобы выдвинуть Ваши решающие загадку полномочия к пределу. Наслаждайтесь голосами Майора Монограмма и доктора Дафа!
Просмотрено: 173 583
 | 
Популярность: 28 565
Angry Birds Seasons: Water adventures (Злые птички. Сезоны: Водные приключения)
Злые птички. Сезоны: Водные приключения на Айфон бесплатно только на нашем сайте.
3,9
Голосов: 202
Angry Birds Seasons поднимается на новый уровень! От Хэллоуина до китайского Нового года, птицы празднуют различные праздничные сезоны по всему миру! С более чем 290 уровнями и регулярными бесплатными обновлениями, эти специальные эпизоды предлагают более стимулирующие уровни свинного действия и поисков золотых яиц. Попытайтесь бросить птиц под водой и вы увидите, что получится! Думаете, что вы сможете победить Короля Свиней в его королевстве тропической лагуны? Пройдите через 30 новых уровней в фантастическом королевстве Piglantis! Вы попробуете водную физику! Исследуйте подводные руины Piglantis!
Просмотрено: 132 754
 | 
Популярность: 28 416
Card wars: Adventure time (Карточные войны: Время приключений)
Скачивайте Карточные войны: Время приключений на iPhone, iPad и iPod только на мобильном портале mob.ua!
4,2
Голосов: 426
Присоединись к Джейку и Финну в карточной игре Card wars: Adventure time и посмотри как они звереют когда проигрывают.
Просмотрено: 607 527
 | 
Популярность: 20 743
Jenga (Дженга)
В данном разделе можно бесплатно скачать игры на Айфон, Айпад или Айпод.
4,7
Голосов: 55
В начале игры перед вами находится башня, состоящая из 54 блоков и высотой 18 этажей. Вытаскивая по 1 блоку из башни вам нужно помещать их вверх делая башню выше и выше, но вам нужно не забывать следить за устойчивостью башни. В игре присутствует реалистичная трехмерная графика.
Просмотрено: 57 547
 | 
Популярность: 17 279
Cut the Rope 2 (Перережь веревку 2)
Кроме Перережь веревку 2 вы можете установить и поиграть в любые другие iPhone игры.
4,7
Голосов: 104
Ам Ням возвращается с новыми приключениями! Cut the Rope 2 - теперь Ам Ням стал более подвижный, а игра - динамичней. Сладости - вот главная цель, за ними Ам Ням отправиться в парк, лес, подземный мир и даже на свалку.

Особенности игры:
  • 5 новых персонажей
  • Потрясающая графика
  • 120 новых уровней
  • Масса новых локаций
  • Настройка Ам Няма
Просмотрено: 111 168
 | 
Популярность: 16 537
Cut the Rope Holiday Gift (Перережь веревку: Новогодний Сюрприз)
Рекомендум скачать игры для iPad только у нас: весь контент бесплатный и без вирусов.
4,2
Голосов: 100
В этот зимний праздник вам привезли новый подарок, в котором спряталось существо и у него только одна потребность - съесть как можно больше леденцов!!! Помогите же этому восхитительному монстру насытиться в этой захватывающей головоломке. Cut the Rope: Holiday Gift объединяет выдающуюся физику, ужасно хитрые уровни, и яркую красочную визуализацию. Вы должны будете не только накормить существо, но и собрать три золотых звезды в каждой стадии. Некоторые просты, некоторые являются окольно трудными; вы окажетесь перед необходимостью использовать ваши мозги, чтобы получить их и должны быть быстрыми!
Просмотрено: 67 416
 | 
Популярность: 16 097
Monument valley (Долина монументов)
Долина монументов и другие полные версии ipa игр эксклюзивно на портале mob.ua.
4,3
Голосов: 320
Проведите принцессу по строениям, состоящим из архитектурных элементов. Сдвигайте элементы, открывая скрытые пути, доберитесь к выходу и избегайте людей воронов в головоломке Monument valley.

Особенности игры:
  • Увлекательный геймплей
  • 10 уровней
  • Отличная графика
Просмотрено: 234 425
 | 
Популярность: 15 386
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать лучшие Логические игры для iPhone бесплатно.

У нас вы можете скачать любые игры на Айфон. Логические игры очень популярный жанр. В данном разделе сайта вы найдете лучших представителей этого направления. Бесплатные Логические игры на iPhone позволят вам интересно и увлекательно провести свободное время. Игровой процесс принесет вам море удовольствия. И не забывайте, что все Логические игры для iPhone скачать бесплатно вы можете только на ru.mob.org! Самый недорогой альтернативный вариант продвижения игр в Appstore это реклама на страницах ru.mob.org Вконтакте, Facebook и Youtube.

Here you can download best Logic iPhone games. iOS becomes more popular day after day and new developers appear which make really quality products. All Logic apps for iPhone, iPod or iPad are totally free! Any mobile game can be included into several sections and have several features. Daily updates of our collection.
Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Download free iPhone games.
4,5
Votes: 444
Your task is to help a small green being of an unknown origin Om Nom to reach the desired sugar candy. Thus Om Nom is always in a certain place on the screen and can't move himself, and you shouldn't throw sweet directly into his mouth. At the simplest levels you only should cut ropes where sugar candy hangs, but in the process of passing there are additional ropes, soap bubbles in which sugar candy can rise up, airbags and obstacles in the form of thorns. It is necessary to collect three stars and the necessary sum opens access to new "boxes" of adventures for Om Nom on each level. Game is extremely fascinating: you enjoy its colorful realization and be sure that «Cut the rope!» is deservedly one of the most original and cheerful. In the new version a toy Apptivity support is added.
Views: 333 356
 | 
Popularity: 81 483
Download game Where's my water? right now!
Logic  
4,6
Votes: 340
Get acquainted with a small crocodile of Swampy, who lives under the city in the sewerage, but likes to wash very much. Wash a crocodile! Carry pure water to his bath, directing it in the necessary direction. If the water flows out of screen borders — it is necessary to begin the level from the beginning. Be afraid of wastes and bacteria, contacting with them, usual water instantly becomes poisonous, that’s why it will be necessary to take away wastes from a pipe as far as possible. There’re 140 levels, and 7 game sections in which it is necessary to make the water flow, overcoming obstacles. In the new version celebrate with Swampy and his friend! Happy birthday, Swampy! Look for a special gift in the main menu and help Swampy to blow a candle on his birthday pie! There’re more and more lost levels – now than 10 levels free of charge! And, if you buy Mystery Duck mode, get 40 more levels.
Views: 169 917
 | 
Popularity: 37 130
Get game Cut the Rope: Experiments just in few clicks!
Arcade   Logic  
4,5
Votes: 50
Cut the Rope: Experiments - continuation of the story of little green monster Om Nom. He appears under the patronage of a certain Professor — a scientist, who decided to study the toothy glutton. Researches take place on three level packs. The first level pack is the same as the original. The second level pack adds guns — devices which on pressing shoot at sugar candy with a rope. On these 25 levels you need chose the moment to shoot as the length of the rope depends on distance to sugar candy. The third part adds flypapers. These are such fastenings for ropes which can be unstuck and stuck back. Flypapers, as well as sugar candy, submit to standard laws of physics.
Views: 88 586
 | 
Popularity: 34 741
Download Where's My Perry? or any other game without registration!
Arcade   Logic  
4,2
Votes: 227
Where's My Perry? — a fascinating puzzle from the founders of crocodile Swompy with a physical bias. To solve problems, you need to use water in every possible condition —liquid, ice and steam. Intuitive management, bright graphics, a plot in the spirit of the espionage thriller and the most important — lasers! Lay the way to water and steam through thick dirt, stones and ice, passing various levels of the game! Collect three gnomes and become the superspy at each level! In the new version Agent R returned in the action with 20 exclusive free levels! Only with your help Agent R can reach the headquarters! New achievement and 2 bonus levels to put forward your powers of solving a riddle to a limit. Enjoy voices of Major Monogram and Dr. Daf!
Views: 170 335
 | 
Popularity: 28 318
Angry Birds Seasons: Water adventures - full version for your iPhone, iPad or iPod.
Arcade   Logic  
3,9
Votes: 194
Angry Birds Seasons rises at the new level! From the Halloween about the Chinese New year, birds celebrate various festive seasons worldwide! With more than 290 levels and regular free updatings, these special episodes offer more stimulating levels of piggy action and searches of gold eggs. Try to throw birds under water and you will see what it will turn out! Do you think that you will be able to win Piggy King in his kingdom of tropical lagoon? Pass through 30 new levels in the fantastic kingdom of Piglantis! You will try water physics! Investigate underwater ruins of Piglantis!
Views: 129 533
 | 
Popularity: 28 202
Enjoy Card wars: Adventure time without any payments!
Logic   Board  
4,2
Votes: 400
Join Jake and Finn in a gambling Card wars: Adventure time and see how they fly into a rage when lose.
Views: 599 685
 | 
Popularity: 19 964
Get Jenga and other ipa games totally free.
Logic   Board  
4,6
Votes: 47
There is a tower in front of you, consisting of 54 blocks and 18 floor high. Taking out blocks one by one from the tower, you will need to place them up making the tower higher and higher, but you shouldn’t forget to watch the stability of the tower. There is a realistic three-dimensional graphics in the game.
Views: 54 239
 | 
Popularity: 17 279
Download most addictive free iPhone games.
Arcade   Logic  
4,7
Votes: 99
Om Nom comes back with new adventures! Cut the Rope 2 - now Om Nom became more mobile, and the game - more dynamic. Sweets - the main goal, Om Nom goes to the park, the wood, the underground world and even on a dump to get them.

Features:
  • 5 new characters
  • Tremendous graphics
  • 120 new levels
  • Mass of new locations
  • Adjustment of Om Nom
Views: 107 869
 | 
Popularity: 16 357
Play Cut the Rope Holiday Gift game now!
Arcade   Logic  
4,2
Votes: 99
To this winter holiday you were brought a new gift in which a being was hidden and it has only one requirement - to eat as much sugar candies as possible!!! Help this delightful monster to satisfy in this fascinating puzzle. Cut the Rope: Holiday Gift unites outstanding physics, awfully cunning levels, and bright colorful visualization. You will have not only to feed a being, but also to collect three gold stars in each stage. Some are simple, some are roundabout difficult; you will have to use your brains to receive them and have to be fast!
Views: 65 006
 | 
Popularity: 16 005
Monument valley - free download only on our site!
Arcade   Logic  
4,4
Votes: 305
Lead the princess on the structures consisting of architectural elements. Shift elements, opening hidden ways, reach an exit and avoid people - ravens in the puzzle Monument valley.

Features:
  • Fascinating gameplay
  • 10 levels
  • Excellent graphics
Views: 229 154
 | 
Popularity: 15 039
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Looking for top iPhone Logic games? Download them free, fast and easy at Mob.org!

At our site you can find any new iOS game. Download ipa files using QR code or WAP. The most cheapest way of iOS app advertising is a promotion of your game on mob.org Facebook page, VK group and Youtube channel. Every day we add free Logic iPhone games. They are sorted by types and features so it is very convenient to use our archive. Logic is one of the most popular genres. Lots of people enjoy playing these exciting games. They will help you to spend hours of your leisure time in the most exciting way.