В этом разделе вы можете скачать Квесты игры для Айфона совершенно бесплатно. Любая мобильная игра может быть включена в несколько разделов и иметь несколько особенностей. У нас представлены лучшие игры для iPhone. Квесты игры на мобильные телефоны и планшеты ежедневно добавляются в нашу коллекцию.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Letters from Nowhere 2 (Письма неоткуда 2)
Скачать игры для iPhone, iPad и iPod бесплатно.
5
Голосов: 25
Уберите ужасное проклятие в этом волнующем и похожем на привидение сиквеле! Одри собрала все письма с помощью мертвого почтальона, надеясь, что они приведут ее к Патрику, ее пропавшему мужу. Вместо этого она попала в таинственный сонный город. В Letters from Nowhere 2, Одри узнает, что ее муж - потомок проклятой семьи и обречен на смерть. Теперь ее дело противостоять злу, которое часто посещает ее возлюбленного и предотвратить ряд ужасных убийств. Обыщите более чем 30 загадочных локаций, включая зловещий особняк и кровавую комнату жертв для важных экспонатов. Играйте в мини-игры, соберите все страницы недостающего дневника и спасите Патрика пока ещё не поздно!
Просмотрено: 44 433
 | 
Популярность: 3 973
Destination: Treasure Island (Пункт назначения: Остров сокровищ)
Скачайте Пункт назначения: Остров сокровищ и другие лучшие игры на Айфон прямо сейчас!
5
Голосов: 23
Destination: Treasure Island - захватывающий квест: отправляйся на поиски невероятных сокровищ! Четыре года прошли начиная с конца приключения, прочтенного заново в романе Стивенсона. Джим Хопкинс стал предприимчивым молодым человеком, внимательным ко всему вокруг него. Представте его изумление, когда, как-то утром, он наблюдает, что попугай влетает в окно его спальни: никто иной как Капитан Флинт, собственный партнер Длинного Джона. Птица приносит ему сообщение от его мастера. В известии старый морской разбойник оглашает, что он запрятал удивительное сокровище на скрытом острове, где он исчез: Изумрудный Остров. Джим оказывается перед нуждой поторопиться. Джентельмены удачи, старые враги Длинного Джона просто идут по пятам. Разнообразная, экзотическая окружающая среда, красочная и детализированная графика даст вам настоящий вкус путешествий. След сокровищ: опасность на каждом шагу будет держать вас в напряжении часами. Дюжины увлекательных загадок: реши их или никогда не найдешь сокровища!
Просмотрено: 26 061
 | 
Популярность: 2 018
Annabel: adventures of the Egyptian princess (Aнабель: приключения египетской принцессы)
Насладитесь Aнабель: приключения египетской принцессы без регистрации и оплаты.
5
Голосов: 16
Annabel: adventures of the Egyptian princess - Попав в археологический музей в Египте, молодая путешественница по имени Анабель наталкивается на загадочный амулет, который переносит ее в Древний Египет и воплощает ее в принцессу...

Особенности игры:
  • множество интересных локаций
  • отличная графика и восхитительные спецэффекты
  • прекрасно подобранный саундтрек
  • 5 различных эпизодов: дворец фараона, пирамида, древнеегипетская деревня, корабль, плывущий по Нилу и святилище всемогущего бога Сета
  • интересный и запутанный сюжет
  • множество ловушек и загадок
Просмотрено: 26 091
 | 
Популярность: 1 602
Dream Chronicles (Хроники Сна)
Полная версия Хроники Сна совершенно бесплатно доступна уже сейчас!
5
Голосов: 36
Dream Chronicles - история, в которой главная героиня пробуждается в мире своих сновидений, будучи заколдованной волшебницей Лилит. Помогите ей найти и освободить из плена своего возлюбленного и выбраться из таинственного фентези-мира.

Особенности игры:
  • очаровательные локации
  • трудные загадки
Просмотрено: 27 752
 | 
Популярность: 1 953
Kathy Rain: A detective is born (Кэти Рэйн: Рождение детектива)
Кэти Рэйн: Рождение детектива на Айфон бесплатно только на нашем сайте.
4,9
Голосов: 21
Kathy Rain: A detective is born - помогите молодой девушке выяснить таинственную гибель ее дедушки. Главная героиня возвращается в родной город, чтобы раскрыть причины и подробности произошедшей трагедии. Ищите зацепки, опрашивайте местных жителей. Узнайте, что за проклятие окутало маленький городок.

Особенности:

  • Графика в ретро стиле
  • Множество локаций
  • Загадочный сюжет
  • Интуитивное управление
Просмотрено: 18 172
 | 
Популярность: 1 319
Corpse party: Blood drive (Вечеринка mертвецов: Кровавый драйв)
Скачивайте Вечеринка mертвецов: Кровавый драйв на iPhone, iPad и iPod только на мобильном портале mob.ua!
4,8
Голосов: 40
Corpse party: Blood drive - проведите девочку через мрачные коридоры заброшенной школы. Помогите ей обойти ловушки, скрыться от злых духов и прочих сверхъестественных существ. Взаимодействуйте с встречными персонажами, ищите подсказки, чтобы найти и спасти друзей. Обязательно собирайте батарейки для фонарика, медикаменты и другие полезные предметы для выживания в этом ужасном месте.

Особенности:

  • Более 20 часов геймплея
  • Захватывающий сюжет
  • 2 режима игры
  • Пугающая атмосфера
  • Интересные персонажи


Просмотрено: 21 357
 | 
Популярность: 1 521
Valiant hearts: The great war (Храбрые сердца: Великая война)
В данном разделе можно бесплатно скачать игры на Айфон, Айпад или Айпод.
4,7
Голосов: 49
Valiant hearts: The great war - история о компании 4 друзей и верного пса Уолта. Их объединяет желание выжить в условиях войны. Следуя за Уолтом, героям нужно решать сложные задачи, чтобы пробраться в тыл к врагу. Они узнают все тяготы войны, будучи на полях исторических сражений.

Особенности:

  • Отличная графика
  • Интересный сюжет
  • Увлекательный игровой процесс
  • 4 героя
Просмотрено: 23 090
 | 
Популярность: 2 796
Alice in Wonderland. Extended Edition (Алиса в Стране Чудес: Расширенная версия)
Кроме Алиса в Стране Чудес: Расширенная версия вы можете установить и поиграть в любые другие iPhone игры.
4,7
Голосов: 14
Алисе надоело сидеть рядом с ее сестрой, которая читает книжку без иллюстраций… Вдруг Алиса видит кролика, который начинает убегать от неё! Заинтригованная, она следует за кроликом в его кроличью нору и оказывается в восхитительном и необычном мире, без логики, заселенном необычными персонажами. Помогите ей пройти через этот странноватый мир и вернуться домой!
Просмотрено: 20 870
 | 
Популярность: 1 941
Oddworld: Munch's oddysee (Странный мир: Одиссея Манча)
Рекомендум скачать игры для iPad только у нас: весь контент бесплатный и без вирусов.
4,7
Голосов: 33
Oddworld: Munch's oddysee - управляйте удивительными персонажами, которые наделены волшебными способностями. Путешествуйте по сказочному миру и спасите маленьких созданий Габбитов от злобной расы, желающей их уничтожить. Переключайтесь между персонажами, чтобы преодолеть запутанные локации.

Особенности:

  • Великолепная графика
  • Забавный сюжет
  • Запутанные локации
  • Уникальные способности персонажей
  • Легкое управление

Просмотрено: 115 867
 | 
Популярность: 1 397
Syberia (Сибирь)
Сибирь и другие полные версии ipa игр эксклюзивно на портале mob.ua.
4,7
Голосов: 24
Syberia - приключенческий квест про молодую девушку юриста Кейт Уокер, которой предстоит найти Ханса, наследника фабрики игрушек. Преодолейте долгий путь вместе с Кейт и найдите Ханса, пропавшего загадочным образом.

Особенности:

  • Увлекательный геймплей
  • Множество интересных загадок
  • Удивительный мир
  • Погружающая атмосфера
  • Интригующий сюжет
Просмотрено: 35 943
 | 
Популярность: 3 658
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать лучшие Квесты игры для iPhone бесплатно.

У нас вы можете скачать любые игры на Айфон. Квесты игры очень популярный жанр. В данном разделе сайта вы найдете лучших представителей этого направления. Бесплатные Квесты игры на iPhone позволят вам интересно и увлекательно провести свободное время. Игровой процесс принесет вам море удовольствия. И не забывайте, что все Квесты игры для iPhone скачать бесплатно вы можете только на ru.mob.org! Самый недорогой альтернативный вариант продвижения игр в Appstore это реклама на страницах ru.mob.org Вконтакте, Facebook и Youtube.

Here you can download best Adventure iPhone games. iOS becomes more popular day after day and new developers appear which make really quality products. All Adventure apps for iPhone, iPod or iPad are totally free! Any mobile game can be included into several sections and have several features. Daily updates of our collection.
Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Download free iPhone games.
5
Votes: 23
Remove the terrifying curse in this thrilling and spooky sequel! Audrey collected all the letters with the help of the dead postman, hoping they would lead her to Patrick, her missing husband. Instead, she is taken to a mysterious sleepy town. In Letters from Nowhere 2 Audrey discovers that her husband is a descendant of a cursed family, and is doomed to death. Now it’s up to her to confront the evil that haunts her beloved and prevent a series of grisly murders. Search through over 30 cryptic locations including the sinister mansion and a bloody sacrifice room for important artifacts. Play mini-games, collect all the pages of a missing diary, and save Patrick before it's too late!
Views: 42 495
 | 
Popularity: 3 921
Download game Destination: Treasure Island right now!
5
Votes: 22
Destination: Treasure Island is an absorbing quest: set off in search of incredible treasures! Four years have passed since the end of the adventure, read anew in the novel of Stevenson. Jim Hawkins has become an enterprising young man, attentive to everything around him. Imagine his surprise when one morning a parrot flies into his bedroom window: none other than Captain Flint, Long John's own partner. The bird brings him a message from his master. In the note the old seaman declares that he hid an amazing treasure on The Emerald Isle, the hidden island, where he disappeared. Jim faces the need to be in a hurry. Gentlemen of fortune, old enemies of Long John are on your heels. Varied, exotic environment, colorful and detailed graphics will give you a real feeling of travel. Treasure trail: danger at every turn will keep you in suspense for hours. Dozens of fascinating enigmas: solve them all, otherwise you’ll never find the treasure!
Views: 24 051
 | 
Popularity: 2 018
Get game Dream Chronicles just in few clicks!
5
Votes: 26
Dream Chronicles is a story, in which the main heroine wakes up in the world of her dreams after being bewitched by a sorceress Lilith. Help her find her beloved one, free him from captivity and get out from the mysterious fantasy-world.

Game features:
  • enchanted locations
  • difficult puzzles
Views: 25 231
 | 
Popularity: 1 953
Download Corpse party: Blood drive or any other game without registration!
4,8
Votes: 35
Corpse party: Blood drive - take a girl along gloomy corridors of an abandoned school. Help her avoid traps, hide from evil spirits and other supernatural creatures. Interact with the characters you meet on your way, look for the clues to find and rescue friends. Pick up batteries for a flashlight, medicines and other useful objects in order to survive in that horrible place.

Game features:

  • More than 20 hours of gameplay
  • Exciting plot
  • 2 game modes
  • Scary atmosphere
  • Interesting characters


Views: 18 384
 | 
Popularity: 1 385
Alice in Wonderland. Extended Edition - full version for your iPhone, iPad or iPod.
4,7
Votes: 14
Alice is bored, sitting next to her sister who reads a book with no images … Suddenly Alice sees a rabbit who starts escaping from her! Intrigued, she follows this rabbit in its den and is thrown in a wonderful, bizarre world, without logic, inhabited with fantastic characters. Help her going through this strange world and returning to her home!
Views: 18 796
 | 
Popularity: 1 935
Enjoy Til morning's light without any payments!
4,7
Votes: 17
Til morning's light - A girl whose name is Erika was trapped in a huge gloomy mansion which contains ancient curse. Help the girl reveal the chain of secrets and find the way out. Erika must get out before morning otherwise she will become a ghost!

Game features:

  • Nice graphics
  • Interesting game story
  • Inviting levels
  • Many puzzles
  • Responsive system of controls
Views: 27 316
 | 
Popularity: 2 809
Get Special Enquiry Detail and other ipa games totally free.
4,7
Votes: 13
Special Enquiry Detail - is a detective quest in which it is necessary to solve the murder of the daughter of a rich patron as soon as possible. Trying to find the criminal, you will interrogate suspects and to help criminalists to investigate proofs. There’re 30 various locations, a set of mini-games, beautiful graphics and interesting plot. Plunge into Special Enquiry Detail game and feel yourself like a New York detective! Solve a mysterious crime and find the criminal!
Views: 21 471
 | 
Popularity: 1 890
Download most addictive free iPhone games.
4,7
Votes: 13
One of a few games, winning the hearts of millions admirers around the world. Riven - is a combination of grandiose idea of authors and amazingly beautiful embodiment. It is the world closed from foreign eyes, filled with secrets and riddles. Islands with the hidden energy allowing them to exist and to sound eternally. Five rocky islands in the middle of the warm blue sea with quiet sandy bays, woods full of huge trees, florets with the size like a cabbage head and fantastic mushrooms like a trough, weakened small insects, birdies and the local primitive people, not tired to honor the ancient gods.
Views: 63 944
 | 
Popularity: 713
Play Valiant hearts: The great war game now!
4,7
Votes: 43
Valiant hearts: The great war - a story of a team of 4 friends and their faithful dog Walt. They are united by the wish to survive under the conditions of war. The heroes must follow Walt and solve difficult tasks to get to the home front of the enemy. They will experience hard times of the war taking part in historical battles.

Game features:

  • Excellent graphics
  • Interesting game story
  • Absorbing gameplay
  • 4 characters
Views: 20 868
 | 
Popularity: 2 632
The room three - free download only on our site!
4,7
Votes: 150
The room three - you will get onto unknown island where you are going to struggle the trials of a certain master. Look for strange things and hints, study magic ocular in order not to miss important details. Reveal all secrets, be clever and get out of this mysterious place.

Game features:

  • Hints
  • Interesting puzzles
  • Simple system of controls
  • Realistic gameplay

Views: 90 078
 | 
Popularity: 6 756
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Looking for top iPhone Adventure games? Download them free, fast and easy at Mob.org!

At our site you can find any new iOS game. Download ipa files using QR code or WAP. The most cheapest way of iOS app advertising is a promotion of your game on mob.org Facebook page, VK group and Youtube channel. Every day we add free Adventure iPhone games. They are sorted by types and features so it is very convenient to use our archive. Adventure is one of the most popular genres. Lots of people enjoy playing these exciting games. They will help you to spend hours of your leisure time in the most exciting way.