В этом разделе представлены Экономические игры для iOS 5.2 . Любая iPhone игра может быть включена в несколько разделов и иметь несколько особенностей. В разделе Экономические, как и на всем сайте, вы можете все Айфон игры скачать бесплатно.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Vacation Mogul (Магнат курортов)
Скачать игры для iPhone, iPad и iPod бесплатно.
4,6
Голосов: 11
Представьте, что ваш дядюшка дарит вам собственный курортный бизнес! Отправляйтесь в тропический рай и займитесь туризмом - в коммерческом смысле этого слова! Развивайте семейное дело, стройте новые бунгало, привлекайте туристов и зарабатывайте солидные капиталы. Подумайте о комфорте и развлечениях туристов: шезлонги, катамараны, ласты и очки для подводного плавания, бары и дискотеки. За бунгало нужно постоянно следить и повышать уровень сервиса, тогда отдыхающие заплатят за проживание в домиках гораздо больше! Оставайтесь начеку: никто из туристов не должен заплывать слишком далеко - это может быть опасно! Проявите внимание и экономическую смекалку, тогда игра станет отличным самоучителем по туристическому бизнесу! В игре вам предстоит 38 уровней, 16 зданий,12 бонусов, 2 мини игры.
Просмотрено: 19 213
 | 
Популярность: 2 212
Stand O'Food 3 (Мастер Бургер 3)
Скачайте Мастер Бургер 3 и другие лучшие игры на Айфон прямо сейчас!
4,5
Голосов: 18
Управляйте сетью ресторанов! Оборудуйте ресторан на свой вкус! Откройте рестораны по всему городу и предложите вашим посетителям быстрые, вкусные и полезные блюда: свежие бургеры, пироги, лазанью, картофель фри, кофе, мороженое и содовую. Следите за развитием событий, изложенным в красочных комиксах. Вы сможете приобрести более 33 апгрейдов, чтобы посетители были довольны, а сеть ваших ресторанов стала процветающей. Вам предстоит овладеть новыми игровыми механизмами, используя 31 вид ингредиентов, 18 видов соусов и 90 рецептов аппетитных блюд для ваших посетителей в 25 кафе по всему городу. Постепенно увеличивайте ассортимент подаваемых блюд! Не забудьте обеспечить своим посетителям комфортный отдых после тяжелого рабочего дня. Загляните в магазинчик улучшений и не пожалейте денег ни на музыкальный автомат, ни на вентилятор, ни на горшки с растениями, ведь все окупится с лихвой, когда вашим ресторанчикам будет присвоена награда лучших заведений города!

Особенности игры:
  • 75 уровней в 5 сеттингах, 12 спецуровней
  • Бургеры, пироги, лазанья - в меню ваших 25 ресторанов по всему городу
  • 90 рецептов и 18 специальных соусов
  • Поддержка Game Center
Просмотрено: 26 650
 | 
Популярность: 3 184
Garage inc (Гараж)
Насладитесь Гараж без регистрации и оплаты.
4,4
Голосов: 23
Хотите побывать в роли владельца автомастерской 1920-x годов? Наиболее подходящего работника для определенной работы. Кроме этого вы сами будете выполнять кузовные работы, чинить двигатель и электрику. Организуйте работу эффективно и выгодно в рамках строго ограниченного времени!
Просмотрено: 24 381
 | 
Популярность: 2 578
Virtual city (Виртуальный город)
Полная версия Виртуальный город совершенно бесплатно доступна уже сейчас!
4,7
Голосов: 52
Вы когда-нибуть мечтали построить город своей мечты и стать мером? Теперь у вас появилась такая возможность с игрой Виртуальный Город. Каким будет ваш город зависит только от вас. Комфортабельный спальный район или промышленный центр. Ваша цель - достичь баланса в вашем городе. Займитесь производством товаров с последующей их торговлей. Постройте фабрики, жилые дома, места отдыха, пляжи и многое другое. Процветание города в ваших руках!
Просмотрено: 51 662
 | 
Популярность: 5 020
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:
Скачать бесплатные игры Экономические для iOS 5.2 . Данные игры идеально подходят для вашего мобильного телефона, и вы сможете максимально насладиться игровым процессом. На ru.mob.org вас ждет огромный выбор бесплатных iPhone игр в рубрике Экономические, которые можно скачать бесплатно на телефон.

Here you can find free Economic games for iOS 5.2 . Any iPad, iPod or iPhone game can be included into several categories and have several features.
Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Download free iPhone games.
4,6
Votes: 11
Imagine that your uncle gives you own resort business! Go to tropical paradise and go in for tourism - in commercial sense of this word! Develop family business, build new bungalows, attract tourists and earn solid capitals. Think of comfort and entertainments of tourists: chaise lounges, catamarans, flippers and points for scuba diving, bars and discos. It is necessary to look for bungalows and raise constantly service level, and vacationers will pay for accommodation in lodges much more! But be careful: none of tourists should swim away too far, it can be dangerous! Show attention and economic sharpness, then the game becomes an excellent self-instruction manual on travel business! There’re 38 levels, 16 buildings, 12 bonuses, 2 mini games in the game.
Views: 19 193
 | 
Popularity: 2 212
Download game Stand O'Food 3 right now!
4,5
Votes: 18
Operate a chain of restaurants! Equip restaurant on your taste! Open restaurants around the city and offer your visitors fast, tasty and useful dishes: fresh burgers, pies, lasagna, French fries, coffee, ice cream and soda. Watch the developments, stated in colorful comics. You will be able to get more than 33 upgrades to make visitors happy, and the chain of your restaurants became prospering. You should seize new game mechanisms, using 31 types of ingredients, 18 types of sauces and 90 recipes of appetizing dishes for your visitors in 25 cafes around the city. Gradually increase the range of given dishes! Don't forget to provide to the visitors comfortable rest after an unlucky working day. Glance in a little shop of improvements and don't regret money neither for a jukebox, nor for fans, pots with plants, after all everything will pay off when the award of the best institutions of the city will be appropriated to your small restaurants!

Features:
  • 75 levels in 5 settings, 12 special levels
  • Burgers, pies, lasagna – in the menu of your 25 restaurants around the city
  • 90 recipes and 18 special sauces
  • Game Center support
Views: 26 628
 | 
Popularity: 3 184
Get game Garage inc just in few clicks!
4,4
Votes: 23
Do you want to act in a role of the owner of auto repair shop of the 1920es years? The most suitable worker for a certain work. Besides this, you will perform body works, repair the engine and the electrician. Organize work effectively and favorably within strictly limited time!
Views: 24 353
 | 
Popularity: 2 578
Download Virtual city or any other game without registration!
4,7
Votes: 52
Have you ever dreamed to construct the city of your dream and to become the mayor? Now you had such opportunity with game Virtual City. What your city will be depends only on you. Comfortable dormitory area or industrial center. Your purpose – is to reach balance in your city. Be engaged in production of goods with their trade in future. Construct factories, houses, vacation spots, beaches and many other things. City prosperity is in your hands!
Views: 51 627
 | 
Popularity: 5 020
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Download free Economic games for iOS 5.2 .

We have thousands of free iPod, iPad and iPhone games in Economic genre, which can be easily downloaded to your Apple mobile device totally free just in a few seconds.