В этом разделе представлены Экономические игры для IOS 6.1.1 . Любая iPhone игра может быть включена в несколько разделов и иметь несколько особенностей. В разделе Экономические, как и на всем сайте, вы можете все Айфон игры скачать бесплатно.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Farm Story (История фермы)
Скачать игры для iPhone, iPad и iPod бесплатно.
2,9
Голосов: 3
Farm Story - С целью спасения людей от голода, на маленькой планете далеко от земли была создана Ферма №9, на которой выращиваются овощи и отправляются землянам. Вам предстоит справиться с их выращиванием, обработкой, сортировкой и транспортировкой весьма не стандартными способами в процессе четырех мини-игр, а также получать щедрую оплату за свои старания.

Особенности игры:
  • четыре разных мини игры
  • забавный геймплей
Просмотрено: 12 918
 | 
Популярность: 1 273
Virtual Farm (Виртуальная Ферма)
Скачайте Виртуальная Ферма и другие лучшие игры на Айфон прямо сейчас!
4,2
Голосов: 7
Virtual Farm - Наладьте собственный бизнес в сфере сельского хозяйства. Превратите неухоженный огород в процветающую ферму. Ухаживайте за своей землей, выращивайте зерновые культуры и зарабатывайте на этом деньги на рынке, на которые можно построить фабрики. Не забывай улучшать свое оборудование и приобретать домашних животных.

Особенности игры:
  • 7 видов растений
  • 11 построек
  • 19 товаров на продажу
  • Апгрейды построек
  • Интерактивный рынок
  • Поддержка Game Center (таблица рекордов и достижения)
Просмотрено: 23 955
 | 
Популярность: 2 829
Fix-it-up World Tour (Починяй-ка: Большие гонки)
Насладитесь Починяй-ка: Большие гонки без регистрации и оплаты.
3,8
Голосов: 11
Fix-it-up World Tour - вам предстоит развивать свой бизнес по ремонту автомобилей. Сооружайте мастерские в разных уголках мира, приобретайте, ремонтируйте машины и зарабатывайте деньги. Подбирайте квалифицированных работников в свои мастерские и улучшайте качество работы.

Особенности игры:
  • 39 Уровней и 15 бонусных уровней
  • 18 Уникальных локаций по всему миру
  • Более 20 видов машин
  • Квалифицированные помощники
  • Апгрейды, награды и многое другое
Просмотрено: 37 066
 | 
Популярность: 2 222
SimCity Deluxe (СимСити Делюкс)
Полная версия СимСити Делюкс совершенно бесплатно доступна уже сейчас!
4,2
Голосов: 57
Управляй огромным мегаполисом в SimCity Deluxe. Постройте кварталы, заводы, офисы, бизнес-центры, спальные районы. Строя город позаботьтесь о линиях электропередач, наладьте движение транспорта, контролируйте коммунальные службы. Станьте лучшим мэром и конструктором. Создайте город своей мечты!


Особенности игры:
  • красивая Retina графика
  • выгодные сделки с соседними мегаполисами
  • природные явления: пожары, торнадо, бури, землетрясения
Просмотрено: 261 202
 | 
Популярность: 6 985
Youda Survivor 2 (Выживший 2)
Выживший 2 на Айфон бесплатно только на нашем сайте.
5
Голосов: 2
Youda Survivor 2 - Окунитесь в приключения на необитаемом острове. Ваша задача - спасти туземцев, сразиться с пиратами, узнать рецепты магического зелья, которое придаст вам сил, отыскать пропавший священный талисман и стать героем острова. Докажите, что вы сможете выжить!

Особенности игры:
  • Более 100 невероятных уровней в 9 увлекательных главах
  • 10 магических ритуалов
  • Два режима - обычный и режим осады
  • Два персонажа с уникальными способностями
  • Апгрейды, бонусы, награды
  • Поддержка Game Center
Просмотрено: 21 040
 | 
Популярность: 1 315
Island Tribe 2 (За Семью Морями 2)
Скачивайте За Семью Морями 2 на iPhone, iPad и iPod только на мобильном портале mob.ua!
5
Голосов: 3
Узнайте судьбу поселенцев, сбежавших из-под большого вулкана. Пуститесь в новые приключения второй части Island Tribe! Долго путешествия в поисках нового дома поселенцы встретили странника, который показал карту острова с сокровищами. Одолейте опасный путь к острову сокровищ и найдите новый дом!


Особенности игры:
  • Множество новых апгрейдов и зданий
  • 30 уровней с новыми приключениями
  • 3 красочных локации
  • элементы стратегии и тайм-менеджмента
Просмотрено: 15 542
 | 
Популярность: 1 137
Leviathan: Warships (Левиафан: Военные корабли)
В данном разделе можно бесплатно скачать игры на Айфон, Айпад или Айпод.
5
Голосов: 5
Leviathan: Warships - стратегический акшен, в котором игроки могут построить и настроить свой собственный флот из военных кораблей, чтобы играть с или против своих друзей. Играйте вместе в кооперативных миссиях кампании против растущей угрозы Мархвалера или боритесь в специальных миссиях вызова с вашими друзьями. Если вы поскорее хотите проверить свои способности адмирала, вы можете бороться против своих друзей или противников в мультиплеерных перестрелках на 14 различных картах.
Просмотрено: 16 704
 | 
Популярность: 1 256
Paradise Island (Остров)
Кроме Остров вы можете установить и поиграть в любые другие iPhone игры.
4,2
Голосов: 17
Paradise Island - красочный экономический симулятор, в котором Вы будете владельцем туристического бизнеса на живописном тропическом острове на Карибах. Вы не озадачены повседневными заботами и обязанностями, можете заниматься развитием острова по своему вкусу, настроению и желанию. Приглашайте туристов на пляжи, стойте гостиницы и магазины, рестораны и развлекательные центры, аттракционы и казино. Нанимайте персонал, зарабатывайте и развивайтесь!
Просмотрено: 29 338
 | 
Популярность: 3 582
Build-a-lot 4: Power Source (Full) (Построй-ка 4. Город солнца (Полная версия))
Рекомендум скачать игры для iPad только у нас: весь контент бесплатный и без вирусов.
4,2
Голосов: 15
Пусть ваши города станут еще больше и красивее в этом энергетическом хите! Настало время вложить деньги в альтернативную энергию! Стройте солнечные, ветровые и даже атомные электростанции для того чтобы сохранить в ваших городах стабильность и процветание для будущих поколений. Не допускайте нарушений электроснабжения, так как слишком быстрая застройка может привести к перегрузке системы. Поэтому действуйте с умом, планируйте заранее и осмотрительно используйте ваши энергоресурсы. Будьте готовы переделывать ваши проекты застройки и инфраструктуру, или даже начать все заново. Для того чтобы ваши окрестности были экологически чистыми стройте магазины экологических товаров, бассейны с солнечным подогревом, велосипедные дорожки и много другое. Делайте все возможное, чтобы построить самый энергосберегающий город в мире!
Просмотрено: 20 246
 | 
Популярность: 2 020
Zombie West (Зомби идут на Запад)
Зомби идут на Запад и другие полные версии ipa игр эксклюзивно на портале mob.ua.
4,2
Голосов: 5
События происходят в 1850 году: зомби заполонили мир и напуганные люди разбежались. Единственное место, не тронутое монстрами - это городок на Западе. И теперь они направляются туда. Судьба человечества теперь в ваших руках: Выберите из широкого разнообразия защитных структур, используйте ковбоев для войны против зомби!

Особенности игры:
  • Выберите, когда бороться с надвигающейся волной зомби
  • Двойной саундтрек для двух разных режимов геймплея
  • Постройте свой город и правильно разместите здания для улучшенной защиты
  • Привлеките выживших людей для постройки зданий
  • Выполните забавные миссии, помогая эксцентричным горожанам
  • Создайте экономику, собирая зерновые культуры и операционные фирмы
  • Боритесь с различными типами зомби и заработайте награды
  • Разделите свои достижения и прогресс с друзьями по Facebook


Просмотрено: 15 852
 | 
Популярность: 1 277
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:
Скачать бесплатные игры Экономические для IOS 6.1.1 . Данные игры идеально подходят для вашего мобильного телефона, и вы сможете максимально насладиться игровым процессом. На ru.mob.org вас ждет огромный выбор бесплатных iPhone игр в рубрике Экономические, которые можно скачать бесплатно на телефон.

Here you can find free Economic games for IOS 6.1.1 . Any iPad, iPod or iPhone game can be included into several categories and have several features.
Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Download free iPhone games.
2,9
Votes: 3
Farm Story. In order to save people from hunger Farm #9 was created on a little planet far from Earth. They grow vegetables there and send them to earthlings. You are to cope with their farming, cultivation, sorting and transportation in a quite unusual way during four mini-games and also get a generous payment for your efforts.

Game features:
  • four different mini-games
  • funny gameplay
Views: 12 766
 | 
Popularity: 1 273
Download game Virtual Farm right now!
5
Votes: 6
Virtual Farm. Organize your own business in agriculture. Turn a badly groomed vegetable garden into a thriving farm. Look after your land, grow grain crops and sell them at the market and earn money, which you can spend for building factories. Do not forget to improve your equipment and buy domestic animals.

Game features:
  • 7 kinds of plants
  • 11 buildings
  • 19 goods for sale
  • Upgrades of buildings
  • Interactive market
  • Game Center support (record table and achievements)
Views: 23 801
 | 
Popularity: 2 829
Get game Fix-it-up World Tour just in few clicks!
3,8
Votes: 11
Fix-it-up World Tour you are to develop your business on repairing cars. Build workshop in different corners of the world, buy, fix cars and earn money. Hire qualified personnel for your workshops and improve the quality of work.

Game features:
  • 39 levels and 15 bonus levels
  • 18 unique locations around the world
  • More than 20 kinds of cars
  • Qualified assistants
  • Upgrades, rewards and others
Views: 36 908
 | 
Popularity: 2 222
Download SimCity Deluxe or any other game without registration!
4,2
Votes: 57
Manage a great megalopolis in SimCity Deluxe. Build quarters, factories, offices, business centers, and residential districts. Take care about the power lines, organize traffic, and control community services. Become the best mayor and constructor. Create a city of your dream!


Game features:
  • beautiful Retina graphics
  • good bargain with neighboring megalopolises
  • natural phenomena: fires, tornadoes, storms, earthquakes
Views: 260 933
 | 
Popularity: 6 985
Youda Survivor 2 - full version for your iPhone, iPad or iPod.
5
Votes: 2
Youda Survivor 2. Immerse into adventures on the uninhabited island. Your task is to save the natives, fight with the pirates, learn a recipe of a magic potion that will give you strength, find the missing sacred talisman and become a hero of the island. Prove that you can survive here!

Game features:
  • More than 100 incredible levels in 9 fascinating chapters
  • 10 magic rituals
  • Two modes: story mode and siege mode
  • Two characters with unique abilities
  • Upgrades, bonuses and rewards
  • Game Center support
Views: 20 904
 | 
Popularity: 1 315
Enjoy Island Tribe 2 without any payments!
5
Votes: 3
Learn the fate of colonists that ran away from the great volcano. Go to new adventures in the second part of Island Tribe! After a long journey in search of a new home the colonists met a stranger who showed a map of the treasure island. Make the dangerous way to the treasure island and find your new home!


Game features:
  • Lots of upgrades and knowledge
  • 30 levels with new adventures
  • 3 colourful locations
  • Elements of strategy and time-management
Views: 15 395
 | 
Popularity: 1 137
Get Leviathan: Warships and other ipa games totally free.
5
Votes: 5
Leviathan: Warships is a strategic action game, in which the players can build and customize their own fleet of warships to play against their friends. Play together in cooperative campaigns against the growing threat of Marauder or fight in special challenge missions with your friends. If you want to test your admiral abilities you can fight against your friends or rivals in multiplayer skirmishes on 14 different maps.
Views: 16 569
 | 
Popularity: 1 256
Download most addictive free iPhone games.
4,2
Votes: 17
Paradise Island is a colourful economic simulator in which you will be an owner of a touristic business on a picturesque tropic island on Caribbean Sea. You are not burdened with everyday problems and can devote yourself to development of the island in accordance with your taste, mood and wish. Invite tourists to the beaches, build hotels and shops, restaurants and shopping areas, attractions and casinos. Hire staff, earn money and make progress!
Views: 29 160
 | 
Popularity: 3 578
Play Build-a-lot 4: Power Source (Full) game now!
4,2
Votes: 15
Let your cities become even more and more beautiful in this power hit! It’s time to invest money in alternative energy! Build solar, wind and even nuclear power plants to keep stability and prosperity for future generations in your cities. Don't allow power supply violations, because too fast building can lead to a system overload. Therefore act intelligently, plan in advance and circumspectly use your energy resources. Be ready to change your projects of building and infrastructure, or even to begin all over again. In order that your vicinities were environmentally friendly build shops of ecological goods, pools with solar heating, bicycle paths and more. Do everything possible to construct the most energy saving city in the world!
Views: 20 032
 | 
Popularity: 2 010
Zombie West - free download only on our site!
4,2
Votes: 5
Events happen in 1850: zombies captivated the world and the frightened people ran up. The only place which hasn't been touched by monsters is a small town in the West. And now they are going there. Destiny of mankind is in your hands now: Choose from a wide variety of protective structures, use cowboys for war against zombie!

Features:
  • Choose when to fight against an approaching wave of zombie
  • Double soundtrack for two different modes of gameplay
  • Construct your city and correctly place buildings for the improved protection
  • Attract the survived people for constructing buildings
  • Execute amusing missions, helping eccentric citizens
  • Create economy, collecting grain crops and operational firms
  • Fight against various types of zombie and earn awards
  • Share the achievements and progress with friends in Facebook


Views: 15 727
 | 
Popularity: 1 277
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Download free Economic games for IOS 6.1.1 .

We have thousands of free iPod, iPad and iPhone games in Economic genre, which can be easily downloaded to your Apple mobile device totally free just in a few seconds.