В этом разделе представлены Экономические игры для iOS 5.2 . Любая iPhone игра может быть включена в несколько разделов и иметь несколько особенностей. В разделе Экономические, как и на всем сайте, вы можете все Айфон игры скачать бесплатно.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Virtual Farm (Виртуальная Ферма)
Скачать игры для iPhone, iPad и iPod бесплатно.
5
Голосов: 6
Virtual Farm - Наладьте собственный бизнес в сфере сельского хозяйства. Превратите неухоженный огород в процветающую ферму. Ухаживайте за своей землей, выращивайте зерновые культуры и зарабатывайте на этом деньги на рынке, на которые можно построить фабрики. Не забывай улучшать свое оборудование и приобретать домашних животных.

Особенности игры:
  • 7 видов растений
  • 11 построек
  • 19 товаров на продажу
  • Апгрейды построек
  • Интерактивный рынок
  • Поддержка Game Center (таблица рекордов и достижения)
Просмотрено: 22 750
 | 
Популярность: 2 829
Fix-it-up World Tour (Починяй-ка: Большие гонки)
Скачайте Починяй-ка: Большие гонки и другие лучшие игры на Айфон прямо сейчас!
3,8
Голосов: 11
Fix-it-up World Tour - вам предстоит развивать свой бизнес по ремонту автомобилей. Сооружайте мастерские в разных уголках мира, приобретайте, ремонтируйте машины и зарабатывайте деньги. Подбирайте квалифицированных работников в свои мастерские и улучшайте качество работы.

Особенности игры:
  • 39 Уровней и 15 бонусных уровней
  • 18 Уникальных локаций по всему миру
  • Более 20 видов машин
  • Квалифицированные помощники
  • Апгрейды, награды и многое другое
Просмотрено: 36 064
 | 
Популярность: 2 222
SimCity Deluxe (СимСити Делюкс)
Насладитесь СимСити Делюкс без регистрации и оплаты.
4,1
Голосов: 55
Управляй огромным мегаполисом в SimCity Deluxe. Постройте кварталы, заводы, офисы, бизнес-центры, спальные районы. Строя город позаботьтесь о линиях электропередач, наладьте движение транспорта, контролируйте коммунальные службы. Станьте лучшим мэром и конструктором. Создайте город своей мечты!


Особенности игры:
  • красивая Retina графика
  • выгодные сделки с соседними мегаполисами
  • природные явления: пожары, торнадо, бури, землетрясения
Просмотрено: 258 944
 | 
Популярность: 6 985
Youda Survivor 2 (Выживший 2)
Полная версия Выживший 2 совершенно бесплатно доступна уже сейчас!
5
Голосов: 2
Youda Survivor 2 - Окунитесь в приключения на необитаемом острове. Ваша задача - спасти туземцев, сразиться с пиратами, узнать рецепты магического зелья, которое придаст вам сил, отыскать пропавший священный талисман и стать героем острова. Докажите, что вы сможете выжить!

Особенности игры:
  • Более 100 невероятных уровней в 9 увлекательных главах
  • 10 магических ритуалов
  • Два режима - обычный и режим осады
  • Два персонажа с уникальными способностями
  • Апгрейды, бонусы, награды
  • Поддержка Game Center
Просмотрено: 20 125
 | 
Популярность: 1 313
Island Tribe 2 (За Семью Морями 2)
За Семью Морями 2 на Айфон бесплатно только на нашем сайте.
5
Голосов: 3
Узнайте судьбу поселенцев, сбежавших из-под большого вулкана. Пуститесь в новые приключения второй части Island Tribe! Долго путешествия в поисках нового дома поселенцы встретили странника, который показал карту острова с сокровищами. Одолейте опасный путь к острову сокровищ и найдите новый дом!


Особенности игры:
  • Множество новых апгрейдов и зданий
  • 30 уровней с новыми приключениями
  • 3 красочных локации
  • элементы стратегии и тайм-менеджмента
Просмотрено: 14 500
 | 
Популярность: 1 137
Paradise Island (Остров)
Скачивайте Остров на iPhone, iPad и iPod только на мобильном портале mob.ua!
4,2
Голосов: 17
Paradise Island - красочный экономический симулятор, в котором Вы будете владельцем туристического бизнеса на живописном тропическом острове на Карибах. Вы не озадачены повседневными заботами и обязанностями, можете заниматься развитием острова по своему вкусу, настроению и желанию. Приглашайте туристов на пляжи, стойте гостиницы и магазины, рестораны и развлекательные центры, аттракционы и казино. Нанимайте персонал, зарабатывайте и развивайтесь!
Просмотрено: 27 981
 | 
Популярность: 3 552
Build-a-lot 4: Power Source (Full) (Построй-ка 4. Город солнца (Полная версия))
В данном разделе можно бесплатно скачать игры на Айфон, Айпад или Айпод.
4,5
Голосов: 13
Пусть ваши города станут еще больше и красивее в этом энергетическом хите! Настало время вложить деньги в альтернативную энергию! Стройте солнечные, ветровые и даже атомные электростанции для того чтобы сохранить в ваших городах стабильность и процветание для будущих поколений. Не допускайте нарушений электроснабжения, так как слишком быстрая застройка может привести к перегрузке системы. Поэтому действуйте с умом, планируйте заранее и осмотрительно используйте ваши энергоресурсы. Будьте готовы переделывать ваши проекты застройки и инфраструктуру, или даже начать все заново. Для того чтобы ваши окрестности были экологически чистыми стройте магазины экологических товаров, бассейны с солнечным подогревом, велосипедные дорожки и много другое. Делайте все возможное, чтобы построить самый энергосберегающий город в мире!
Просмотрено: 18 732
 | 
Популярность: 1 952
Zombie West (Зомби идут на Запад)
Кроме Зомби идут на Запад вы можете установить и поиграть в любые другие iPhone игры.
4,2
Голосов: 5
События происходят в 1850 году: зомби заполонили мир и напуганные люди разбежались. Единственное место, не тронутое монстрами - это городок на Западе. И теперь они направляются туда. Судьба человечества теперь в ваших руках: Выберите из широкого разнообразия защитных структур, используйте ковбоев для войны против зомби!

Особенности игры:
  • Выберите, когда бороться с надвигающейся волной зомби
  • Двойной саундтрек для двух разных режимов геймплея
  • Постройте свой город и правильно разместите здания для улучшенной защиты
  • Привлеките выживших людей для постройки зданий
  • Выполните забавные миссии, помогая эксцентричным горожанам
  • Создайте экономику, собирая зерновые культуры и операционные фирмы
  • Боритесь с различными типами зомби и заработайте награды
  • Разделите свои достижения и прогресс с друзьями по Facebook


Просмотрено: 14 935
 | 
Популярность: 1 277
Hotel Dash (Гостиничный Бизнес)
Рекомендум скачать игры для iPad только у нас: весь контент бесплатный и без вирусов.
4,0
Голосов: 13
Hotel Dash - увлекательная комбинация тайм-менеджмента и стратегии специально для твоего iУстройства. Построй процветающий гостиничный бизнес, ремонтируя и открывая отели по всему Динертауну. В течение минут ты будешь направлять поток гостей с помощью нажатий и пересмещений твоих пальцев. Сможешь ли ты достигнуть пятизвездочного статуса на каждом уровне, чтобы восстановить все свои vip комнаты?

Особенности игры:
  • 50 быстро изменяющихся уровней на преодоление в течение часов игры
  • 5 отелей для ремонта и восстановления © fewdje rutracker.org
  • Выбери улучшения из 90 апгрейдов для украшения твоих отелей, превратив серость в роскошь
  • Примите самых требовательных гостей, включая деловых женщин, знаменитостей, призраков, и т.д.
Просмотрено: 24 538
 | 
Популярность: 2 616
Farm Frenzy 2: Pizza Party HD ( Веселая ферма 2. Печем пиццу HD)
Веселая ферма 2. Печем пиццу HD и другие полные версии ipa игр эксклюзивно на портале mob.ua.
4,6
Голосов: 24
Farm Frenzy 2: Pizza Party HD - бизнес-симулятор продолжает всемирно известную игровую линейку Веселая ферма. Вас ждет 90 прекрасно сбалансированных уровней, представляющих собой настоящие головоломки. вы займетесь производством всевозможных продуктов: сыра, теста и творога, брынзы и консервированных трюфелей. Затем вы изучите рецепты нескольких национальных кухонь, научитесь стряпать классическую пиццу и ее экзотические варианты - в немецком и даже русском стиле! Но не забывайте следить за своей фермой - медведи так и норовят сломать постройки и распугать животных! Поймайте этих косолапых хулиганов, а потом отправьте на городской рынок. Деньги, полученные от этой сделки, вы сможете потратить на улучшения и новые кулинарные технологии. Что может быть вкуснее пиццы? Только пицца, сделанная своими руками! Постройте собственную сеть пиццерий и станьте опытным шеф-поваром в игре Веселая ферма 2. Печем пиццу!
Просмотрено: 36 155
 | 
Популярность: 5 096
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:
Скачать бесплатные игры Экономические для iOS 5.2 . Данные игры идеально подходят для вашего мобильного телефона, и вы сможете максимально насладиться игровым процессом. На ru.mob.org вас ждет огромный выбор бесплатных iPhone игр в рубрике Экономические, которые можно скачать бесплатно на телефон.

Here you can find free Economic games for iOS 5.2 . Any iPad, iPod or iPhone game can be included into several categories and have several features.
Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Download free iPhone games.
5
Votes: 6
Virtual Farm. Organize your own business in agriculture. Turn a badly groomed vegetable garden into a thriving farm. Look after your land, grow grain crops and sell them at the market and earn money, which you can spend for building factories. Do not forget to improve your equipment and buy domestic animals.

Game features:
  • 7 kinds of plants
  • 11 buildings
  • 19 goods for sale
  • Upgrades of buildings
  • Interactive market
  • Game Center support (record table and achievements)
Views: 22 729
 | 
Popularity: 2 829
Download game Fix-it-up World Tour right now!
3,8
Votes: 11
Fix-it-up World Tour you are to develop your business on repairing cars. Build workshop in different corners of the world, buy, fix cars and earn money. Hire qualified personnel for your workshops and improve the quality of work.

Game features:
  • 39 levels and 15 bonus levels
  • 18 unique locations around the world
  • More than 20 kinds of cars
  • Qualified assistants
  • Upgrades, rewards and others
Views: 36 044
 | 
Popularity: 2 222
Get game SimCity Deluxe just in few clicks!
4,1
Votes: 55
Manage a great megalopolis in SimCity Deluxe. Build quarters, factories, offices, business centers, and residential districts. Take care about the power lines, organize traffic, and control community services. Become the best mayor and constructor. Create a city of your dream!


Game features:
  • beautiful Retina graphics
  • good bargain with neighboring megalopolises
  • natural phenomena: fires, tornadoes, storms, earthquakes
Views: 258 877
 | 
Popularity: 6 985
Download Youda Survivor 2 or any other game without registration!
5
Votes: 2
Youda Survivor 2. Immerse into adventures on the uninhabited island. Your task is to save the natives, fight with the pirates, learn a recipe of a magic potion that will give you strength, find the missing sacred talisman and become a hero of the island. Prove that you can survive here!

Game features:
  • More than 100 incredible levels in 9 fascinating chapters
  • 10 magic rituals
  • Two modes: story mode and siege mode
  • Two characters with unique abilities
  • Upgrades, bonuses and rewards
  • Game Center support
Views: 20 101
 | 
Popularity: 1 313
Island Tribe 2 - full version for your iPhone, iPad or iPod.
5
Votes: 3
Learn the fate of colonists that ran away from the great volcano. Go to new adventures in the second part of Island Tribe! After a long journey in search of a new home the colonists met a stranger who showed a map of the treasure island. Make the dangerous way to the treasure island and find your new home!


Game features:
  • Lots of upgrades and knowledge
  • 30 levels with new adventures
  • 3 colourful locations
  • Elements of strategy and time-management
Views: 14 481
 | 
Popularity: 1 137
Enjoy Paradise Island without any payments!
4,2
Votes: 17
Paradise Island is a colourful economic simulator in which you will be an owner of a touristic business on a picturesque tropic island on Caribbean Sea. You are not burdened with everyday problems and can devote yourself to development of the island in accordance with your taste, mood and wish. Invite tourists to the beaches, build hotels and shops, restaurants and shopping areas, attractions and casinos. Hire staff, earn money and make progress!
Views: 27 941
 | 
Popularity: 3 552
Get Build-a-lot 4: Power Source (Full) and other ipa games totally free.
4,5
Votes: 13
Let your cities become even more and more beautiful in this power hit! It’s time to invest money in alternative energy! Build solar, wind and even nuclear power plants to keep stability and prosperity for future generations in your cities. Don't allow power supply violations, because too fast building can lead to a system overload. Therefore act intelligently, plan in advance and circumspectly use your energy resources. Be ready to change your projects of building and infrastructure, or even to begin all over again. In order that your vicinities were environmentally friendly build shops of ecological goods, pools with solar heating, bicycle paths and more. Do everything possible to construct the most energy saving city in the world!
Views: 18 689
 | 
Popularity: 1 950
Download most addictive free iPhone games.
4,2
Votes: 5
Events happen in 1850: zombies captivated the world and the frightened people ran up. The only place which hasn't been touched by monsters is a small town in the West. And now they are going there. Destiny of mankind is in your hands now: Choose from a wide variety of protective structures, use cowboys for war against zombie!

Features:
  • Choose when to fight against an approaching wave of zombie
  • Double soundtrack for two different modes of gameplay
  • Construct your city and correctly place buildings for the improved protection
  • Attract the survived people for constructing buildings
  • Execute amusing missions, helping eccentric citizens
  • Create economy, collecting grain crops and operational firms
  • Fight against various types of zombie and earn awards
  • Share the achievements and progress with friends in Facebook


Views: 14 921
 | 
Popularity: 1 277
Play Hotel Dash game now!
4,0
Votes: 13
Hotel Dash - a fascinating combination of time-management and strategy specially for your iDevice. Get ready for hotel hilarity as you renovate and run hotels all over DinerTown. Within minutes you will direct a flow of guests with pressing and moving your fingers. Will you be able to reach the five-stars status at each level to restore all vip room?

Features:
  • 50 quickly changing levels on overcoming during hours of game
  • 5 hotels for repair and restoration © fewdje rutracker.org
  • Choose improvements from 90 upgrades for decoration of your hotels, turning dullness into luxury
  • Take in the most exacting guests, including business women, celebrities, ghosts, etc.
Views: 24 509
 | 
Popularity: 2 616
Farm Frenzy 2: Pizza Party HD - free download only on our site!
4,6
Votes: 24
Farm Frenzy 2: Pizza Party HD - a business simulator continues a world famous game line Farm Frenzy. There’re 90 perfectly balanced levels representing real puzzles. You will be engaged in production of various products: cheese, dough and cottage cheese, sheep cheese and tinned truffles. Then you study recipes of several national cuisines, learn how to cook classical pizza and its exotic options - in German and even Russian style! But don't forget to watch the farm – bears aim to break constructions and to scare away animals! Catch these clumsy hooligans, and then send to the city market. The money received from this transaction, you will be able to spend for improvements and new culinary technologies. What can be tastier than pizza? Only pizza made by your hands! Build your own pizzerias chain and become the skilled chef in Farm Frenzy 2. We bake pizza!
Views: 36 114
 | 
Popularity: 5 096
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Download free Economic games for iOS 5.2 .

We have thousands of free iPod, iPad and iPhone games in Economic genre, which can be easily downloaded to your Apple mobile device totally free just in a few seconds.