В этом разделе представлены Экономические игры для iOS 3.2. Любая iPhone игра может быть включена в несколько разделов и иметь несколько особенностей. В разделе Экономические, как и на всем сайте, вы можете все Айфон игры скачать бесплатно.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Monopoly Here and Now: The World Edition (Монополия Здесь и сейчас: Мировая премьера )
Скачать игры для iPhone, iPad и iPod бесплатно.
3,6
Голосов: 90
Обновите свои воспоминания вместе с забавной настольной игрой Monopoly Here and Now: The World Edition. Игра предоставит большой ассортимент мини-игр и столов, а также можно играть с четырьмя игроками одновременно.

Особенности игры:
  • 3D графика
  • Анимированные жетоны
  • Мультиплеер до 4 человек
  • Слушайте свою любимую музыку во время игры
Просмотрено: 57 465
 | 
Популярность: 9 333
Hot Springs Story (История Горячей Весны)
Скачайте История Горячей Весны и другие лучшие игры на Айфон прямо сейчас!
3,6
Голосов: 8
Hot Springs Story - симулятор тайм-менеджмента, в котором предстоит соорудить и далее управлять своей гостиницей. Проявите свои организаторские способности, благоустройте ваши владения, чтобы посетителям хотелось возвращаться к вам снова и снова.

Особенности игры:
  • Стильная графика
  • Множество декораций
  • Простое кправление


Просмотрено: 15 081
 | 
Популярность: 1 693
Supermarket Management (Торговый Переполох)
Насладитесь Торговый Переполох без регистрации и оплаты.
4,2
Голосов: 12
Supermarket Management - Создай свой бизнес, открой сеть магазинов и постарайся оставить покупателей довольными, улучшая свои супермаркеты. Правильно организовывай все процессы от наполненности товарами полок, наличия свободных тележек до порядка на кассовых аппаратах и увеличения количества персонала. Зарабатывай деньги, на которые можно приобрести новое оборудование и расширяйся.

Особенности игры:
  • Отличный тайм-менеджер
  • 49 Увлекательных уровней
  • 4 Магазина
  • Более 13 апгрейдов для Вашего магазина
  • 9 Мини-игр распродаж
  • 3 Помощника
  • 3 Специальных прилавка для покупки и апгрейда
Просмотрено: 18 421
 | 
Популярность: 2 244
Virtual Farm (Виртуальная Ферма)
Полная версия Виртуальная Ферма совершенно бесплатно доступна уже сейчас!
5
Голосов: 6
Virtual Farm - Наладьте собственный бизнес в сфере сельского хозяйства. Превратите неухоженный огород в процветающую ферму. Ухаживайте за своей землей, выращивайте зерновые культуры и зарабатывайте на этом деньги на рынке, на которые можно построить фабрики. Не забывай улучшать свое оборудование и приобретать домашних животных.

Особенности игры:
  • 7 видов растений
  • 11 построек
  • 19 товаров на продажу
  • Апгрейды построек
  • Интерактивный рынок
  • Поддержка Game Center (таблица рекордов и достижения)
Просмотрено: 22 750
 | 
Популярность: 2 829
Fix-it-up World Tour (Починяй-ка: Большие гонки)
Починяй-ка: Большие гонки на Айфон бесплатно только на нашем сайте.
3,8
Голосов: 11
Fix-it-up World Tour - вам предстоит развивать свой бизнес по ремонту автомобилей. Сооружайте мастерские в разных уголках мира, приобретайте, ремонтируйте машины и зарабатывайте деньги. Подбирайте квалифицированных работников в свои мастерские и улучшайте качество работы.

Особенности игры:
  • 39 Уровней и 15 бонусных уровней
  • 18 Уникальных локаций по всему миру
  • Более 20 видов машин
  • Квалифицированные помощники
  • Апгрейды, награды и многое другое
Просмотрено: 36 064
 | 
Популярность: 2 222
SimCity Deluxe (СимСити Делюкс)
Скачивайте СимСити Делюкс на iPhone, iPad и iPod только на мобильном портале mob.ua!
4,1
Голосов: 55
Управляй огромным мегаполисом в SimCity Deluxe. Постройте кварталы, заводы, офисы, бизнес-центры, спальные районы. Строя город позаботьтесь о линиях электропередач, наладьте движение транспорта, контролируйте коммунальные службы. Станьте лучшим мэром и конструктором. Создайте город своей мечты!


Особенности игры:
  • красивая Retina графика
  • выгодные сделки с соседними мегаполисами
  • природные явления: пожары, торнадо, бури, землетрясения
Просмотрено: 258 944
 | 
Популярность: 6 985
Paradise Island (Остров)
В данном разделе можно бесплатно скачать игры на Айфон, Айпад или Айпод.
4,2
Голосов: 17
Paradise Island - красочный экономический симулятор, в котором Вы будете владельцем туристического бизнеса на живописном тропическом острове на Карибах. Вы не озадачены повседневными заботами и обязанностями, можете заниматься развитием острова по своему вкусу, настроению и желанию. Приглашайте туристов на пляжи, стойте гостиницы и магазины, рестораны и развлекательные центры, аттракционы и казино. Нанимайте персонал, зарабатывайте и развивайтесь!
Просмотрено: 27 981
 | 
Популярность: 3 552
Hotel Dash (Гостиничный Бизнес)
Кроме Гостиничный Бизнес вы можете установить и поиграть в любые другие iPhone игры.
4,0
Голосов: 13
Hotel Dash - увлекательная комбинация тайм-менеджмента и стратегии специально для твоего iУстройства. Построй процветающий гостиничный бизнес, ремонтируя и открывая отели по всему Динертауну. В течение минут ты будешь направлять поток гостей с помощью нажатий и пересмещений твоих пальцев. Сможешь ли ты достигнуть пятизвездочного статуса на каждом уровне, чтобы восстановить все свои vip комнаты?

Особенности игры:
  • 50 быстро изменяющихся уровней на преодоление в течение часов игры
  • 5 отелей для ремонта и восстановления © fewdje rutracker.org
  • Выбери улучшения из 90 апгрейдов для украшения твоих отелей, превратив серость в роскошь
  • Примите самых требовательных гостей, включая деловых женщин, знаменитостей, призраков, и т.д.
Просмотрено: 24 538
 | 
Популярность: 2 616
Haunted Domains (Поместье с приведениями)
Рекомендум скачать игры для iPad только у нас: весь контент бесплатный и без вирусов.
3,9
Голосов: 7
Подготовитесь к Хэллоуину с этой фантастической игрой для вашего iДевайса! Как менеджер часто посещаемой гостиницы, вы отвечаете за охрану различных смешных ночных существ. 50 уровней уморительной забавы тайм-менеджмента однозначно не дадут вам заскучать! Шейла Салливан регистрирует гостей, подает обед, убирает номера и выполняет специальные задачи, чтобы сделать ее омерзительных гостей счастливыми. Купите волшебные модернизации, которые сделают работу Шейлы быстрее, украсьте ваши гостиницы, чтобы удовлетворить жуткие вкусы ваших гостей и наймите себе в помощь Игоря, когда вещи выйдут из под контроля. Возьмите свой доход и поднимите захудалый сад к его прежней славе!

Особенности игры:
  • 50 уровней на 5 локациях
  • более чем дюжина омерзительных гостей с уникальными привычками
  • тонна модернизаций
  • удивительная графика и анимация
Просмотрено: 14 101
 | 
Популярность: 1 303
Amelie's Cafe (Кафе Амели)
Кафе Амели и другие полные версии ipa игр эксклюзивно на портале mob.ua.
3,4
Голосов: 13
Кафе Амели - мечта любого скромного менеджера, который хочет превратиться в прекрасного гендиректора! Преврати маленькую закусочную Амели в самое стильное заведение в городе! Успевай принимать заказы, отдавай распоряжения поварам, подавай готовые блюда и не забывай держать свою кухню в чистоте. Заводной, словно миксер, и искристый, как шампанское, тайм-менеджер "Кафе Амели" оставит долгое и приятное послевкусие! В этой стремительной игре вам предстоит принимать заказы, разносить готовые блюда и одновременно следить за настроением посетителей: некоторые особы могут устроить порядочный скандал, если оставить их без внимания. Вы сможете улучшать рабочие места поваров, украшать интерьер своего ресторана и играть в мини-игры, зарабатывая различные бонусы.
Просмотрено: 23 072
 | 
Популярность: 2 638
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:
Скачать бесплатные игры Экономические для iOS 3.2. Данные игры идеально подходят для вашего мобильного телефона, и вы сможете максимально насладиться игровым процессом. На ru.mob.org вас ждет огромный выбор бесплатных iPhone игр в рубрике Экономические, которые можно скачать бесплатно на телефон.

Here you can find free Economic games for iOS 3.2. Any iPad, iPod or iPhone game can be included into several categories and have several features.
Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
3,6
Votes: 90
Refresh your memories together with a funny board game Monopoly Here and Now: The World Edition. The game has a great assortment of mini-games and tables; you can also play with 4 players simultaneously.

Game features:
  • 3D graphics
  • Animated chips
  • Multiplayer up to 4 players
  • Listen to your favorite music during the game
Views: 57 379
 | 
Popularity: 9 321
Download game Hot Springs Story right now!
3,6
Votes: 8
Hot Springs Story is a time-management simulator, in which you are to construct and manage your hotel. Show your organizing skills; beautify your possessions so that your visitors would want to come back to you again and again.

Game features:
  • Stylish graphics
  • Lots of decorations
  • Simple controls


Views: 15 059
 | 
Popularity: 1 693
Get game Supermarket Management just in few clicks!
4,2
Votes: 12
Supermarket Management. Start your business, open a network of shops and try to make the customers glad by improving your supermarkets. Wisely organize all the processes beginning with shelf stocking, availability of shopping trolleys and to order at cash registers and increasing of quantity of staff. Earn money and spend it to buy new equipment and develop.

Game features:
  • Excellent time-manager
  • 49 absorbing levels
  • 4 shops
  • over 13 upgrades for your shop
  • 9 sale mini-games
  • 3 assistants
  • 3 special counters for purchase and upgrade
Views: 18 403
 | 
Popularity: 2 244
Download Virtual Farm or any other game without registration!
5
Votes: 6
Virtual Farm. Organize your own business in agriculture. Turn a badly groomed vegetable garden into a thriving farm. Look after your land, grow grain crops and sell them at the market and earn money, which you can spend for building factories. Do not forget to improve your equipment and buy domestic animals.

Game features:
  • 7 kinds of plants
  • 11 buildings
  • 19 goods for sale
  • Upgrades of buildings
  • Interactive market
  • Game Center support (record table and achievements)
Views: 22 729
 | 
Popularity: 2 829
Fix-it-up World Tour - full version for your iPhone, iPad or iPod.
3,8
Votes: 11
Fix-it-up World Tour you are to develop your business on repairing cars. Build workshop in different corners of the world, buy, fix cars and earn money. Hire qualified personnel for your workshops and improve the quality of work.

Game features:
  • 39 levels and 15 bonus levels
  • 18 unique locations around the world
  • More than 20 kinds of cars
  • Qualified assistants
  • Upgrades, rewards and others
Views: 36 044
 | 
Popularity: 2 222
Enjoy SimCity Deluxe without any payments!
4,1
Votes: 55
Manage a great megalopolis in SimCity Deluxe. Build quarters, factories, offices, business centers, and residential districts. Take care about the power lines, organize traffic, and control community services. Become the best mayor and constructor. Create a city of your dream!


Game features:
  • beautiful Retina graphics
  • good bargain with neighboring megalopolises
  • natural phenomena: fires, tornadoes, storms, earthquakes
Views: 258 877
 | 
Popularity: 6 985
Get Paradise Island and other ipa games totally free.
4,2
Votes: 17
Paradise Island is a colourful economic simulator in which you will be an owner of a touristic business on a picturesque tropic island on Caribbean Sea. You are not burdened with everyday problems and can devote yourself to development of the island in accordance with your taste, mood and wish. Invite tourists to the beaches, build hotels and shops, restaurants and shopping areas, attractions and casinos. Hire staff, earn money and make progress!
Views: 27 941
 | 
Popularity: 3 552
Download most addictive free iPhone games.
4,0
Votes: 13
Hotel Dash - a fascinating combination of time-management and strategy specially for your iDevice. Get ready for hotel hilarity as you renovate and run hotels all over DinerTown. Within minutes you will direct a flow of guests with pressing and moving your fingers. Will you be able to reach the five-stars status at each level to restore all vip room?

Features:
  • 50 quickly changing levels on overcoming during hours of game
  • 5 hotels for repair and restoration © fewdje rutracker.org
  • Choose improvements from 90 upgrades for decoration of your hotels, turning dullness into luxury
  • Take in the most exacting guests, including business women, celebrities, ghosts, etc.
Views: 24 509
 | 
Popularity: 2 616
Play Haunted Domains game now!
3,9
Votes: 7
Get ready for Halloween with this fantastic game for iDevice! As the manager of a haunted hotel, you're in charge of tending to the needs of an assortment of comical creatures of the night. With 50 levels of side-splitting time management fun, Haunted Domains will have you howling with delight! Sheila Sullivan checks in guests, serves dinner, cleans rooms and performs special tasks in an effort to keep her ghoulish guests happy. Purchase magical upgrades that make Sheila work faster, decorate your hotels to suit the macabre tastes of your guests and enlist the help of Igor when things get out of hand. Take your earnings and restore a rundown garden to its former glory!

Features:
  • 50 levels across five locations
  • Over a dozen of ghoulish guests with unique habits
  • Ton of upgrades
  • Amazing graphics and animation
Views: 14 085
 | 
Popularity: 1 303
Amelie's Cafe - free download only on our site!
3,4
Votes: 13
Amelie's Cafe - a dream of any manager, who wants to become the director! Turn Amelie's Cafe into the hippest hangout in town! Stay on your toes as you take orders, tell your chefs what to cook, deliver food and keep your joint sparkling clean. Clockwork, as a mixer, and sparkling as champagne, time manager "Amelie's Cafe" leaves long and pleasant aftertaste! In this prompt game you should take orders, carry ready dishes and at the same time watch mood of visitors: some persons can make decent scandal if to disregard them. You will be able to improve workplaces of cooks, to decorate an interior of the restaurant and to play mini-games, earning various bonuses.
Views: 23 044
 | 
Popularity: 2 638
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Download free Economic games for iOS 3.2.

We have thousands of free iPod, iPad and iPhone games in Economic genre, which can be easily downloaded to your Apple mobile device totally free just in a few seconds.