В этом разделе представлены Бродилки (Action) игры для iOS 4.0.2. Любая iPhone игра может быть включена в несколько разделов и иметь несколько особенностей. В разделе Бродилки (Action), как и на всем сайте, вы можете все Айфон игры скачать бесплатно.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Space Trek (Космический трэк)
Скачать игры для iPhone, iPad и iPod бесплатно.
4,3
Голосов: 11
Space Trek - научно-фантастический шутер, в котором Вы играете за Капитана Джея, вы командир корабля Space Jet в чужом мире. Планета, на которой вы приземлились заполнена большими, зелеными и опасными тварями. Вы должны отбиться от них, перехитрить их и остаться в живых. К счастью Джей всегда готов сражаться даже в самой тяжелой ситуации!

Особенности игры:
  • Контроль: интуитивное, при помощи акселерометра и виртуального ползунка скорости, управление кораблем доставляет чистое удовольствие.
  • Тактика: борьба с различными врагами, такими как беспилотные летательные аппараты, башни, гигантские черви и остальные, требуют разного подхода.
  • 6 больших уровней, на которых Вам нужно выполнять различные задачи.
  • 6 видов оружия: анти-матеря, ракеты, рассеиватель, и другие.
  • Перезарядка батареи Вашего судна. Используйте излишки для увеличения мощности оружия или энергетического щита.
  • Великолепная графика 3D мира, сопровождающаяся световыми эффектами, а так же взрывы, вихри, громы.
  • Два режима игры: режим компании, режим выживания.
Просмотрено: 18 315
 | 
Популярность: 2 427
Real Strike (Реал страйк)
Скачайте Реал страйк и другие лучшие игры на Айфон прямо сейчас!
4,3
Голосов: 41
Real Strike - это игра, использующая технологию дополненной реальности (augmented reality). Она взаимодействует с камерой вашего i-устройства и накладывает на изображение 3d-модели оружия и интерфейс. Таким образом, вы можете стрелять из разного оружия прямо у себя дома, на улице или вообще в любом месте. Также вы можете записывать игровой процесс на видео. Итак, вы объявили войну всем террористам мира и готовы к самым кровавым сражениям. В вашем распоряжении лучшие виды оружия, есть и режим ночного видения, а также отличные объекты опорных вражеских пунктов, которые необходимо уничтожить.
Просмотрено: 32 086
 | 
Популярность: 4 183
Guerrilla Bob (Партизан Боб)
Насладитесь Партизан Боб без регистрации и оплаты.
4,7
Голосов: 22
Guerrilla Bob - cтрелковый шутер быстрого действия с великолепными высококачественными визуальными эффектами и большим количеством вооружения! Положите свой палец на спусковой механизм и подготовьтесь стрелять! Guerilla Bob обладает оглушительной визуализацией, большим количеством вооружения, уникальных врагов, взрывчатых боеприпасов и безостановочного юмора. Вам предоставляется три апгрейдируемых оружия на выбор: Автомат необходим если вы должны быть мобильны и легко перемещаемы, Ракетная пусковая установка которая наносит огромный ущерб, Огнемет идеальное оружие чтобы жечь плохих убегающих парней. Окажитесь перед армией внушающих страх противников, владеющих разнообразным оружием. Ворота к каждому новому уровню охраняют внушительные враги -боссы с уникально сильным оружием и тактикой. Погрузите себя в этот юмористический военный шутер с оригинальной музыкой из кинофильма и профессионально подготовленными голосами за кадром. Есть включаемый в настройках автоприцел, который делает уничтожение врагов намного легче.

Особенности игры:
  • Новый режим геймплея - Наёмник: соберите деньги со врагов и используйте их в магазине, чтобы открыть множество удивительного нового оружия: Пулемет, Бомбы с часовым механизмом, Коктейль Молотова, Дробовик, Сдвоенный узи, Огнемет, Ракетная пусковая установка, Гранатомёт, Лук, Chaingun. Все оружие можно улучшать.
  • Новый режим выживания: Wave Attack. Борьба против волн врага и возможность получения доступа к магазину во время битвы, чтобы купить новый арсенал.
  • Вы может поджечь врагов и наблюдать, как они медленно горят.
  • Играйте по мультиплееру, используя личный Hotspot!


Просмотрено: 25 389
 | 
Популярность: 3 355
Sewer Rat Run 3D! Plus (Крысиный побег 3D!)
Полная версия Крысиный побег 3D! совершенно бесплатно доступна уже сейчас!
3,7
Голосов: 7
Sewer Rat Run 3D - стимулирующий лабиринтовый экшен, в котором в главной роли выступает коллекторная крыса. Сможете помочь сбежать крысе из коллектора? Но имейте в виду, со временем крысе захочется есть и ей придётся добывать себе сыр. А так же придётся найти 3 ключа, с помощью которых она сможет сбежать. Вперёд на встречу приключениям!
Просмотрено: 14 193
 | 
Популярность: 1 364
Street Wrestler (Уличный дебошир)
Уличный дебошир на Айфон бесплатно только на нашем сайте.
4,7
Голосов: 14
Выйдите на улицы и свершите самосуд, будучи в роли палача в маске, ударяя кулаками, пиная, бросая и уничтожая любых головорезов, стоящих на вашем пути. Пробейтесь через заброшенные кладбища старых автомобилей, пригород и более экзотические места действия, убирая с дороги плохих парней. Используйте удары, пинки, броски и другие движения, чтобы победить надвигающихся жлобов. Но будьте осторожны, ведь вам нужно правильно выбирать свои движения, к тому же не обойдётся без опасных боссов! Выберите между четырьмя великолепными бойцами: Фатального Пламени, Брутального Папы, Враждебного Зверя и Больной Принцессы. У каждого из них есть собственные специальные движения, сила и слабость и выбрав кого-то из них, вы получите отличное состязание!
Просмотрено: 28 549
 | 
Популярность: 2 011
Block Story (Мир блоков)
Скачивайте Мир блоков на iPhone, iPad и iPod только на мобильном портале mob.ua!
4,3
Голосов: 70
В Block Story вы будете играть в бесконечном мире, сделанном из блоков. Если вы любите игры типа Minecraft и Survivalcraft, то вам сюда.

Особенности игры:
  • Квесты, которые дадут вам цели и часы забавы
  • Улучшение вашего персонажа
  • Великолепные ландшафты
  • Фонарики для похода через пещеры
  • Обработка
  • Много оружия: мечи, волшебство, щиты, оружие, лук и стрелы
  • 87 реалистических мобов, от ящериц до драконов, от рыб до гигантских акул
  • Красивая графика, с цветными огнями, эпическим ночным небом
  • 4 способа управления, 1 джойстик, 2 джойстика, акселерометр и d-пад.
  • Транспортные средства
  • Частые обновления
  • Телепортирование
  • Творческий режим с крафтингом
  • Взрыв TNT
  • Рост деревьев и пшеницы


Просмотрено: 45 346
 | 
Популярность: 6 063
Raiding Company (Облава)
В данном разделе можно бесплатно скачать игры на Айфон, Айпад или Айпод.
4,0
Голосов: 23
Raiding Company - симпатичная стрелялка, в которой вы будете зарабатывать на жизнь тем что будете грабить могилы! Готовы ли вы к этому? Охота, взрыв, убийства, древнее зло и их бесконечные армии на протяжении ваших поисков сокровищ! Играйте один или с (и против!) вашими друзьями. Первый эпизод перенесёт вас в одно из археологических мест. Взорвите свой путь через волны мумий, охраняющих бесценные артефакты Фараона! Соберите награбленное на пути и получите новое, лучшее вооружение! Но остерегайтесь, по мере прохождения вам будет становиться всё труднее и труднее! Вас ожидают 5 местоположений, полных опасности и сокровищ! Четыре набега плюс бесконечный режим выживания. Четыре уникальных персонажа!

Особенности игры:
  • 5 миссий + survival mode
  • 6 персонажей и специальное оружие
  • Мощные волны из Мумий
  • мультиплеер до 4 человек


Просмотрено: 24 990
 | 
Популярность: 3 275
Spider-Man Total Mayhem (Человек - паук. Всеобщий хаос)
Кроме Человек - паук. Всеобщий хаос вы можете установить и поиграть в любые другие iPhone игры.
4,2
Голосов: 619
Ваш любимый Человек-Паук вновь борется, чтобы спасти любимый город. Его цель освободить Нью-Йорк от вторжения Супер Злодеев, которые хотят захватить город и запустить ядовитый вирус. Наслаждайтесь ультра-динамичным геймплеем с более чем двадцатью комбо-ударами, которые используют преимущества чрезвычайной гибкости Человека-Паука. Используйте все способности Паука: летайте по городу при помощи паутины, а также захватывайте врагов. Померяйтесь силами с шестью самыми сильными врагами! Пройдите 12 уникальных уровней. Битвы в самых разных местах: крыши домов, полёты в воздухе, улицы Нью-Йорка, метро и др. Откройте черный костюм и используйте его невероятные возможности.
Просмотрено: 703 288
 | 
Популярность: 26 947
Burning Zombies EXTENDED (Поджарь Зомбаков)
Рекомендум скачать игры для iPad только у нас: весь контент бесплатный и без вирусов.
2,0
Голосов: 4
В этой игре нам придётся уничтожать огромные толпы зомби с помощью коктейля Молотова. Ну а если придётся совсем уж худо, то вызываем помощь в виде напалмового удара с воздуха!
Просмотрено: 15 008
 | 
Популярность: 1 581
Tucker Ray in: Rednecks vs. Zombies (Рэй Таккер: Фермер против Зомби)
Рэй Таккер: Фермер против Зомби и другие полные версии ipa игр эксклюзивно на портале mob.ua.
3,0
Голосов: 6
Помогите Tucker Ray пройти через орды монстров Зомби, чтобы найти его возлюбленную Бобби Sue! Tucker Ray in: Rednecks Vs Zombies включает 5 разных зомби, 3 вида оружия (включая таинственное Monster Squirrel Cannon), 3 разных уровня!
Просмотрено: 17 653
 | 
Популярность: 1 074
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:
Скачать бесплатные игры Бродилки (Action) для iOS 4.0.2. Данные игры идеально подходят для вашего мобильного телефона, и вы сможете максимально насладиться игровым процессом. На ru.mob.org вас ждет огромный выбор бесплатных iPhone игр в рубрике Бродилки (Action), которые можно скачать бесплатно на телефон.

Here you can find free Action games for iOS 4.0.2. Any iPad, iPod or iPhone game can be included into several categories and have several features.
Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Download free iPhone games.
Action   Shooter  
4,3
Votes: 11
Space Trek is a science-fiction shooter in which you play as Captain Jay, a commander of a Space Jet in alien world. The planet you landed to is inhabited by big, green and dangerous creatures. You have to beat them off, outwit them and stay alive. Fortunately, Jay is always ready to fight even in the hardest situation!

Game features:
  • Control: intuitive, with the use of accelerometer and virtual speed slider ship control is a sheer pleasure.
  • Tactics: fights with different enemies, such as drones, towers, gigantic worms and others need a differentiated approach.
  • 6 huge levels on which you have to make various tasks.
  • 6 types of weapons: Anti-Matter, Rockets, Dispeller and others.
  • Re-Charge of your ship's battery. Use the surplus to increase the power of your weapons or energy shield.
  • Astounding graphics of 3D world, accompanied by light effects, as well as explosions, whirlwinds and thunder.
  • Two game modes: campaign mode and survival mode.
Views: 18 305
 | 
Popularity: 2 427
Download game Real Strike right now!
4,3
Votes: 41
Real Strike is the game that uses a technology of an augmented reality. It interacts with the camera of your iDevice and puts 3d-models of weapons and interface to the image. This way you can shoot one and the same weapon at home, in the street, generally speaking, everywhere. You can also video-record the game process. So, the war to all terrorists of the world is declared and you are ready to the bloodiest battles. You have the best kinds of weapons at your disposal. There is also a night vision mode, as well as great facilities of enemy home bases that must be destroyed.
Views: 32 066
 | 
Popularity: 4 183
Get game Guerrilla Bob just in few clicks!
4,7
Votes: 22
Guerrilla Bob -a fast-action shooter with high-quality visuals and plenty of weaponry! Get your finger on the trigger and prepare to fire! Guerrilla Bob is an action-packed shooter game with stunning visuals, plenty of weaponry, unique enemies, explosive ammunition and non-stop humor. Three upgrading weapons are given to you: Machine gun is necessary if you have to be mobile and easily moved, Rocket launcher which causes huge damage, Flame thrower - an ideal weapon to burn down bad escaping guys. Face an army of the opponents inspiring fear and owning various weapons. The gateway to each new level is guarded by imposing boss enemies with uniquely powerful weapons and tactics. Immerse yourself into this humorous military shooter with an original soundtrack and professionally scripted voice-overs. There is an autosight included in settings which makes the destruction of your enemies much easier.

Features:
  • New gameplay mode–Mercenary: raise money from enemies and use them in shop to unlock a set of amazing new weapon: Machine gun, Bombs with clockwork, Molotov Cocktail, Shot-gun, Doubled Uzis, Flamethrower, Rocket launcher, Grenade launcher, Sticky Bow, Chaingun. All weapon can be improved.
  • New survival mode: Wave Attack. Fight waves of baddies and access the shop to purchase new arsenal.
  • You can set fire to your enemies and observe how they burn.
  • Play in multiplayer, using personal Hotspot!


Views: 25 376
 | 
Popularity: 3 355
Download Sewer Rat Run 3D! Plus or any other game without registration!
Action  
3,7
Votes: 7
Sewer Rat Run 3D - a stimulus tricky action maze game, the protagonist is a sewer rat. Can you help him escape from the sewer? But keep in mind, in some time the rat will want to eat and you should get cheese. And also it is necessary to find 3 keys by means of which the rat will be able to run away. Forward to adventures!
Views: 14 185
 | 
Popularity: 1 364
Street Wrestler - full version for your iPhone, iPad or iPod.
4,7
Votes: 14
Take to the streets and administer your own brand of masked vigilante justice as you punch, kick, throw and slam any witless thug that gets in your way. Make your way across cemeteries of old cars, suburb and more exotic scenes of action, putting away bad guys. Use punches, kicks, throws and slams to defeat the oncoming goons. Be careful though, you'll need to choose your moves carefully when taking down the dangerous bosses! Choose between four vicious brawlers; Fatal Blaze, Daddy Brutal, Hostile, and Princess Achy. Each has their own special moves, strengths and weaknesses and it's up to you to find your perfect match!
Views: 28 539
 | 
Popularity: 2 011
Enjoy Block Story without any payments!
Action   Shooter  
4,3
Votes: 70
In Block Story you will play in an infinite world made out of blocks. If you like games like Minecraft and Survivalcraft, it’s for you.

Features:
  • Quests, that give you objectives and hours of fun
  • Improve your character
  • Beautiful terrains
  • Small lamps for going through caves
  • Crafting
  • Many weapons, like swords, magic, shields, guns, bow and arrow
  • 87 realistic mobs, from lizards to dragons, from clownfish to giant sharks
  • Beautiful graphics, with colored lights, epic night sky
  • 4 control modes, 1 joystick, 2 joystick, accelerometer and d-pad.
  • Vehicles
  • Frequent updates
  • Teleporting
  • Creative mode with crafting
  • Exploding TNT
  • Growing trees and wheat


Views: 45 321
 | 
Popularity: 6 063
Get Raiding Company and other ipa games totally free.
Action   Shooter  
4,0
Votes: 23
Raiding Company - a nice shooter game in which you will make living by plundering graves! Are you ready to do it? Hunting, explosion, murders, ancient evil and their infinite armies during your searches of treasures! Play alone or with (and against!) your friends. The first episode will transfer you to one of archaeological places. Blow up your way through waves of mummies protecting invaluable artifacts of the Pharaoh! Collect stolen on the way and get new, best arms! But be careful, in the game process it will be more difficult and more difficult to pass it! There’re 5 locations full of danger and treasures! Four attacks plus infinite survival mode. Four unique characters!

Features:
  • 5 missions + survival mode
  • 6 characters and special weapon
  • Powerful waves from Mummies
  • Multiplayer for 4 people


Views: 24 982
 | 
Popularity: 3 275
Download most addictive free iPhone games.
Action  
4,2
Votes: 619
Your favorite Spiderman fights again to save his beloved city. His purpose is to exempt New York from invasion of Super Villains who want to seize the city and to spread a poisonous virus. Enjoy ultra-dynamic gameplay from more than twenty combo blows which use advantages of extreme flexibility of Spiderman. Use all abilities of Spider: fly around the city by means of a web, and also capture enemies. Measure swords powers with six strongest enemies! Pass 12 unique levels. Fights in the most different places: houses roofs, flights in air, streets of New York, subway, etc. Unlock a black suit and use its improbable opportunities.
Views: 703 199
 | 
Popularity: 26 931
Play Burning Zombies EXTENDED game now!
Action   Shooter  
2,0
Votes: 4
In this game we should destroy huge crowds of zombie by means of Molotov's cocktail. And if it is necessary, we ask the help like a napalm air strike!
Views: 14 999
 | 
Popularity: 1 581
Tucker Ray in: Rednecks vs. Zombies - free download only on our site!
Action   Shooter  
3,0
Votes: 6
Help Tucker Ray to pass through the hordes of Zombie monsters to find his beloved Bobby Sue! Tucker Ray in: Rednecks Vs Zombies includes 5 different zombies, 3 types of weapon (including mysterious Monster Squirrel Cannon), 3 different levels!
Views: 17 647
 | 
Popularity: 1 074
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Download free Action games for iOS 4.0.2.

We have thousands of free iPod, iPad and iPhone games in Action genre, which can be easily downloaded to your Apple mobile device totally free just in a few seconds.